История кордовых в фотографиях
то я очень рад за тех, кто посильнее.
У “посильнее” просто опыта было поболее!!😎
Кстати, ваш Лопынин тоже там был, может подтвердить, за одно и привет ему!
Вроде он Лапынин (если речь идет об известном скоростнике из Новосиба).
В Амении частное пр-во спиртного никогда не запрещалось и вытрезвителей никогда не было.
Не только в Армении, но и в Грузии и Азербайджане тоже. “Трезвяков” в Азербайджане даже под конец 80-х не было, как и дифцита спиртного в любом виде.
Вот насчет частного производства эт вряд ли. Лучше назвать домашнего изготовления.
Извиняюсь за то что не за “историю”.
ДедЮз, “наши”-то поди “лицом в грязь” не ударили?😒😒
Кстати, ваш Лопынин тоже там был, может подтвердить, за одно и привет ему! …
Не получится передать уже. Увы…
ДедЮз, “наши”-то поди “лицом в грязь” не ударили?
Толю (царство небесное), Эдик (царство небесное) донес в целости. (Они, правда на ЧМ летали за Украину) 😉
Не получится передать уже. Увы
Жаль, очень жаль! В свое время он и Жебряков из Нижнего, много хорошего сделали.
Фото от Серж Делябард, ЧМ 1970 год, мне кажется там где Плоциньш на пилотаже уже ЧМ 1972. Пилотаж Еськин, Плоциньш, Сироткин, Кондратенко. Это крайняя модель Кондратенко она сейчас висит в мастерской у Юрия Яценко в Харькове с авторской 6 кубовой «Кометой Кондратенко» крайних модификаций. Юра рассказывал как работал мотор на этой модели, по горизонту шёл в богатом режиме без подвываний, но стоило только зайти на реверсман как мотор буквально взрывался оборотами и в таком режиме тянул до зенита на пикировании умерено сбавлял, ещё модель была черезвычайно манёвренная петлю диаметром в два метра делала как с заглушенным так и с работающим мотором, причём не верящим он это наглядно демонстрировал выполняя последнюю в моторном полете в пределах высоты столба сетчатого заграждения кордодрома.
Гонки - фантастической красоты !
Как рули у скоростной работали интересно (то что вверх-вниз это понятно)…
Как рули у скоростной работали интересно (то что вверх-вниз это понятно)…
От качалки к РВ шел БОУДЕН.
моторном полете в пределах высоты столба сетчатого заграждения кордодрома.
Женя, после остановки мотора в апогее (верхней точке раверсмана), идя на посадку мог сделать до 3-х петель именно диаметром около 2…3 метров.
Немного ошибся все фото ЧМ 1970 год, Сироткина на фото нет.
То же видел лет 30 назат на бойцовке после остановки мотора три восьмерки главное правельно угадать под ветер.
на бойцовке после остановки мотора три восьмерки
ха ! при ветре самое сложное–это сесть без повреждений (винта особенно),иной раз крутишь эти восьмёрки (спиной к ветру,при заглохшем моторе) и ждёшь хоть какую-то паузу безветренную…))
Александр ветер нужно применить в правельную сторону особенно в кордоввых если вы непонимаете извените.
А винт надо так ставить чтоб при остановке мотора винт был в горизонте.
Гонки - фантастической красоты !
Кстати, да , очень, можно было бы выделить их в отдельный подкласс гонок, на примере F2F…
Кстати, да , очень, можно было бы выделить их в отдельный подкласс гонок, на примере F2F…
??? Это с какой статьи? Виктор и Валентин становились Чемпионами мира и МАПа, когда во всю уже летали бесхвостые “бабочки”. Кстати, идея гоночной бесхвостки и воплащение принадлежат вашему земляку, в то время студенту МАИ Альхимовичу (имя забыл). Имел НЕудовольствие летать с ним в тройке - ну совьсем модель не “держала” горизонтальный полет. Тем не менее, честь и хвала ему, как он сейчас?
??? Это с какой статьи?
Сейчас просто не используют данную схему, видимо по техническим причинам, и поэтому эти модели уходят в небытие, как и много красивых моделей в других классах.
Сейчас просто не используют данную схему, видимо по техническим причинам, и поэтому эти модели уходят в небытие, как и много красивых моделей в других классах.
Причина одна. Аэродинаичкское и весовое превосходство. Красивые модели и для души тоже, никто не запрещает делать, есть же клубнве соревнования по гонка кордовых моделей полукопий, пилотажные модели-полукопии или кордовые модели-полукопии (копии) самолетов морской авиации со взлетом и посадкой на “палубу”.
А винт надо так ставить
всё это мы знаем,только при сильной морковке винту хана как его не ставь,а морковка при лёгкой бойцовке и сильном ветре получается сама,да, мы такие пилоты…))
Кстати, идея гоночной бесхвостки и воплащение принадлежат вашему земляку, в то время студенту МАИ Альхимовичу (имя забыл).
Н. АЛЬХИМОВИЧ, В. ТОРМЫШЕВ, мастера спорта СССР, г. Жуковский
modelist-konstruktor.com/…/gonochnaya-model-besxvo…
Николай Альхимович и Владимир Тормышев, кроме всего прочего, были еще те затейники! В конце семидесятых они организовали в Жуковском, как завершающую точку сезона, убийственную ( для моторов) гонку на 1000 кругов. Одновременно летали 6 экипажей. К финишу пришел только один - дубненский экипаж Лавров-Черняков. По завершении полетов участников ожидал стол на 1000 пельменей. Гонка не прижилась, но память осталась! К сожалению, Владимир Томышев и Алексей Черняков уже не с нами. Светлая им память.