Уважаемые знатоки. Помогите кто может!
После большого crashа у Ламы согнулся внешний вал, фюзеляж, шасси. Электроника уцелела! Внешний вал заменил, внутренний - головка метал. После этого решил поставить метал E-Sky. Есть несколько проблем, но основная, при движении вперед или назад Лама летит по диагонали. Думал из-за Ап, слишком туго ходят тяги. Переставил родной АП и держатель лопастей, проблема осталась. При движении вперед летит влево по диагонали. Как тяги не регулировал, не получается. Может че делаю неправильно. Подскажите пожалуйста как надо. Это моя первая модель.
Лопасти затянуты, или свободны?
Свободны. Дело в том, что когда только купил, не зная всего, для меня показалось странно, что лопасти не затянуты, да и еще смазаны в местах крепления. Затянул потуже, полетел. Но летал нормально. Потом, когда разобрался, отпустил. Снова полетел. А теперь не пойму. То ли произошло нарушение после краша, то ли я не правильно, что-то настраиваю. Но дело в том, что когда подымаю, то Лама почти висит. Есть небольшая “бабочка”, но верт не кренит никуда. А начинаешь полет, летит в бок по диагонали. Такое ощущение, что АП раб не правильно. Но я ставил и метал и старый пластмассовый, один хрен.
Нашел проблему. Я не придал этому большого значения. Но проблема лежала на поверхности. Все дело в “шляпе” вернее в лопастях. Они слишком сильно были ослаблены. Поджал, и все стало Ок!
Тема закрыта.
А можно ещё вопросик от меня?
Летит по-диагонали вперёд-влево (ну и соответственно).
Пробовал лопасти затягивать и потуже, и послабее. Разницы не заметил.
Сейчас были затянуты так, как из коробки приблизительно - под своим весом не складываются, а от руки - относительно легко.
Бабочки нет.
Крашей не было (ну почти - один раз цепанул лопастью - царапинка на ней только неглубокая, один раз флайбар вылетел при столкновении со шкафом).
Ничего не погнуто.
Всё стоковое.
Висит при триммерах немного вперёд (на 2-3 щелчка) и вправо (на 3-4 приблизительно) ну в общем на 1/4 и на 1/3.
При свежем аккуме триммер поворота по оси по центру. По мере разрядки приходится двигать вправо (к концу полёта до края). Это я так понимаю из-за неидеальности моторов? (Неодинаковости).
Как было в самом начале, когда мне было страшно от земли оторваться, не помню. По-моему также.
Отлетал где-то 7-9 аккумов.
Я конечно могу летать двигая стики под углом в 30-45градусов соответственно компенсируя этот увод, но это разве дело? Так и привыкнуть недолго к неправильному управлению… Ну и не очень удобно…
Это можно исправить? На что в первую очередь обратить внимание?
Трудно сказать… У меня была та же проблема: полет вперед и влево. Но все это происходило при алюминиевом апгрейде,а точнее алюминиевых держателях лопастей от Е-Скай. Заменил на стоковые и все стало на место. Ну и конечно причиной такого поведения.может быть то,с каким усилием затянуты лопасти. Они и не должны быть свободными,но и под своим весом не должны сваливаться.Больше у меня таких проблем не возникало. Сейчас стоят лопасти от Экстрим. Обратите внимание на вес лопастей. может они не сбалансированы,в смысле их вес разный. Попробуйте запасные. Больше пока помочь ни чем не могу. Желаю удачи!!!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"48ac37103df9550077778138":{"_id":"48ac37103df9550077778138","hid":37614,"name":"GregoryS","nick":"GregoryS","avatar_id":null,"css":""},"4a04ad403df955007776e654":{"_id":"4a04ad403df955007776e654","hid":47897,"name":"Vad_y","nick":"Vad_y","avatar_id":null,"css":""},"4af283303df95500777682f8":{"_id":"4af283303df95500777682f8","hid":56091,"name":"DAC","nick":"DAC","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5198","hid":96,"title":"Соосные вертолёты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов соосной конструкции.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":903,"post_count":18225,"last_post":"61deee2c7f12d6009f8e5bff","last_topic":"61deee2c7f12d6009f8e5bfe","last_topic_hid":570590,"last_topic_title":"Строим соосник на базе 450 вертолетов и их братьев. под копийный корпус","last_ts":"2022-01-12T15:05:16.335Z","last_user":"4ffc7b9e3df9550077742429"}},"topic":{"_id":"4a0754fc3df955007799388e","hid":141381,"title":"Lama v4 летит по диагонали.","views_count":2569,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"4a0754fc3df9550077993e9d","first_ts":"2009-05-10T22:28:12.000Z","first_user":"4a04ad403df955007776e654","last_post":"4b4ccfc63df9550077993ea7","last_post_hid":6,"last_ts":"2010-01-12T19:38:46.000Z","last_user":"4a04ad403df955007776e654"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5198"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.