Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
mouseee Правильно было-бы её не трогать… =)))
Народ, всем привет. А кто нибудь может подсказать, как правильно насторить иглу средних оборотов, Savage X SS K4.6?
Могу предложить статьи про настройку двигателя от разных авторов. Есть также про обкатку ДВС, про свечи, работу и др. Если интересует, то могу выложить весь архив.
viktoriii
Спасибо за архивчик, как раз на выходных буду учиться по мануалу)
видео инструкция по настройке движка Сважа
народ ,а такой вопрос
1 завод машины - заводится без проблем (1 запуск в день)
2 завод машины - заводится с трудом , порой нужно газом помочь (тогда схватывает)
3 после покатушек (первых) крышка двигателя (теплоотводник\радиатор) очень горячий , пальцем нормально не дотронутся
4 свечка стоит R5
в какую сторону копать?
народ ,а такой вопрос
1 завод машины - заводится без проблем (1 запуск в день)
2 завод машины - заводится с трудом , порой нужно газом помочь (тогда схватывает)
3 после покатушек (первых) крышка двигателя (теплоотводник\радиатор) очень горячий , пальцем нормально не дотронутся
4 свечка стоит R5
в какую сторону копать?
- надо холостые обороты настроить
- И не надо трогать там температура 120 С и не дотронуться.
- нормальная свеча для летней погоды, вернее сказать самый стандарт.
- надо холостые обороты настроить
- И не надо трогать там температура 120 С и не дотронуться.
- нормальная свеча для летней погоды, вернее сказать самый стандарт.
ну а почему тогда первый завод в день - нормально , потом поездит , заглохнет , и потом хрен нормально заведешь (без помощи газа)
холостой ход? меньше нужно или больше?
и кстати если при первом заводе давать полный газ , то в какие то моменты звук двигателя меняется (грубо похоже как захлебывается) ,чуть отпустишь газ и опять все нормально .
холостой ход? меньше нужно или больше?
Больше нужно сделать.
и кстати если при первом заводе давать полный газ , то в какие то моменты звук двигателя меняется (грубо похоже как захлебывается) ,чуть отпустишь газ и опять все нормально .
Это значит, что богатая смесь высоких оборотов, на 1/8 прикрутить.
Народ, у кого есть ненаклеенные декали со стандартного корпуса от X4,6 ??? Можете продать или же качественно отсканировать и выслать в большом разрешении? (размер 3000х3000; 4-6мб ) 😃 буду очень благодарен.
Мужики, все привет!
Олег (MAXX-1) привет особенно!
За день собрал свой Savage 4.6 X SS KIT чему очень рад:)
Вид у него классный!
На следующей неделе планирую произвести обкатку и настройку мотора и хотел бы это сделать со знающим челом, тоже с Саважиком.
Олег надеюсь ты приедишь:)
Коллеги, находящиеся в Москве, если есть желание и время вспомогнуть - буду признателен. Соки/пиво/воды гарантируюB-)
На всякий случай для связи 773-80-07 Дмитрий.
Вопросик - катал на Morgan Fuel 25%, настроил двигло более менее, хорошо каталась машинка, но оно кончилось сегодня и залил 25% из Пилотажа, по цвету более рыжее, чем морган. Машина просто перестала ехать после этого грубо говоря, двигатель ревет оборотами, а скорости практически нет. Грешить на топливо или могло например сцепление кончится? Посто совпало именно на замене топлива. Пробовал крутить настройки, дыма много было, обеднял, результата не дало особого. Свеча какая не знаю, машинка юзаная пока все не просмотрел. Ну и влияет ли свеча на такое поведение, если заводится более менее нормально.
Если ревёт и не едет ,значит или
сцепуха или или маховик (мотор)
возможно слиппер или обгонка на первой передаче (в коробке)
едет но в полтора раза медленнее нужного (если не в 2), а ревет сурово и без динамики как таковой. И звук “попердывающий” проскакивает
Работает, просто надо заново настроить иглы на новое топливо) Завтра буду делать.
Вопрос - в родном пластиковом глушителе есть такая деталь - или нет? А то на скорости отваливался глушак (хомут не подтянул) и вот не знаю было ли что то внутри. И может ли без этой детали машина не ехать, но крутить выс. обороты? И как определить что умерло сцепление, если визуально пластиковые штучки вроде целы, но чуть подсточен кончик пружинки, который на пластике на сцепе.
Понастраивать мотор не получилось, ибо перегорел шнурок пулстартера) А в ротостарте умерли шестерни.
народ , спасибо . машинку вроде настроил . на высоких оборотах теперь не затыкается , да и не глохнет вроде
такой вопрос , кому на сколько хватает акума в борте ? у меня например на 1300 .
по времени где то в районе часа . а хотелось бы подольше , все таки не электричка . топлива подлил и дальше поехал (а борт уже садится)
memphis) так оно и есть. У меня на хл 1200 стоит и тоже хватает на 1час(в среднем)
memphis) так оно и есть. У меня на хл 1200 стоит и тоже хватает на 1час(в среднем)
просто до покупки акума в борт ездил на пальчиковых акумах\батарейках , хватало ну в среднем раза в 3-4 дольше . а то и на пару дней (по часу-два в день) покатушек
а есть какие нибудь мощные акумы в борт? чтоб хватало дольше ?
Если ревёт и не едет ,значит или
сцепуха или или маховик (мотор)
возможно слиппер или обгонка на первой передаче (в коробке)
Значит работает так - ревет высоко и громко, под нагрузкой колеса прокрутить не может, без нагрузки прокручивает но еле еле для таких оборотов. Коробку вскрыл, внутри по корпусу много металл стружки, но на вид шестерней срезаных не обнаружил. В колоколе кулачки сцепления не знаю на скока сточены (просто никогда не видел) сточены до пружинок, т.к. лапки пружинки тоже чуть сточены.
Где еще нужно разобрать посмотреть? Что просто это может быть
Во, вроде слиппера (www.xmodels.ru/catalog/47/1023/) (не реклама, образец детали) почти что нет. Отсюда вопрос какой примерно толщины эээ выпуклости куда слиппер одевается? А то на шестерне в этом месте они подстерлись и толщина менее 1 мм. Скока в новой должно быть не знаю
народ ,а кто сменил стандартную аппу на какую? просто стандартная мне полнейшей фигней кажется , помехи ловит . машина порой теряет управление (на расстоянии 20 метров) , вот подумал сменить на www.xmodels.ru/catalog/198/5058/ (не реклама) . как она ? или стоит что нить по проще все таки?
ЗЫ… в соревнованиях не участвую
спектрум этот двухканальный-как заднюю втыкать будете?
Значит работает так - ревет высоко и громко, под нагрузкой колеса прокрутить не может, без нагрузки прокручивает но еле еле для таких оборотов. Коробку вскрыл, внутри по корпусу много металл стружки, но на вид шестерней срезаных не обнаружил. В колоколе кулачки сцепления не знаю на скока сточены (просто никогда не видел) сточены до пружинок, т.к. лапки пружинки тоже чуть сточены.
Где еще нужно разобрать посмотреть? Что просто это может бытьВо, вроде слиппера (www.xmodels.ru/catalog/47/1023/) (не реклама, образец детали) почти что нет. Отсюда вопрос какой примерно толщины эээ выпуклости куда слиппер одевается? А то на шестерне в этом месте они подстерлись и толщина менее 1 мм. Скока в новой должно быть не знаю
Короче, по-моему:
Сменить прокладочку фрикционную(ссылку на которую давали) если выперает немного от “абажурчика” на слиппере- можно оставить
Промыть коробку от опилок, стружек и прочего, и по мануалу проверить наличие всех деталей- после собрать
после слиппер затянуть потуже(до упора и совсем чуть отпустить- после проверить- должно достаточно туго, но проскальзывать.
А саваж новый? или бэу? Если не новый- то лучше поменять кулачки(по объяснению вашему- наверное по-любому менять)
А в общем надо тполностью его перебрать и посмотреть на состояние деталей, подшипников, дифов, приводов, аммортизаторов и прочего
Ух блин.😃 Да и это моё мнение- кому не понравилось- кидайте помидорами- какраз кетчуп закончился.😃
memphis) А нафиг аппу-то менять?(Если конечно эстетически не нравится) Дорогие аппаратуры обычно покупают для соревнований(там настройки, микшеры) и прочих мероприятий. Я взял себе за правило в городе не кататься(после приличного втюривания моего бомбовоза в стену), а стараться ехать на трассу- там моя стандартная аппа работает на ура.
А если хочется че-нить попроще и дешевле - то есть файл-сейвы. Хотя если есть лишнее бабло…