Activity

Встреча КАЗАНЬ (с 01.01.2010)

Вячеслав двс это тема у меня было топлево китайское крышка треснуло попал воздух с влагой мотор завордился но перегревался в слелствие слез на гилзе хром или его заменитель .Потом купил топлево Торнадо 10 сразу виден результат. После летали на Байроне но лучше Торнадо топлево невидел.

Двс для F2B ?

У каждого свой подход к технике многие параллейно занимаются и кордовыми и радио если кто то не докрутил винты это не говорит что радисты хуже видали и кордовиков с не
докручиными винтами мотора от механика и пилота все зависит.

Расскажите, как это было?
Olaf:

Я работаю на предприятии в одном подразделении с чемпионом мира по планерам в классе F1A. Тоже вроде домашний авиамоделист, т.к. собирает иногда! модели дома, хотя говорит, что в основном все уже давно ничего не строят, а только покупают. Как и в кордовых. Выступает за совсем другой регион, потому что местный ресурс весь распределен между другими местными спортсменами в этом классе. В детстве конечно занимался на станции юных техников, потом в клубе ДОСААФ. Сейчас только дома. Но это старое поколение, которое успело во времена СССР воспользоваться заботой правительства, а вернее, партии. 😉

Интересно, вот нафига, извините, такой спорт, когда никто ничего уже не строит, а только покупают? Что это за “авиамоделизм” такой? 😵

Гораздо больший процент современных авиамоделистов или чуть-чуть в детстве позанимались да и бросили по разным причинам, или вообще нигде никогда не занимались. Частенько уже на пенсии для себя и внуков начинают. Ни на каких таких соревнованиях под эгидой Федерации не выступают. Только на своих междусобойчиках, в основном радиоуправляемых моделей, как в наиболее интересном и ставшем доступным виде авиамоделизма, чего во времена СССР мы себе позволить не могли. Сейчас все доступно и не требует больших денег для этого хобби. Вернее, определяет карман: кто сколько хочет, тот столько и тратит. И все в небе. 😃

Случайно не с Бардином Володей.

Расскажите, как это было?

Хорошая тема друзья В Ташкенте спортрота была 10 минут хоть бы от нашего кружка на Генерала Петрова в спортроте были непоследние люди в авиамоделизме Кромин Василий ф2с пилот . Бардин Володя ф2а . Ямпольский Валера ф2б Валера Савченко ф2д и многие другие.Хочу отметить своего учителя и наставника Эльберта А.В.

Двигатель для пилотажки-Фора68

Вообще считаю очень хорошее решение короткий вал с внутреней резьбой резба конечно процементировна и закалена с этим материалом 12 хн3а даже при встречи с планетой что у профи почти небывает вертош можно и поменять а вал останеца целом.