Activity
Александр Рак присылал мне чертежи этого сейнера.Вот здесь посмотрите:depositfiles.com/files/713ya0i6s/Фото к сожалению больше нет.
У нас в киосках “Роспечати” появился от фирмы “Амати” журнал “Титаник”.
Модель в масштабе 1:250. С первым журналом можно ознакомится здесь:
depositfiles.com/files/p088gihby
Нашел книгу “Юный моделист-кораблестроитель”,там “Метеор” представлен так.
В продолжении темы “Чертежи речных судов”,пассажирский теплоход “Родина”.
Чертежи в этом архиве:depositfiles.com/files/jg1qildf5
В одной из тем форума затронут буксир-толкач проекта 758.
Вот его чертежи:depositfiles.com/files/ucbtvy3o8
Чертежи можно увидеть здесь:shipmodel1.narod.ru/draft/slava/slava_ebr.htm
Книга о броненосце “Слава”:biblioteki.net/viewtopic.php?t=51235
В интернете нашел неплохие чертежи “Бисмарка”:depositfiles.com/files/l746kexa0
Теоретический чертеж вышеупомянутого толкача “Маршал Блюхер”,
и чертежи катера типа “Ярославец” проекта Р376. depositfiles.com/files/0hagn40pq
Информацию по “Спутнику” посмотрите в моей ветке: Чертежи речных судов. СПК “Метеор”. Там книга “Особенности проектирования и конструкции судов на подводных крыльях.” Пока хотя бы удалось найти эту информацию.
Посмотрите в моей ветке: Чертежи речных судов. СПК “Метеор”.
Немного информации,но хоть какая.
Коллеги нашел интересные книги об Отечественных СПК, тут есть информация
для тех кто искал “Полесье” и “Спутник”.
Особенности проектирования и конструкции судов на подводных крыльях. В.В.: Иконников, А.И. Маскалик, Ленинград 1987 г.
depositfiles.com/files/d9yjcdo0a
Отечественные суда на подводных крыльях. Н.А. Зайцев, А.И. Маскалик, Ленинград 1967 г.: depositfiles.com/files/iheo74cqi
СПК “Комета” в журнале “Maly modelarz” 1981 г. №8: depositfiles.com/files/nerq2a6fu
У сегодняшних хозяев “Спутника” никаких чертежей нет.
Разговаривал с друзьями из Московской Академии водного транспорта.
Обещали после новогодних праздников посмотреть у себя в архивах
информацию о “Спутнике”. Будем ждать,может повезет.
Спасибо за фото От-2100!
Петрович! Ваша публикация парохода-церкви,заставила меня порыться в интернете.Интересная история этого парохода. Вот что нашел: В 1910-1916 годах по Волге курсировала уникальная церковь «Святитель Николай Чудотворец».
История появления такого необычного судна связана с тем, что в начале XX века в устье Волги и на Каспии было очень много рыбачьих поселений и рыбных промыслов, церкви же были далеко не в каждом селении. Люди постепенно начинали забывать
«слово Божье». И тогда отцы церкви решили оригинальным образом исправить это упущение.В 1907 году Кирилло-Мефодиевская община купила с аукциона буксирный пароход «Пират» и переоборудовала его в плавучую церковь . Построенный в 1860 году в Криушинском затоне Симбирской губернии, он имел мощность машины в 240 л.с., длину корпуса 42,67 метра, ширину корпуса 7 метров, высоту корпуса 2,1 метра. После перестройки он получил новое название – «Святитель Николай Чудотворец».Над штурвальной рубкой установили звонницу, матросский кубрик превратился в алтарь. Ближе к носовой части установили пять церковных куполов-луковок, а задние каюты стали кельями иеромонахов. Вся команда парохода, за исключением капитана и механика, состояла из священнослужителей.Разнося по округе благостный колокольный звон, «Святитель Николай Чудотворец » подходил к рыбацким шаландам и баржам, высаживал у рыбацких селений монахов,
которые организовывали молебны. Так пароход-церковь и обслуживал рыбные промыслы в устье Волги и на Каспийском море до 1916 года.
Церковь-пароход “Святитель Николай Чудотворец” делала путь за сезон более четырех тысяч верст. По описаниям того времени видно, как верующий народ с ликованием и радостью встречал эту единственную в России плавучую церковь. Но недолгим оказалось ее существование. Грозные штормы Каспия, мели в низовьях Волги и материальные затраты на содержание парохода-церкви явились причиной ее упразднения. В 1915—1916 гг. при епископе Астраханском Филарете плавучая церковь была продана рыбопромышленнику под самоходную баржу. С парохода сняли церковные надстройки и использовали судно для перевозки грузов где-то до семидесятых годов прошлого века. Позднее его приспособили под рабочее общежитие при рыбозаводе поселка Оля, или Оранжерейное, что в Астраханской области.
Привет землякам! Пожалуйста:depositfiles.com/files/qua36cp4f
Отсканировал с разрешением 3200х2000,там же и пароход “Память Азина”
Петрович, интересная у Вас информация! Почему то я думал, что в фильме “Волга-Волга” не реальные пароходы, а муляж парохода закамуфлированный под американский заднеколесный пароход.
Вы правы, что то тема увядает. Подкину еще информацию: хотелось бы найти чертежи корпуса и надстроек парохода “Память Азина”. Буду надеяться, что у кого то есть данная информация.
“Спутник” стоит у нас в Тольятти. Использывали его как кафе, сейчас после
пожара на нем, не знаю в каком он качестве. Загляните на эти странички,
там есть кое какая информация о нем: forum.flot.su/showthread.php?t=311
forum.flot.su/showthread.php?t=2195
Буксир Ч-800. Ссылка на сканы чертежей буксира: depositfiles.com/files/42j9idurj
Коллеги, собрал небольшой архив из 41 фото сейнера “Биолог”:
depositfiles.com/files/kki4af3k1
Думаю поможет тем, кто строит модель этого сейнера.
Ссылка на сканы с чертежей “Плотовода”: depositfiles.com/files/yf0rxbocz
И еще немного буксира “Маршал Блюхер”
Для Александра Рака. Хочу Вас поблагодарить на страницах форума за чертежи,
присланные на мой электронный адрес.
Рад был помочь.
“Петропавловск” с 31 марта 1921 года был переименован в «Марат». В 1928—1931 годах прошёл капитальный ремонт и модернизацию.Посмотри о “Марате” здесь:
www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm . Там все есть,
чертежи, фото и вся информация какая тебе нужна.
«ПЕТРОПАВЛОВСК», БУДУЩИЙ «МАРАТ»
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЛИНКОРА «ПЕТРОПАВЛОВСК»
Водоизмещение проектное, т - 23 000
Длина, м - 181,2
Ширина, м - 26
Осадка, м - 8.4
Мощность паровых турбин, л. с. - 42000
Скорость хода, узлов - 23
Вооружение:
305-мм пушки в четырех башнях - 12
120-мм противоминные орудия - 16
76-мм зенитные орудия - 4
47-мм салютные пушки - 4
пулеметы - 4
457-мм подводные торпедные аппараты - 4
Коллеги! Речной флот-близкая для меня тематика. Интересует все: от истории рождения его, до далекого будущего. Особенно конечно интересны чертежи. Предлагаю, у кого что есть, поделится. На Ваш суд выкладываю сканы чертежей “Метеора”. Получился большой архив 172 листа. Скачать можно здесь: depositfiles.com/files/4ol2hrbk6
PS: Для Петровича! CD с чертежами Вам выслал по почте. На почте сказали,что через недельку придут.
Мне пришлось в таких учениях участвовать по гражданской обороне…Использовали в основном “Метеоры” и буксиры. Ом-328 использовали как госпиталь.
Для Князя Потемкина! Спасибо за одобрение чертежей ,но все же хочу несогласится с Вами, на моих чертежах все таки Омик, так как взяты они с Ом-375. На котором я проработал с 1980-1985г. У нас в порту Тольятти работают три Омика и Мо “Жигули”. С “Жигулей” механник пообещал чертежи, которые постараюсь выложить на форуме. Представляю фото наших Омиков и Мо
для сравнения с чертежами. На Ом-375 изменена только рулевая рубка.
Для Петровича! Выкладываю сканы чертежей Омика, как мог сжал в архиве 32 листа.Возмите с файлообменника: depositfiles.com/files/9daaq0iqq
Извините, что отвлекаюсь от темы. Петрович фотографии из музея техники есть и их много,напишите куда их выложить, и я поделюсь ими. Можно через файлообменник, мне так удобно.
Еще не решил. Хотя больше склоняюсь к ходовой.