Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

scherb у меня в этот момент машина на весу

завел сча с выключеннной аппой , так сильно не газует , но все равно по тихоньку хочет уехать .
что поднастроить надо?

кстати а на весу когда машина заведена колеса должны крутиться?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

народ ,а подскажите плиз
завожу на балконе (после замены сцепления) , машинка сразу газует (приходится держать тормозом) , потом в какой то момент вроде останаливается , потом резко дает опять газ , установлена стандартная аппа

такое ощущение что аппа ловит помехи и пускает левые сигналы

кто сталкивался с таким , да и основной вопрос как сделать так чтоб после завода машины она не газовала так сильно ,а работала на холостых ни куда не уезжая

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

ADminPoWeR
ну-ну ,а потом жалуются “вот у меня после 1 галлона движка полетела…”.

ты в Mersedes w220 S600 . тоже будешь 80 бенз вливать? , пофиг что там в книжке к нему написано…

UaMax
смотря какой саваж , если X4.6\XL5.9 - то только 25% , если старее то нужно в инструкции к ним читать

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Magic Stick вот я писал про аппу ,и приводил пример

memphis=:

народ ,а кто сменил стандартную аппу на какую? просто стандартная мне полнейшей фигней кажется , помехи ловит . машина порой теряет управление (на расстоянии 20 метров) , вот подумал сменить на www.xmodels.ru/catalog/198/5058/ (не реклама) . как она ? или стоит что нить по проще все таки?

ЗЫ… в соревнованиях не участвую

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

nosow
у меня нет реверса , да и не нужен он

bossman

ну а я катаюсь , так скажем где придется . и в парке и на площадке , и на пруду . и как мне кажется что стандартная аппа все таки ловит в городе кучу помех , по этому и решил ее поменять . а на что менять ? желательно на 2.4 , т.к. все остальное тоже ловит кучу помех 9 хотя ФМ по меньше все таки). да и 5-7к мне кажется , это еще не дорого . вот 10-15-20 это да. но в ту сторону я даже не смотрю

-----------------------------------------------------------------------
народ а подскажите еще , тут вопрос назрел -

у меня когда газ нажимаешь (во время прогрева), то машинка начинает ехать (крутить колеса) только когда тяга газа уходит на сантиметр от исходного положения , то есть грубо - жмешь газ потихоньку , она стоит рычит , рев увеличивается и где то на половине тяги газа она поехала.

Единственное во время езды такое не замечается , а вот во время стартов да

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

народ ,а кто сменил стандартную аппу на какую? просто стандартная мне полнейшей фигней кажется , помехи ловит . машина порой теряет управление (на расстоянии 20 метров) , вот подумал сменить на www.xmodels.ru/catalog/198/5058/ (не реклама) . как она ? или стоит что нить по проще все таки?

ЗЫ… в соревнованиях не участвую

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Axtrix:

memphis) так оно и есть. У меня на хл 1200 стоит и тоже хватает на 1час(в среднем)

просто до покупки акума в борт ездил на пальчиковых акумах\батарейках , хватало ну в среднем раза в 3-4 дольше . а то и на пару дней (по часу-два в день) покатушек

а есть какие нибудь мощные акумы в борт? чтоб хватало дольше ?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

народ , спасибо . машинку вроде настроил . на высоких оборотах теперь не затыкается , да и не глохнет вроде

такой вопрос , кому на сколько хватает акума в борте ? у меня например на 1300 .

по времени где то в районе часа . а хотелось бы подольше , все таки не электричка . топлива подлил и дальше поехал (а борт уже садится)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
UaMax:
  1. надо холостые обороты настроить
  2. И не надо трогать там температура 120 С и не дотронуться.
  3. нормальная свеча для летней погоды, вернее сказать самый стандарт.

ну а почему тогда первый завод в день - нормально , потом поездит , заглохнет , и потом хрен нормально заведешь (без помощи газа)

холостой ход? меньше нужно или больше?

и кстати если при первом заводе давать полный газ , то в какие то моменты звук двигателя меняется (грубо похоже как захлебывается) ,чуть отпустишь газ и опять все нормально .

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

народ ,а такой вопрос

1 завод машины - заводится без проблем (1 запуск в день)
2 завод машины - заводится с трудом , порой нужно газом помочь (тогда схватывает)
3 после покатушек (первых) крышка двигателя (теплоотводник\радиатор) очень горячий , пальцем нормально не дотронутся
4 свечка стоит R5
в какую сторону копать?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ADminPoWeR:

батарейки в мороз садятясь за 10 минут… нету стабильности… а аккум садиться постепенно ты сразу почувствуешь когаж он начинает умирать.

про зимние условия в данном случае не резон говорить .

меня интересует в данных (летних условиях) в чем разница?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

с таким же успехом можно взять 4 пальчиковых Дюрассела ,вольтаж 1.5в . 1.5х4=6в

акумы GP . 1.2в , 1.2х4=4.8в ,тут ясно .

я что то не догоняю , в чем же тогда акум в радиобокс лучше , чем пальчиковые батарейки,и сервы с ним работают эффективней?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

а скажите , если поставить в борт акум на 1600-4200 , 7.2в . увеличится ли эффективность сервомашинок . сейчас стоят обычные пальчиковые акумы

и как сильно нужно затягивать винт , который держит газ\тормоз (на сервомашинке) , а то у меня тут какая то ситуация произошла , верхнюю половинку которая держит тягу тормоза стала подклинивать при нажатии на тормоз , нажимаешь газ и она опять возвращается в нейтраль . а то газ начало заклинивать и машинка сама набирает полный газ (хрен заглушишь+ еще и удерживая))

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

народ , подскажите , как с меньшими трудами поменять обгонку , чтоб снимать с модели по минимуму (меньше шансов что то повредить во время сьема) , а то уже неделю не могу погонять((

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Сашка666
накал любой , например такой www.xmodels.ru/catalog/95/3086/ (не реклама)
да топливо 25% , Мекамо пойдет , так же можно RACE 2000 GEN 2 25%
свечки зависят от погоды (холодно \ тепло \ жарко) , лучше иметь 3 свечки на все случаи жизни
вот свечи www.xmodels.ru/catalog/69/ (не реклама)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

да я двиг не разу не разбирал , даже боюсь туда лезть (т.к. может не соберу, или соберу но неправильно) . и еще незадолго перед этим был такой металлический звук тзынь , и после этого стартер крутит в холостую . может пружинка отлетела\лопнула

да и кстати опять же в тот момент (чуть по позже) , пробовал заводить . так вот штырь стартера был под углом (на горизонтальной плоскости, смешен к левому краю бампера) так вот в тот момент еще схватывало . а потом перестало (во всех вариантах)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

сегодня произошла такая ситуевина , вставил ротостарт начал заводить - а звук идет как если стартер просто крутить не вставленный в двиг

тоесть движок не схватывает , кто сталкивался с таким

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

сейчас настраивал верха , пробовал от 1.5 до 2.7 оборота . где то когда курок газа до упора все равно провал получается , даже глохнет , чуть отпустишь и опять в норме

что еще поднастроить мона?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

народ хелп , такой вопрос . иглу высоких настроил на 2.5 оборота от закрученного состояния . машина все таки часто глохнет , и появились провалы . тоесть грубо - даешь газ в пол ,а она чуть ли не глохнет . отпускаешь маленько газ и опять едет

как это можно вылечить ,и с чем связано . кстати может плохо заводится изза того что на свечку сверху грязь попала?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

tonywhite
спс , сча проверю
BarBoS
спс посмотрю , свечки нет , придется опытным путем искать место поломки\настройки
lёva
1.5 галлона , вчера все было в норме . сегодня вот так , так что что то возможно с настройками

UPD / да действительно кто то сбил настройки триммера , подкрутил и все стало нормально

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Народ , хелп . что могло произойти .

вчера вечером катался без проблем , сегодня вышел - завожу , прогреваю , только начинаю повышать обороты машина глохнет . потом даже на холостых глохнет

что нужно сделать \подкрутить

в карбюраторе винты настроены по стандарту (тобишь как с завода) , до этого с этим проблем небыло