Activity
Всем доброго времени, хотелось бы переустановить свой XP на Windows7, а вот как это зделать незнаю, я в этом деле не очень разбираюсь:).
Просто хочется самому переустановить, а то малоли че не так зделают, мне уже так один переустанавливал винда до сих пор глючит:(
а на этом сайте его реально купить www.rc-shop.amocs.ru
А как насчет запчастей?
Стоит выбор между Savage X или Savage XL
На какой из них запчастей больше, чтобы ремонтировать без проблем.
И вообще кто может поделитесь опытом, я в этом новичок.
Спасибо
вем кто ответит!
Всё элементарно! Покупаешь ртр и разбераешь- вот тебе кит!😂😂
очень смешно, но я серьезно;)
Смысл темы не ясен
смысл в том что я хотел купить тушку и собрать самому
Kyosho Mad Force отличный биг-фут))
да характеристики нормальные
в барахолке посмотри
умная мысль как же я не догадался, а в интернет магазинах нигде нету?
чета нету на барахолке
вот всегда мечтал о биг-футе двс, но собрать хочется самому так вот подскажите где можно купить тушку биг-фута.
заранее спасибо!
спасибо
буду знать просто только кончил чинить после краша
слушайте подскажите где можно купить детали на вертолет по дешевле например алюминиевую голову
да я понял только ничего не происходит только дергаются серва и двигатель что то рабатает без газа
если что у меня гиро Esky Professional Gyro
Что значит задние??? У вса их чтоли несколько на хвост?
на хвост один
“проверки”😁
а как именно он должен себя вести в момент поворачивания:)
у меня верт после краша стоит на ремонте, но я проверил включил питание повернул верт ну и нечего просто поворачивается и всё
ище вроде у меня все сервы держится ну в том смысле что я их не могу повернут они фиксировались и изменить только на пульте, а задние которые отвечают за задние винты свободно можно повернуть
конечно нос можно рукой крутить свободно при любом гироскопе
мне просто говорили чтобы проверить гиро надо повернуть вертолет допустим влево и если его будет трудно повернуть значит гиро работает верно
Зы: по проверке гироскопа: после включения бортового питания и инициализации гироскопа, не торая стиков на пульте, поверни нос вертолёта например вправо, если гира правильно подключена, то хвостовой слайдер так же должен пойти вправо, компенсируя этот момент. Если слайдер уходит влево, то включи на гироскопе реверс.
как ни переключал всеронно можно свободно рукой поворачивать влево, вправо
при взлете клонит в сторону, а если поднялся то начинает вертеться вокруг своей оси