Lama v4 крутится на земле и не летит

Саша

зато на ебэе видел 60 лопастей всего где-то за 400 руб с доставкой Вот эти точно неубиваемые

Ive
v-pilot:

всем здрасти. ситуация как у топикстартера, только наоборот

А крутится равномерно, или как будто рывком дергает хвост в сторону, и при этом мотор взвизгивает? Если так - посчитайте зубы на верхней шестерне. А, ну еще, мог отпуститься винт, фиксирующий мотор - и пиньон отошел от главной шестерни, или - бывает еще смещается вверх фиксирующая шайба внешней оси, та, которая под автоматом перекоса стоит, толстая такая и одним винтом крепится - ось в таком случае может проваливаться вниз, и верхняя шестерня выходит из зацепления. Нижняя может и не выйти, тогда верт будет крутиться.

v-pilot

во-во-во! именно рывками! причем нанемного, как будто я балуюсь рудером в этом направлении! и звук при рывках меняется (будто подвизгивает)… что ж, доберусь до дома, буду зубы вертолету считать и шайбы на место ставить… да и вообще, раму карбоновую решил покупать, а то у меня нижняя шестерня с пиньоном мотора цепляется буквально на 0,5 мм, а изменить ничего не могу (((( боюсь, как бы не сжевалась…

Ive

Карбон… А надо? Она и тяжелее вроде как… И вообще, пока часто бьетсь - карбоновую раму ставить пожалуй и не стоит, она более привередлива к ударным нагрузкам, хотя и более прочная. Штатный вязкий пластик может не трескаться при ударах которые вызовут образование микротрещин в карбоне. да и ценник… как верт целиком почти…

А насчет сцепления все просто. Мотор крепится на 2 винта. Винт, который дальше от оси шестерни (не пиньона, а именно главной), затягиваем как следует, винт который ближе - чуть-чуть ослабляем. Локтайт весьма желателен. но экономно с ним. В результате двиг получит небольшой выкос в сторону шестерни и плотнее прижмет пиньон. До дна зубца кстати зацепление и не должно доходить.

v-pilot

просто карбон, говорят, более аккуратный в плане соосности и зазоров… значит, не стоит его брать? что ж, буду со штатной экспериментировать, вот только куплю еще одну ))))))
а про выкос… ну не знаю… могу, конечно следать, кстати, от этого звук вертолета меняется (тише становится), но ведь и пятно контакта с зубами становится неравномерным (снизу зуба больше, сверху - меньше)

FM

если внутренний вал экстримовский, то надо там под лопастями на головке винт завернуть, если нет то шестерню подвернуть

v-pilot

нашел… оказывается, я не попал в отверстия на внешнем валу винтиками и в результате винты проделали 2 глубокие дорожки… если честно, удивлен, что они смогли это сделать - я вручную с трудом прокручивал ось нижнего ротора… сделал все как нужно, полетел нормально… да вот только я не усмотрел немного и верт воткнулся в потолок, перевернулся и работающим ротором (сам не пойму как триммер двигателя двинул до упора вверх) ткнулся в подушки… ((((( кто знает, где можно купить верхнюю и нижнюю шестерни и балансир (без грузиков)? чтобы как можно быстрее приехало в нашу деревню…

Ive

Думаю, все тот же rc-forsage.ru

HikeR

из москвы в новосибиск, или из гонкога в новосибирс… я бы посомневался в том, что доставка по россии окажется быстрее. из москвы в великий новгород (600км) шестеренка идет уже 13 дней.

v-pilot:

где можно купить верхнюю и нижнюю шестерни и балансир (без грузиков)?

вот без грузиков сложнее, но все же:
E_Sky EK1-0321 Main Gear A-18 for Lama V3 V4 - $4.84
E_Sky EK1-0316 Main Gear Shaft Set B-18 for Lama V3 V4 - $4.91
E_Sky EK1-0314 Stabilizer Set for Lama V3/V4 - $4.92
итого - $14,67, ключевое слово - worldwide free shipping
вот честно, 2 недели это среднее время ожидания.

supchik
HikeR:

вот честно, 2 недели это среднее время ожидания.

отсюда вывод: брать подобные расходники надо с запасом. (обязвтельно внутренний вал (без головки есессно) - (3шт), внешний вал (3 шт), флайбар (т.к. он после нескольких ударов и выправок он всё же гнётся под пластиковым держателем) (3-5шт), ну и пару комплектов экстримовских лопастей.
шасси если не экстрим, то десяток можно брать смело.

v-pilot

уж сколько денег я вложил - мог бы купить 1,5 новые Ламы4… )))) а по запчастям постепенно закупаюсь так что все только начинается ))))))))

HikeR
v-pilot:

уж сколько денег я вложил - мог бы купить 1,5 новые Ламы4

v-pilot, позвольте вас же и процитировать:

v-pilot:

а зачем все это?

v-pilot

)))))))))) сложно сказать, оно помаленьку меняется, дополняется, вот и набежала такая сумма… лучше бы копил, может, на какой-нибудь тирекс електрич-й хватило бы )))))

supchik

без уверенного удержания ламы любым боком и передом к себе + повторение того же в симе на классике. t-rex вам никчему 😃

v-pilot

нормально! я тирекс и кучу запчастей возьму ))))а в симе я его держу носом к себе… и ламу могу удерживать… только пока в симе, ибо в реале не получилось больше 5 минут налетать )))))))

ZAK

люди добрые, может кто знает, подскажите…имеется вот такая игрушка www.optitel.ru/goods.php?id=45 …перестал летать…немного отрывается от пола и начинает крутиться, грешу на двигатель, может кто знает где в Москве можно купить двигатель на такой вертолётик…плиз…не получается по инету найти

FM

не надо на такой ничего искать…это будет тупая трата денег. Лучше купите себе ламу и на ней учитесь!

ZAK
FM:

не надо на такой ничего искать…это будет тупая трата денег. Лучше купите себе ламу и на ней учитесь!

лама это конечно хорошо, но мне просто хочется его востановить, да и в ламу можно кучу денег вложить и в конечном итоге все равно перейдешь на класику

supchik

а можно и не вложить, но с вашего точно на классику не передёшь.

ZAK
supchik:

но с вашего точно на классику не передёшь.

да это просто игрушка, я его купил ради интереса, я и не думал что мне понравиться, а так я конечно первый вертолет брал бы Ламу, ну еще мне приглянулся Blade mCX …теперь, когда понравилось думаю о покупке, но и этот просто так бросать не хочется, не зависимо от того возьму я ламу или нет