Activity

simulator

podskajite pojalusta pro simulator vkotori mojno viste dannie modeli i posmotret kak ona budet letat. a to tut sdelal model i hotelos bi snachala proverit kak ona pokajet sebya vsimulatore. prosba naschet simulatora chtob on rabotal s obiknovennim joistikom ili s klavishami.

airbrush

bolshoe spasibo za informaziu. a vot naschet kompressora mojno li polzovatsya kompressorom dlya naduvke koles vmashine? sdes u nas est kakieto kitaiskie deshevie esli vzyat ego ipustit davlenie cherez bolshuu butilku. butilka budet vipolnyat dvoinuu funkciu akomulyator i filtr. chto skajite?

vopros vtotroi ne podskajite gde v Minske mojno kupit etot aerograf?

airbrush
kawardak:

Простейший аэрограф делается на коленке за десять минут.
Два стержня (израсходованных, пустых) от авторучки, вытащить наконечник и иглой выдавить шарик. Стержни воткнуть в ластик, угол между стержнями 90 градусов, расстояние между наконечниками опытным путем подберёшь.

shemu narisovanuu samomu pridumat ne trudno i tak yasno kak aerograf rabotaet vopros sostoit vtom ili ktonibud takoi shtukoi deistvitelno krasit modeli

airbrush
Wit:

Так тебе аэрбраш нужен или аэрограф???
первое, это метод покраски, второе- инструмент 

izvenyaus esli oshibsya v formulirovke mne nujen aerograf. dlya pokraske fona toest vsei modeli dopustim odnim cvetom

чертеж пенопластовой электрички
pentajazz:

спасибо,
вроде нашли тут что-то похожее, только оклеенное бумагой с двух сторон (6 и 12 мм), ее надо струной отрезать, и все ок.

to chto nashli eto fignya ona ochen lomaetsya pri sgibe ya tut nabrel na sait pomoemu eto plitki potolochnie proverit eshe ne uspel vzglyani sam

www.oranim.com

Me-109e

nachal stroit piper cub model sdelannaya iz balzovih reek i optyanutaya iskustvennim shelkom kotori pokrit etim akva lakom. vopros poyavilsya na pokraske. delo vtom chto nachal ya ego krasit kistochkoi akrilivami hudojestvennimi kraskami, pri pokraske kraska lojitsya polosami ne odnomerno chto ochen portit vneshi vid modeli. kak vi setim borolis?

чертеж пенопластовой электрички
boroda_de:

Сделал Як12 по статье Рыбкина для первоначального обучения дочки (8 лет) после симулятора “на верёвочке”. От Пайпера только лобастость капота отличает.

Депрон ( селитрон и ещё куча …ронов ) продаётся как термо/звукоизоляция в рулонах (Selitac зелёный не очень) или листах 600х800, 400х900. Так-же в виде декоративной потолочной плитки (потолочка) в разных видах от 500х500 до 1000х180.
Последнее время депрон можно найти и в хоббийных магазинах возле бальзы.
Мало искал наверное.

ne znu pochemu no sdes pochemuto potolochnie plitki ne ispolzuutsya a depron mojno kupit vmodelnih magazinah no cena u nego visokaya i lutshe uje chegonibud iz balzi sdelat.

Микалентная (?) бумага.
КА-04:

Если найдете целлулоид, то лучше сделать эмалит (А1-Н) самому. Все НЦ - это туфта. Эмалит это целлулоид+ацетон (не растворитель)+ процентов 3-5 касторки для эластичности. Естественно целлулоид нужен прозрачный.

Микаленту красят действительно анилиновой краской, только не для шерсти, а для хлопка. Разводят краситель в воде, процеживают от крошек, наливают в ванночку типа противня или глубокого подноса. Предварительно нарезанные куски микаленты протягивают через раствор, прижимая ко дну проволочной рамкой для надежного прокраса. Допускается этой же проволокой снимать излишки жидкости сразу после ванночки. Далее сырая бумага развешивается на веревку и сушится. После высыхания куски микалентной бумаги гладят утюгом и они готовы к обклейке. Накладываем на каркас бумагу с припуском и кистью жидким эмалитом проходим каркас по периметру. После высыхания повторяем. Да, крыло обязательно закрепляется в стапеле. После того, как бумагапроклеена по кромкам снизу и сверху, ее сбрызгивают водой, а после высыхания можно проэмалитить всю поверхность сверху и снизу. Допускается наждачкой снимать ворс между проэмаличиванием. Рисунок достигается путем аппликации на уже натянутой обшивке.

По соотношению жесткость/вес обтяжка микалентной бумагой остается не превзойденной! Минус - трудоемкость и недостаточная поверхностная прочность на прорыв по сравнению с пленкой. Особенно это критично при полетах без асфальта с посадками в траву.
Добавлено
Подозреваю, что вы ее не найдете, поскольку эта микалентная бумага выпускалась в СССР еще с послевоенных годов специально для авиамоделистов и найти ее сейчас очень проблематично. По другому ее называют длиноволокнистой. Она похожа на папиросную, но имеет особую структуру - длинные волокна (их видно). С одной стороны она матовая, а с другой (лицевой) - гладкая слегка блестящая. И порвать ее можно только вдоль волокон. Волокна сделаны специально для натяжки.

bolshoe spasibo za razyesnenie 😃

капот
pentajazz:

капот на Су-26 33%
предполагается сделать болванку из пенопласта, затем на ней выклеить сам капот, шлифануть, подготовить к покраске, пенопласт удалить, капот оставить.

кто подскажет, при диаметре капота 320 мм, сколько слоев и какого стекла класть?
так что бы не хлипко было, но и не перетяжелить…
там еще есть окна для жалюзи выхода охлаждающего воздуха, жто разупрочняет корку.

pozvani skaju sam nedavno delal.

Me-109e
Pumper:

Все верно - лак мутно белый, похож на разбавленное водой молоко ( и еще кой на чего, но это уже непечатная физиология 😲 ).

Пока не паникуй. На таких лаках обычно есть два срока высыхания. На память точно не помню, но но на моем было - время застывания 4 (?) часа, время окончательной полимеризации ( когда , например, по паркету можно начинать ходить ) - 9 (?) суток !!!

Хотя уже на следующее утро после лакировки мой позволял ехать на полеты, для работы краской по лаку я тоже ждал всего 1-2 дня, все было нормально.

Может ты слишком требовательно к нему подходишь через сутки-то ? В камень он превратится согласно указанному на упаковке сроку.

ladno spasibo budu jdat 😃

Me-109e

kupil ya etot lak ( viglyadit on tak belo mutnogo cveta chut svetlei moloka) vzyal staruu tull ( iskustvenni shelk) i nachal pokrivat etim depron posle sutok viyasnilos chto lak ne hochet kamenet on stal kakim to tverdo rezinovim hotya na banke bilo napisano chto lak ochen tverdi i podhodit glya pokraski parketa. nichego ne ponimau, pomogite!

Самодельный редуктор
boroda_de:

Imho Ременные передачи используют для моторов побольше (КПД у ременной чуть больше и шумят поменьше), однако шестерни легче найти подходящие, чем зубчатые шкивы.

a esli ispolzovat obichni remen bez zubchikov

pomogite chainiku
boroda_de:

С запасом это и 480 или два 400 , разница в цене у коллекторного регулятора на 10 и 20А не сильно большая.
LiPo и легче и ёмкостнее(вообще-то бывают разные от 50мАн до 5000мАн), только с токоотдачей у них не очень , но это в последнее время улучшается. Просто в пределах 8-12А уже многие Липо/LiMn можно использовать, т.е. для Speed 400 с редуктором imho самое то. Опять-же разница в цене контроллера 2-5$ (они в основном только прошивкой чипа отличаются от контроллеров без поддержки липо).

Запчасти на такой контроллер могут в Израиле обойтись 8-15$ плюс работа и вероятность того, что ВЕС (питание приёмника и машинок от силового аккумулятора) в полёте откажет и получишь дрова за попытку сэкономить 10уёв, проходили уже.
П.С. а на translit.ru слабО зайти? 😁

esli ya vas pravelno ponyal ne vse controllers poddrejivaut lipo i nado brat controller 20A podderjivaushi lipo. esli vam ne trudno ne mogli bi vi posovetivat marku takogo kontrollera i priblezitelnuu cenu.
bolshoe spasibo zaranie

pomogite chainiku
drDen:

Ну, если есть возможность купить ради бога….но вот допустим от меня до ближайшего авиамодельного магазина ой далеко, даже если до Новосибирска не говоря про Москву…
Так что мне дешевле самому собрать, чем покупать и оплачивать доставку….

da vtakom sluchae lutshe sdelat

pomogite chainiku
AlexZ:

www.capable.ca/rcstuff/escbec.htm
вполне приличный по работе регулятор для коллекторных двигателей.
собирается за пару часов от силы, настройка элементарная, цена смешная.
собран не один экземпляр и все отлично работает

est vopros esli vse eto stoit primerno 40$ togda zachem eto nado delat samim esli za teje dengi mojno kupit zavodskoi. ne poimite menya ne pravilno ya vsegda za to chtob delat vse svoimi rukami no v takih sluchayah mne kajetsya eto ne tot sluchai. mojet eto potomuchto ya ne selen v elektronike.

Добавлено

boroda_de:

1.www.translit.ru
2.Почитайте статьи на форуме.
3.Найдите модельный магазин и помучайте продавца
4. Задать конкретные вопросы на форуме

Под 400-ый разные модели до 1м бывают, есть такие и такие
6 банок =6х1,2В= 7,2вольта
Ток зависит от нагрузки мотора.
Есть програмка MotoCalc вот что о ней на форуме пишут
Покупной speed controller для коллекторных на 18-20А (чтоб с запасом) и поддержкой LiPo( тоже не помешает) можно за 30 ? уже взять
Успехов

kogda vi pishete s zapasom to na kakoi motor vi raschitivaete speed 480 ili eshe bolshe? eshe vopros batareiki lipo oni bolee vmestitelnie ili oni tolko legche chem
obichnie nikel metal.

pomogite chainiku

pomogite s aparaturoi. sam delau samoleti na dvc no vot reshil pereiti na electricheskie. vibor upal na kolektornom dvigateli speed 400 (samoletik malenki do 1m) no vot ne znau kakoi speed controller ne znau kakoi akomulator voobshe ne znau chto takoe banka i kakaya raznica kogda govoryat 6-7 banok chto eto znachit naprijenie ili tok?

SolidWorks i Autocad
КА-04:

Мне нравится выражение, что надо стараться все делать хорошо, потому что плохо оно само получится. Без обид, но это не Як-3.

Солид - замечательная программа. В нем можно создать геометрию любой сложности простыми приемами. И автогад был вовсе не нужен. Вы хотели упростить работу, а сами усложнили ее и как результат ничего хорошего не получилось. Правильнее было бы используя всю мощь солида создать точную модель теоретических обводов самолета, а затем порезать ее на сечения, шпангоуты, нервюры и т. д. А так непонятно, для чего вся эта сборка?

eto moi pervi opit rabiti ssolidom i chertej bil postroen na osnove vot etogo cherteja mojet bit eto i ne polnaya kopiya no mne kajetsya chto dlya pervogo raza eto normalno i dostatochno pohoj na orginal.

Yak_3pic.zip

pulsjet engine
vovic:

Не знаю как в Израиле, а в Европе их позапретили. Недопустимое зашумление окружающей среды. Надо сказать - правильно. Даже турбина модельная тише намного работает, чем ПуВРД. Его запускать и летать можно в наушниках только хороших. Иначе - слух садится. 😮

u nas eto sovsem ne razvito nikogda ego ne videl poetomi i sprashivau

Тахометр из мультиметра
AlexZ:

Питание фотоприемника 5V, а на излучающий светодиод при таком напряжении питания надо подавать через резистор 560-750 Ом.Хотя бываю приемники и с пониженым питание.Необходимо будет посмотреть по параментрам.А вот где поискать уже не подскажу.

po moemu nichego ya ne ponyal. esli vam ne trudno ne mogli bi vi pomestit shemku?

Тахометр из мультиметра

proshu menya toje ne pinst tak kak velektronike nichego ne ponimau.

hochu utochnit ili ya pravilno ponyal.

znachit nado vzyat infrokrasni izluchatel iz kokogo-nibud pulta podkluchit knemu 5v i izluchat iz nego vpropeller. sdrugoi storoni postavit infrokrasni priemnik ( mojno razobrat u sosedskogo televizora 😋 ) knemu podkluchit kondensator ne ponyal tolko kak paralelno ili po ocheredi? i knim je podkluchat multimetor cotori izmeryaet chistotu. ispravte esli oshibaus.

Тахометр из мультиметра
AlexZ:

Всем привет!!!
Дискуссия интересная и как всегда все в разные стороны- что лучше и что хуже.Сколько людей - столько и мнений и у всех разные возможности.
Вот как раз в пятницу и занимался этим вопросом с таким же тестером. Датчик взял от TV тюнера  с компа, излучающий ИК-светодиод с пульта от тогоже комплекта. Выход с датчика через конденсатор на вход тестера.Показания тестера при двух лопастях умножить на 30, при 3-х лопастном винте - умножить на 20.Это единственное неудобство. А так работает.
Удачи.

ochen interesnoe reshenie a glavno prostoe. a nelzya li popodrobnei kakoi kondensator skolko volt podkluchat kdatchiku pochemu delit na 20 ili 30 bolshoe spasibo zaranie. 😒