Activity

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Да набор действительно нормальный, сервы так даже по размерам подходят, из замечаний действительно тяжеловат винт, в первой версии кок по весу как чугунный мост (придётся вклеивать шары в хвост, если хватит), мотор для среднего взлёта (я на своём пробовал три варианта, в том числе и с примерно такими характеристиками) и кстати ещё один вопрос - удлиннители есть?

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

В понедельник облетал нового Изика. Собирал аккуратно и надеюсь качественно, что в принципе и подтвердил облёт. Моторчик всётаки поставил помощнее himodel.com/…/HiModel_1250KV_2-3S_Outrunner_Brushl… Винт 11*6. Взлёт максимум в 2/3 “газа” иначе появляются опасения что порвёт. Зато набор высоты близкий к вертикальному за 15-20сек. Зато угадал по всем параметрам, после набора высоты бросаешь “ручки” и наблюдаешь за полётом без подруливаний по крену и тангажу. Погода +30 ветер 0-3 м/с безоблачно, порывы ветра все одного направления, т.е. не от схода термиков. 3 полёта , общее время 85 мин. Обшарил всё в радиусе 500м за всё время три раза что то зацепил , оказалось, что если его поставить в центр потока, то в спирали стоит сам без подруливаний.
Попал на мастер-класс по выпариванию. После затяжки заметил стервятника стоящего в спирали (до этого они пролетали исключительно по прямой) пристроился к нему в поток метров на 50 выше него, так он спокойно ни разу не взмахнув крылом витров за 5 догнал меня и за пару минут поднялся в точку. Я же за минут 5-6 набрал всего метров 50 и дождался окончания потока.
Вот так. Будем учится дальше.

ZigZag_ZZ:

Если комуто нать!
rcopen.com/forum/f122/topic241687
практически даром.

Увы, цанга в этом наборе на 5мм, а надо 4мм

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Собираю новый Изик (ну хочется иметь аппарат на каждый день) вопрос достаточно ли мотора Пилотаж DT2213/22Delux рег. 20А, винт 10*6 APC, или всё же более мощную мотоустановку. Полёты интересуют по следующей программе: набор высоты выключение двигателя, включение мозгов и в поиск, баллистический спуск и полёт по самолётному на моторе не интересует.
Кстати ещё вопрос ктонибуди пробовал усиливать хвостовую балку карбоном (есть трубки на 10 и 12мм и есть стержни на 2мм) а то при порывах ветра уж больно сильно хвостом виляет.

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

У Easy Glider Pro по инструкции площадь крыла 41,6 при размахе 1800мм, а у его клона Easy Fly площадь крыла меньше при большем размахе, отсюда могут быть и различия в ЦТ. Не в этом ли дело.
А продолжительность полёта на планере, для начала вопрос в большей степени удачи, а с налётом и опыта. Мне повезло, что я на облёте наскочил на планерную погоду и после отключения двигателя продержался 35 минут. На сколько хватает батареи не знаю за 30-45мин полёт с несколькими подъёмами больше 1050мАч “съесть” не удалось.

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Ну вот и погиб мой Изик, не выдержал столкновения с водой. Вчера не заладилось в вамого утра. Выправил всею кривоту которая образовалась псле предыдущих ремонотов (хотя он и в таком виде прекрасно летал) и поехал с утра облётывать, поднялся метров на 50 проверил, летит ровно, всё сделал правильно. Пока проверял, снизился до 20-25 метров, слева метрах в 250-300 наблюаю видимый термик. Пытаюсь поднятся повыше, ШТАНГА!!! Движок не запускается. После посадки осмотр показал, что я монтировал его как и всех остальных и не обратил внимания на то, что провода у моторов AVIONIX впритирку к ротору, вот их и перетёрло. Заменил его и поехал снова. С более мощным двигателем уверенный взлёт даже в хороший ветер. Стоит шикарная зарождающася кучёвка, поднимаюсь примерно на 150 метров, отключаю двиг. и при порыве ветра Изик начинает бешенно вилять хвостом. Затем я наблюдаю отделение белой детали, далее срыв в штопор, на третьем витке отрыв ещё одной детали. Управление присутствовало только понгажу, по крену реакция околонулевая. Вход в воду с фонтаном брызг. Озеро 200*10 метров урораздило попасть в середину. Итог: начало разрушения отрыв вертикального оперения, следующая деталь в воздухе фонарь(несмотря на доп фиксацию) обе не нйдены. При ударе об воду левое крыло на три части, фюз на четыре, есть немного крошки. ВОТ как то так,

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Покрасил уши крыльев в бордовый цвет, реально помогает определить положение, а то когда залетал между низких облаков, были случаи когда терял где верх, а где низ (берёшь ручку “на себя” а он обратную полупетлю делает). Будем дальше осваивать Изика. Этот уже становится заслуженным ветераном в боевых шрамах и несколько кривоватым. Пришёл новый, стоит ли в фюз вклеить карбон и если да то какой, пару 2х мм сруржней или 6-8-10мм трубку.
Вопрос не по теме, но всётаки, может кто пробовал, на следующий сезон планирую переход на следующий уровень. Сижу и думаю, что брать Sirius от Reichard или Pulsar. Интересуют полётные данные, а то много обсуждений по сборке и мало по полётам, особенно по Пульсару. Разница в цене не интересует.

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Полетал вчера при ветре 6-8м/с с порывами до10-12м/с. Колбасит его конкретно на высоте попал в ротор выходил из него через фигуры высшего пилотажа. Но однако с каждого подъёма на 15-20мин хватало. Даже пара хищников пристроилась. Посадка только на моторе. Что странно на высоте с трудом но идёт вперёд около земли ни в какую. После посадки взял в руки и тут порыв ветра, сразу стало понятно, почему его так колбасило. Хвостовое оперение вибрирует не по детски.

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Отлетал сегодня 2 полёта, в первом 35 минут парения с одного подъёма. Летаю на планере недолго, меньше месяца сегодня наблюдал “видимый термик” прикольное зрелище, а каая халява. Во втором полёте после перехода, когда встал в спираль аж 5 стервятников ломанулись в поток. Всё едва не закончилось печально, провал в глубокую ничходящую спиральи после 3-4 витков вертикальное пикирование около 100 метров на высоте левое крыло словило нехилый флаттер, в10 метрах над землёй полное восстановление управления и выход. 2 контрольных полёта, всё в норме.
Ну да ладно ВОПРОС, чем красить Элапор? Этот планер у меня учебный, после того как я его приложил он уже и потяжелел и покривел. Уже заказан новый и в планах как правильно собрать, так и покрасить, для лучшей вдимости на удалении.

Силовая установка изи глайдер про

Их не покупают по причине того, что стоимость набора превышает стоимость планера, и это без учёта доставки. Ну если очень надо то вот shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1091… и ещё natterer-modellbau.de/…/p4523_Power-set--EasyGlide…
Я сегодня заменил мотор Pilotag 2213/20 на Avionix 2836 880, завтра опробую.

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

У меня вопрос. Насколько сильно изменятся полётные характеристики при изменении веса в сторону снижения. Вчера взвесил своего и оказалось, что имею сейчас 974гр. полётного. Это с Al коком, АКБ 2650mAh, всеми декалями, последствиями ремонтов, и склейкой Титаном(кстати фигня полная, сегодня посмотрел флакон, использовал 40-50гр., а при ударе или жёстком приземлении швы расходятся). Есть желание, следующий сделать грамм на 150-200 легче. Что я получу и стоит ли.

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Ну тогда я правильно сделал, что вышел в поле метров на 150-200 ближе к горе, неделю назад тянуло по всему полю, а вчера в основном над горой плюс над ней ещё и кучёвка с нижним краем 300-400м выстроилась. Но всё равно когда планер “стоит” (кстати похоже поймал центр, потому что можно было бросать ручки) в потоке 5 мин не набирая высоту но и не снижаясь и видишь, что метрах в 150 правее какойто хищник набирает высоту, очень трудно сдержать желение присоединится.

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

Спасибо за ссылку! Для начинающих очень полезная. А самая главная рекомендация, больше летать и меньше сидеть на форуме. Самое интересное для меня, это некоторые особенности термиков для моделей. (раньше летал на дельтаплане, там такие мелкие малопригодны для работы).
Кстати вопрос для Изика, на какой дальности/высоте происходит потеря визуального контакта? В прошлое воскресенье, когда я еле вытащил его из потока, он почти уже не был виден, вчера поймал потоки над горкой (по картам до неё от ВПП около 400м) плюс прим. 150-200м над ней и при этом видимый размер был раза в 2 больше, чем неделю назад. Поэтому такой вопрос и возник.

Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO

ОН ЛЕТАЕТ!!! Но обо всём по порядку. В прошлом году приобрёл Soaring Star II, долго и мучительно собирал, ну не лежит душа к нему. Полгода лежал готовый, на конец-то на майские решил полетать. На втором вираже лопнула карбоновая трубка в крыле. Фюз с одним крылом добрался до планеты очень быстро и вошёл в неё на 25-30 см. Оторванное крыло медленно и печально планировало на посадку ещё с полминуты. Но как красив планер в полёте. Поехал купил Easy Glyder 8-9 собрал, в выходной 15 поехал на облёт. Первые два полёта не в счёт (исправление косяков кривых рук, тараканов в голове) настройка триммирование. Третий полёт - тянуло на поле не по детски, на проходе по прямой видно как за 100м набирает 20-30м. После двух таких проходов поймал устойчивый поток и завис внём на 22 минуты вышел по одной причине - началась потеря визуального контакта (причем вытащить его оттуда было сложно, пришлось просто срывать) И это практически в первом же нормальном полёте. Ощущения от полёта без мотора, когда кажется, что можно летать до бесконечности потрясающие.
Но при этом выяснилось, что техника пилотирования планера, мягко говоря отличается от таковой на самолёте. В этот раз мне повезло, термики были “жирные”, а вот для обработки слабых потоков самолётная техника полёта может не сгодится. Може ли ктонибудь дать совет/инструкцию как правильно???

Нужна помощь, глохнет в полёте

насчёт поворота трубки в баке это вряд ли. Если поймать момент сброса оборотов и убрать газ до хх то примерно через 15-20 сек снова даём полный и имеем ещё 4 минуты.
Повторюсь, что это происходит только при минусовых температурах, в этом году летал от +5 до+30 с винтами от10*6 до 13*4 не проявилось ни разу.

Непонятки с регулятором

Ну вот всё и выяснилось, заменил регулятор на Turnigy40А, и всё встало на свои места. HiModel похоже оказался банально бракованным. Вопрос только переживут ли это издевательство батареи, в обоих вторую банки просадило до 2,74 при зарядке дальше 4,08 не заряжаются.

Непонятки с регулятором

Исходные данные: самолёт Hyperion Helios 10E, двигатель himodel.com/…/HiModel_1250KV_2-3S_Outrunner_Brushl…, регулятор www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, акки 2200 25С, винт APC 10*5, время полёта в спокойном темпе 10-12 мин, на 14 отсечка. Не понравилось, что греется регулятор, решил заменить на himodel.com/…/HiModel_FLY_Seires_40A_Brushless_Spe…, получилось следующее упала тяга двигателя (раньше летал в пол газа теперь сталь не менее 80-90%) и резко снизилось время полёта 6,5 мин до отсечки, акк раньше был практически холодный, теперь горячий, слегка припухший.
Так как с электроникой у меня всё плохо не могу понять, где косяк, или брак в регуле или некоторая несовместимость. (настройки регулятора следующие: тайминг средний, тормоз выключен, отсечка плавная)

Вопрос по Soaring Star

Дошли таки руки вчера практически закончил сборку, какой же он тяжёлый!
Вопрос вот в чём центровка по мануалу 55мм, получил 82 сдвинул вперёд всё, что можно, заменил кок на Al, более тяжёлый сейчас получил почти 60мм. Кто с какой центровкой летал, стоит ли заморачиваться и сдвигать её ещё вперёд?
А по набору даааааааааааа, не для новичка (есть уменя самолёт этой же фирмы Tiger Sport 40, так он собирается как пазл, не ту деталь не туда не вставишь да и встаёт всё без подгонки и без зазоров)
Жду советов по центровку хочу в воскресенье-понедельник облетать.

Вопрос по Soaring Star

Получил вчера такой аппарат. Пока ждал, думал собрать в заводском исполнении, т.е. без закрылков. Сегодня при внимательном рассмотрении обнаружил, там и изменять там ничего не надо практически закрылки приклеены к крылу, их осталось только отделить и навесить.
Вопрос стоит ли на эту тему заморачиваться, есть ли в них необходимость? Делал ли так кто нибудь и если да то как реализована схема кинематики привода.

Кто нибудь покупал через parkflyer.ru? Интересны отзывы.

А если в ладах и с английским и считать умею. Заказ пробный сформировал на паркфлаере и ХС разница составила 261р. с учётом комиссии Webmoney, в реале разница ещё ниже, так как не знаю комиссию банка за конвертацию. С PayPal возникли проблемы, обращаешься в банк и чуствуешь себя новыми воротами, никто о такой платёжной системе не слышал. Отозвался только ВТБ24, у них есть е-card, цена вопроса 150р за открытие +300р в год за обслуживание + 300р неснижаемый остаток. Потери явно превысили разницу в цене, что и обусловило выбор. Ноэто всётаки было крайний раз, сейчас уже есь другие варианты.

Нужна помощь, глохнет в полёте

Если я правильно понял, то проверка данной версии следующая: более лёгкий винт - обострение проблемы, более тяжёлый винт - снятие проблемы, чтож, будем пробовать.

Нужна помощь, глохнет в полёте

К сожалению винта АРС 10*7 нет, есть АРС 10*6, 11*6, 10*6 дерево, Master 12*4 серии K2. На каком из них лучше экспериментировать? А регулировки я проводил перевернув модель носом вверх.

Нужна помощь, глохнет в полёте

Всё промыл, продул сжатым воздухом, свечу пришлось заменить по причине её безвременной кончины. А вот с облётом сложнее, нет погоды, при порывах ветра 0-10 м/с, когда на вираже самолёт переворачивает вверх колёсами после 3-х минут борьбы пришлось сажать и заканчивать эксперименты. В следующий выходной поеду экспериментировать в наземном режиме.

Нужна помощь, глохнет в полёте

to yury выхоп не чёрный но и не самый чистый

to Frik43 прокладка между движком и глушителем подсекала, сейчас залил герметиком

Завтра буду делать ревизию карба и подачи топлива

Нужна помощь, глохнет в полёте

Сегоня уточнил в маазине, где брал топливо-масла 18%. Морковка была на другом самолёте.
И что больше всего смущает, так это то, что в первых трёх полётах всё было нормально, топливо из той же канистры регулировки теже.
Кстати пока вчера экспериментировал с обогащением смеси так после посадки масло текло со стабилизатора.
Кстати как может повлиять вспенивание топлива в баке, конструктивно штатный бак встаёт на своё место без зазоров, есть желание заменить на меньший и обернуть поролоном.

Нужна помощь, глохнет в полёте

Что надо для того, чтобы не перегревался, винт сейчас стоит 10*6 режим двигателя в полёте от 1/2 до 2/3 расхода ручки. Как проверить перегрев??
Ксиати в первых полётах продолжитальность составила 10-16мин через неделю начал глохнуть t воздуха во всех случаях -2 -5 град

Нужна помощь, глохнет в полёте

Предистория такова, после хорошей морковки решил не восстанавливать, а сделать новый самолёт. При облёте сделал три полёта всего 40 мин всё было ОК. Через неделю двигатель заглох на 4-й минуте полёта, после отстройки снова глохнет на 4-й минуте. При следующих выездах 4 полёта и опять остановка двгила. Дама обнаружил следующее лопнул стяжной болт глушителя, соответственно нет наддува. Сделал новую шпильку сегодня поехал пробовать. Первый полёт-настройка 2мин. глохнет на 2-й минуте полёта. Снова запуск-глохнет на 4-й мин. Взлетаю в третий раз на 4-й мин снова сброс оборотов успеваю перейти на холостые ура не заглох сажаю и дав поработать на земле 15-20 сек снова взлетаю через 4 мин опять повторяется тоже самое. В следующий раз пробую следующее при попытке заглохнуть сбрасываю обороты до ХХ и планирую до минимальной высоты даю газ и у меня опять 4 мин. После посадки выясняется, что новая шпилька ослабла и с глушителя сечёт. Подтянул. После этого 2 полёта по 6мин и опять глохнет.
Пробовал и обеднённый и обогащённый режим, изменений нет.
И ещё к сведению двигатель TT 46PRO, топливо 16% масла, 5% нитры, свеча №4, обороты по тахометру 14550-14520
Помогите советом, в чём причина и как с ней бороться???

Кто нибудь покупал через parkflyer.ru? Интересны отзывы.

Заказал и оплатил 24.10 сегодня получил, доставка самая дешёвая, авиапочтой. Итого 12 дней,
а из Москвы заказывал доставка вдвое меньшего веса стоила столько же дошла за 10дней.

Конструкторский отдел

По поводу труб из Д16Т попробуйте поискать у местных дельтапланеристов, трубы таких диаметров используются на рулевой трапеции, для дельтаплана это расходник.
Не рекомендовал бы использовать “планки для прыжков в высоту” там материал АМГ6 слишком мягкий