Activity

Ищу чертежи и информацию о СПК Спутник

Информацию по “Спутнику” посмотрите в моей ветке: Чертежи речных судов. СПК “Метеор”. Там книга “Особенности проектирования и конструкции судов на подводных крыльях.” Пока хотя бы удалось найти эту информацию.

Чертежи речных судов. СПК "Метеор"

Коллеги нашел интересные книги об Отечественных СПК, тут есть информация
для тех кто искал “Полесье” и “Спутник”.
Особенности проектирования и конструкции судов на подводных крыльях. В.В.: Иконников, А.И. Маскалик, Ленинград 1987 г.
depositfiles.com/files/d9yjcdo0a
Отечественные суда на подводных крыльях. Н.А. Зайцев, А.И. Маскалик, Ленинград 1967 г.: depositfiles.com/files/iheo74cqi

Ищу чертежи и информацию о СПК Спутник

У сегодняшних хозяев “Спутника” никаких чертежей нет.
Разговаривал с друзьями из Московской Академии водного транспорта.
Обещали после новогодних праздников посмотреть у себя в архивах
информацию о “Спутнике”. Будем ждать,может повезет.

Чертежи речных судов. СПК "Метеор"

Спасибо за фото От-2100!
Петрович! Ваша публикация парохода-церкви,заставила меня порыться в интернете.Интересная история этого парохода. Вот что нашел: В 1910-1916 годах по Волге курсировала уникальная церковь «Святитель Николай Чудотворец».
История появления такого необычного судна связана с тем, что в начале XX века в устье Волги и на Каспии было очень много рыбачьих поселений и рыбных промыслов, церкви же были далеко не в каждом селении. Люди постепенно начинали забывать
«слово Божье». И тогда отцы церкви решили оригинальным образом исправить это упущение.В 1907 году Кирилло-Мефодиевская община купила с аукциона буксирный пароход «Пират» и переоборудовала его в плавучую церковь . Построенный в 1860 году в Криушинском затоне Симбирской губернии, он имел мощность машины в 240 л.с., длину корпуса 42,67 метра, ширину корпуса 7 метров, высоту корпуса 2,1 метра. После перестройки он получил новое название – «Святитель Николай Чудотворец».Над штурвальной рубкой установили звонницу, матросский кубрик превратился в алтарь. Ближе к носовой части установили пять церковных куполов-луковок, а задние каюты стали кельями иеромонахов. Вся команда парохода, за исключением капитана и механика, состояла из священнослужителей.Разнося по округе благостный колокольный звон, «Святитель Николай Чудотворец » подходил к рыбацким шаландам и баржам, высаживал у рыбацких селений монахов,
которые организовывали молебны. Так пароход-церковь и обслуживал рыбные промыслы в устье Волги и на Каспийском море до 1916 года.
Церковь-пароход “Святитель Николай Чудотворец” делала путь за сезон более четырех тысяч верст. По описаниям того времени видно, как верующий народ с ликованием и радостью встречал эту единственную в России плавучую церковь. Но недолгим оказалось ее существование. Грозные штормы Каспия, мели в низовьях Волги и материальные затраты на содержание парохода-церкви явились причиной ее упразднения. В 1915—1916 гг. при епископе Астраханском Филарете плавучая церковь была продана рыбопромышленнику под самоходную баржу. С парохода сняли церковные надстройки и использовали судно для перевозки грузов где-то до семидесятых годов прошлого века. Позднее его приспособили под рабочее общежитие при рыбозаводе поселка Оля, или Оранжерейное, что в Астраханской области.

Чертежи речных судов. СПК "Метеор"

Петрович, интересная у Вас информация! Почему то я думал, что в фильме “Волга-Волга” не реальные пароходы, а муляж парохода закамуфлированный под американский заднеколесный пароход.
Вы правы, что то тема увядает. Подкину еще информацию: хотелось бы найти чертежи корпуса и надстроек парохода “Память Азина”. Буду надеяться, что у кого то есть данная информация.

Чертежи речных судов. СПК "Метеор"

Спасибо коллеги за публикации. Валерий Петрович, танкер на Вашем фото
у нас “кастрюлькой” называют. На моем фото он вторым бортом стоит.Сейчас
готовлю на ваше обозрение чертежи буксира “Плотовода”.

четежи

“Петропавловск” с 31 марта 1921 года был переименован в «Марат». В 1928—1931 годах прошёл капитальный ремонт и модернизацию.Посмотри о “Марате” здесь:
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm . Там все есть,
чертежи, фото и вся информация какая тебе нужна.

четежи

«ПЕТРОПАВЛОВСК», БУДУЩИЙ «МАРАТ»
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЛИНКОРА «ПЕТРОПАВЛОВСК»
Водоизмещение проектное, т - 23 000
Длина, м - 181,2
Ширина, м - 26
Осадка, м - 8.4
Мощность паровых турбин, л. с. - 42000
Скорость хода, узлов - 23
Вооружение:
305-мм пушки в четырех башнях - 12
120-мм противоминные орудия - 16
76-мм зенитные орудия - 4
47-мм салютные пушки - 4
пулеметы - 4
457-мм подводные торпедные аппараты - 4

Чертежи речных судов. СПК "Метеор"

Коллеги! Речной флот-близкая для меня тематика. Интересует все: от истории рождения его, до далекого будущего. Особенно конечно интересны чертежи. Предлагаю, у кого что есть, поделится. На Ваш суд выкладываю сканы чертежей “Метеора”. Получился большой архив 172 листа. Скачать можно здесь: depositfiles.com/files/4ol2hrbk6

PS: Для Петровича! CD с чертежами Вам выслал по почте. На почте сказали,что через недельку придут.

Проект 544. Пассажирский теплоход.

Для Князя Потемкина! Спасибо за одобрение чертежей ,но все же хочу несогласится с Вами, на моих чертежах все таки Омик, так как взяты они с Ом-375. На котором я проработал с 1980-1985г. У нас в порту Тольятти работают три Омика и Мо “Жигули”. С “Жигулей” механник пообещал чертежи, которые постараюсь выложить на форуме. Представляю фото наших Омиков и Мо
для сравнения с чертежами. На Ом-375 изменена только рулевая рубка.

Проект 544. Пассажирский теплоход.

Для Петровича! Выкладываю сканы чертежей Омика, как мог сжал в архиве 32 листа.Возмите с файлообменника: depositfiles.com/files/9daaq0iqq
Извините, что отвлекаюсь от темы. Петрович фотографии из музея техники есть и их много,напишите куда их выложить, и я поделюсь ими. Можно через файлообменник, мне так удобно.