Activity

Trex450Pro-история моего экземпляра :)

умерли(а вот это реальная подстава) две говносервы Align410MG которые я забыл сразу поменять на припасенные заранее Инолабы202МГ.
Такого говнища я от корейцев(Элайновские сервы делают не кетайцы как многие могли подумать а Корейцы по имени SAWOX, гыгы какое название такие и сервы, савок короче )

а разве “инолабы” родом не из Кореи ???

Spektrum DX6i

Подскажите пожалуста где я туплю. Подключаю элевоны на летающем крыле. Приёмник AR6200, Одна серва в канал руля высоты, другая в канал элеронов.
В меню WING TAIL MIX,активирую ELEVON.
Ход серв HTX-900 становится меньше наполовину. Тоже показывает и Монитор. Куда девается пол-хода?

Тоже долго ломал себе голову над этой проблемой, может и я туплю, но вышел из положения, просто воткнув между приемником и сервами еще одну копеечную приблуду - “микшер элевонов”. Ход серв - 100%. А вообще вопрос интересный, может кто просветит ???

Модель автожира

как-то поспорил с товарищем, который утверждал, что автожир должен в обязательном порядке иметь привод двигателя к несущему винту ( типа вертолет:) ).
Придумал доказать неверность его утверждений на практике, - сделал два таких автожирчика опираясь на картинки в интернете,— оба не полетели…😅, пришлось распечатать статьи и дать ему почитать…

Я сделал своё первое крыло.

Не имея никакого опыта полетов, свой первый “ВЖИК”, построенный по чертежам, убил после 5-ти минут суммарного налета, поэтому второй постарался сделать неубиваемым. Добавил кучу нужных и не очень нервюр, сделал вклейки из бамбуковых реек на переднюю кромку, изнутри укрепил пенопласт армированным скотчем, носик сделал из туристического коврика. Хотя, конечно, крепче он бы получился из цельного куска металла, но решено было клеить из потолочки, в итоге - вес на несколько грамм ниже, чем мог бы получиться в цельнометаллическом варианте. И чтоб оно все-таки летало, винт поставил чуть больше, 9х6. Центровку сдвинул вперед (15см от задней кромки), расходы зажал на 75%, получился неплохой тренер…А самое главное он летает!!!, и по-моему очень даже неплохо, и даже тогда, когда я вмешиваюсь в управление😁. Да, чуть было не забыл, - как показали испытания, если усиленного “вжика” хорошенько разогнать по вертикали сверху вниз и хорошенько долбануть об землю, то в последней образуются неглубокие кратеры трапециевидной формы, при этом самолет своей формы не меняет, следовательно - “вжик” сильнее планеты.