История кордовых в фотографиях
Как рули у скоростной работали интересно (то что вверх-вниз это понятно)…
Как рули у скоростной работали интересно (то что вверх-вниз это понятно)…
От качалки к РВ шел БОУДЕН.
моторном полете в пределах высоты столба сетчатого заграждения кордодрома.
Женя, после остановки мотора в апогее (верхней точке раверсмана), идя на посадку мог сделать до 3-х петель именно диаметром около 2…3 метров.
Немного ошибся все фото ЧМ 1970 год, Сироткина на фото нет.
То же видел лет 30 назат на бойцовке после остановки мотора три восьмерки главное правельно угадать под ветер.
на бойцовке после остановки мотора три восьмерки
ха ! при ветре самое сложное–это сесть без повреждений (винта особенно),иной раз крутишь эти восьмёрки (спиной к ветру,при заглохшем моторе) и ждёшь хоть какую-то паузу безветренную…))
Александр ветер нужно применить в правельную сторону особенно в кордоввых если вы непонимаете извените.
А винт надо так ставить чтоб при остановке мотора винт был в горизонте.
Гонки - фантастической красоты !
Кстати, да , очень, можно было бы выделить их в отдельный подкласс гонок, на примере F2F…
Кстати, да , очень, можно было бы выделить их в отдельный подкласс гонок, на примере F2F…
??? Это с какой статьи? Виктор и Валентин становились Чемпионами мира и МАПа, когда во всю уже летали бесхвостые “бабочки”. Кстати, идея гоночной бесхвостки и воплащение принадлежат вашему земляку, в то время студенту МАИ Альхимовичу (имя забыл). Имел НЕудовольствие летать с ним в тройке - ну совьсем модель не “держала” горизонтальный полет. Тем не менее, честь и хвала ему, как он сейчас?
??? Это с какой статьи?
Сейчас просто не используют данную схему, видимо по техническим причинам, и поэтому эти модели уходят в небытие, как и много красивых моделей в других классах.
Сейчас просто не используют данную схему, видимо по техническим причинам, и поэтому эти модели уходят в небытие, как и много красивых моделей в других классах.
Причина одна. Аэродинаичкское и весовое превосходство. Красивые модели и для души тоже, никто не запрещает делать, есть же клубнве соревнования по гонка кордовых моделей полукопий, пилотажные модели-полукопии или кордовые модели-полукопии (копии) самолетов морской авиации со взлетом и посадкой на “палубу”.
А винт надо так ставить
всё это мы знаем,только при сильной морковке винту хана как его не ставь,а морковка при лёгкой бойцовке и сильном ветре получается сама,да, мы такие пилоты…))
Кстати, идея гоночной бесхвостки и воплащение принадлежат вашему земляку, в то время студенту МАИ Альхимовичу (имя забыл).
Н. АЛЬХИМОВИЧ, В. ТОРМЫШЕВ, мастера спорта СССР, г. Жуковский
modelist-konstruktor.com/…/gonochnaya-model-besxvo…
Николай Альхимович и Владимир Тормышев, кроме всего прочего, были еще те затейники! В конце семидесятых они организовали в Жуковском, как завершающую точку сезона, убийственную ( для моторов) гонку на 1000 кругов. Одновременно летали 6 экипажей. К финишу пришел только один - дубненский экипаж Лавров-Черняков. По завершении полетов участников ожидал стол на 1000 пельменей. Гонка не прижилась, но память осталась! К сожалению, Владимир Томышев и Алексей Черняков уже не с нами. Светлая им память.
На заднем плане первой фотографии Степан!
Как раз в эти годы, японцы во главе с Каз Минато приобрели и будут выступать на моделях Яценко, и закупят более 20 двигателей Discovery Retro 60. Юра рассказывал интересный эпизод как они долго и мучительно не могли снять прикусившие на конусе упорные шайбы под кок на своих Классиках и следовательно не могли снять моторы для обслуживания, кок утоплен в фюзеляже и не каким съёмником туда не подлезть. Когда при очередной встрече они обратились к Юре, он тут же снял капот, взял первую попавшуюся отвертку приложил остриём к основанию упорки и стукнул чем то по рукоятке отвертки, упорка с характерным щелчоком соскочила, японцы переглянулись не зная что делать плакать или смеятся.
прикусившие на конусе упорные шайбы под кок на своих Классиках и следовательно не могли снять моторы для обслуживания, кок утоплен в фюзеляже и не каким съёмником туда не подлезть. Когда при очередной встрече они обратились к Юре, он тут же снял капот, взял первую попавшуюся отвертку приложил остриём к основанию упорки и стукнул чем то по рукоятке отвертки, упорка с характерным щелчоком соскочила, японцы переглянулись не зная что делать плакать или смеятся.
Я канешна извиняюсь, но данная проблема решается следующим сьемником, сверлятся отверстия в планшайбе в них нарезается резьба (М3), берется квадратный профиль из жалеза, в котором сверлится три отверстия в два крайних проходят два болта (отверстия под них без резьбы), которые соответственно вкручиваются в планшайбу, средний вкручиваясь по резьбе давит на вал и стягивает планшайбу с конуса. Делал подобный сьемник для сцепления “немецких вертолетов” там вращается внешняя обойма сцепления, а внутрення через конуса сидит на валу и снять ее довольно проблематично. Извиняюсь за сумбурное изложение, учера был корпоратиффф…😃😃
прикусившие на конусе упорные шайбы под кок
Чтобы никогда не было этих проблем, разбореые конусные соединения нужно делать с правильной конусностью, а именно 14…15 градусов в развале или 7…7,5 на сторону. И крутящий момент обеспечат и легкий демонтаж-монтаж.