Activity

Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

а скажите, пожалуйста, существует ли направление вращения вертолета по рыканью и направлением вращения proportional? суть: для удержания вертолета приходится триммер двигать влево и приджерживать стиком немного влево. эксперименты с кручением резисторов на 4в1 как-то уже немного поднадоели. двигатели нормальные, в порядке

Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

кабина задевает за качалки, но визуально это им не мешает (все лениво на серву наклеить штырьки, чтобы кабина в этих местах подальше от серв была)
по развесовке - удерживаю за флайбар - все нормально висит, без перекосов. после установки екстрима, при помощи линейки выставил все в прямой угол, думал, щас включу и повисну - фиг там! верт упорно тащило назад и влево. пришлось тяги ставить так, как оно сейчас на фото видно…

Принимайте новечка - Ламовода ! И сразу вопрос !?

ничего страшного - при включении тяга встанет на место как была ))))))))))) крутить тягу - снять ее с шарика тарелки АП и выкручивать/закручивать по резьбе, добиваясь висения верта. рекомендую делать это при ВКЛЮЧЕННОМ питании - тогда серва не даст прокрутить качалку куда-либо (только силу не прилагай большую). перед тем, как крутить, обрати внимание, как сервы тяги ворочают - тогда поймешь куда крутить
но тягами ты только скольжение компенсируешь. кручение хвоста можно убрать вращением регулятора Proportional на 4в1

а вот скажите, пожалуйста, как такое может быть? стоит полный экстрим (внешний вал и двигатели только стоковые), верт висит ровно (качается на своем сквозняке - кухня 2*2м), а тарелка АП стоит не параллельно горизонту…😃
на обеих фото это хорошо видно. тримеры в нейтрали, тяги регулировал. и все же непонятно, почему так не хорошо… не уж-то нижние лопасти каюкнулись? вроде ни разу их не бил и об что…
ПС: на первой фото верт висит сам на средних оборотах, это просто фотоаппарат так поймал пыхой лопасти ))))))))

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

по меньшей мере странно читать ,как один единственный участник форума пытается всех убедить, что екстримовские лопасти гогно полное, а китайские стоковые лопасти очень хорошие…уважаемый Хайкер, обращаюсь к вам без наездов. а вы уверены, что вот эти пластиковые обрубки белого цвета - именно настоящий экстрим?
поделюсь своим опытом - когда купил ламу, сразу заказал пакет с 10 комплектами верхних и нижних лопастей стоковых. норма расхода у меня была 2 комплекта на один аккум (учился летать). все похерить не успел - срезало шестерню. когда заказывал шестеренку, сразу купил комплект белых мягких лопастей Экстрим. получив посылку, начал сравнивать лопасти и увидел следующее - передняя кромка экстрима толще стоковой почти в 2 раза, лопасть длиньше стоковой, немного тяжелей. но е в этом все дело. сам материал лопасти более пластичный, нежели стоковая лопасть. я не вешал грузики, не поднимал верт за лопасти, я просто гнул лопасть руками до формы “четверть окружности”. так вот, стоковые лопасти у меня во время такой экзекуции либо ломались, либо безвозвратно деформировались. экстримовские же лопасти незначительно деформировались, возвращаясь к прежней форме через пару минут лежания на столе. после этого я неоднократно ронял верт в комнате из-под потолка, схлестывал лопасти на виражах… экстримовские у меня ДО СИХ ПОР ЦЕЛЫЕ!!! даже следов от перехлестов нет! и скотч на них никуда не наклеен! кстати, стоковые лопасти при перехлесте не просто задиры друг в друге делали, а нижние рубили верхние примерно на 1/3 длины от внешней кромки

Установил на Ламу алюминий и тут такое началось

установил себе экстримовский АП, нижние держатели лопастей и все лопасти… 5 минут настройки тарелки АП и имеем стабильно висящий без подруливаний аппарат… единственное, при установке нагревал шарики и пока горячие одевал тяги… после остывания 3-4 раза снял-поставил, потом смазал шарики и все…

Есть ли смысл делать управляемым верхний ротор?

я, конечно, все понимаю, но на видео этого не видно… а как с управляемостью? сильно резко откликается на стики? я в такой комнате так не рискнул бы так летать на ламе, но все же…
получается, если у меня есть “лишний” АП и 4 тяги, то я с легкостью могу сделать такое же?

Lama v4 крутится на земле и не летит

нашел… оказывается, я не попал в отверстия на внешнем валу винтиками и в результате винты проделали 2 глубокие дорожки… если честно, удивлен, что они смогли это сделать - я вручную с трудом прокручивал ось нижнего ротора… сделал все как нужно, полетел нормально… да вот только я не усмотрел немного и верт воткнулся в потолок, перевернулся и работающим ротором (сам не пойму как триммер двигателя двинул до упора вверх) ткнулся в подушки… ((((( кто знает, где можно купить верхнюю и нижнюю шестерни и балансир (без грузиков)? чтобы как можно быстрее приехало в нашу деревню…

Lama v4 крутится на земле и не летит

просто карбон, говорят, более аккуратный в плане соосности и зазоров… значит, не стоит его брать? что ж, буду со штатной экспериментировать, вот только куплю еще одну ))))))
а про выкос… ну не знаю… могу, конечно следать, кстати, от этого звук вертолета меняется (тише становится), но ведь и пятно контакта с зубами становится неравномерным (снизу зуба больше, сверху - меньше)

Lama v4 крутится на земле и не летит

во-во-во! именно рывками! причем нанемного, как будто я балуюсь рудером в этом направлении! и звук при рывках меняется (будто подвизгивает)… что ж, доберусь до дома, буду зубы вертолету считать и шайбы на место ставить… да и вообще, раму карбоновую решил покупать, а то у меня нижняя шестерня с пиньоном мотора цепляется буквально на 0,5 мм, а изменить ничего не могу (((( боюсь, как бы не сжевалась…

При хранении вздулся новый акк

у меня ескаевкий стоковый аккум после 15 минут на средних оборотах (настраивал верт) ни с того, ни с сего вздулся на 2 мм с каждой стороны. причем при нажатии на него из-под зеленой обертки полезли какие-то маленькие капельки… от греха подальше выбросил аккум… жалко, блин, всего 12 циклов пережил (((((
сейчас остался один аккум Mystery 900мах 15С (2S YT703048HHH), посмотрим, насколько его хватит… на всякий раз заказал еще 2 аккума

начинающий летатель на ламе

не только соит, но и нужно - немало денег на чорных тонких лопастях сэкономишь! у меня если раньше мало-мальки хорошее падение вызывало срещины и задиры на лопастях (про перехлесты молчу), то чсейчас я вообще уже забыл, когда снимал слопасти для их замены…

Lama v4 крутится на земле и не летит

всем здрасти. ситуация как у топикстартера, только наоборот - крутится в другую сторону, при этом звук, будто шестерня нижнего ротора или мотор проскальзывают… причем начинается не сразу при включении двигателей, а где-то через 20-30 секунд нормального полета… ось держателя лопастей ни при чем - все винты в пазах…
на аппарате установлены радиаторы на моторах, алюминиевый нижний держатель лопастей, алюминиевая тарелка АП (все детали - экстрим)… помогите, пойжалуйста дельным советом? а то только сегодня настроил верт до состояния “он висит, а я чай пью” (правда, на протяжении 10 секунд, но все же…), а налетаться не успел… средний налет - 13-15 аккумуляторов