Activity
Про бортовое питание. У меня его нет(100 гр лишнего веса) все запитывает регулятор от силового.
Лично я никогда не задавался особыми подробностями этого вопроса(так что все сообщалки даже не дочитал).Всю жизнь пользовался.Автомобильной(а может и нет) лампой на 25 ватт.А предварительную посадку(аккумулятора) делал катаясь некоторое время пока идет модель(FSR-eco).И ничего пока еще не умерли(приблизительно 20 заездов и 70 тренировок на 3 комплекта,бишь по 30 на комплект).
Кто о чем, а я освоих баранах.Недавно возникла идейка как замерять rpm.Простейший тахометр можно собрать из лампочки, фотодиода, наполовину окрашенного(черным матовым) стального вала и осцилографа.Теперь про остальное. Нагрузка на вал-маховик сперекинутой лентой. Следя за напряжением,током,rpm и меняя накрузку на вал можно много узнать о двигателе.Правда хорошо бы узнавать нагрузку на вал в каких нибудь единицах.Остается еще большая проблема КПД. Во первых,как его посчитать?.В лодках(не вкурсе как в других аппаратах) нужно также учесть что режим с нужным КПД двига не всегда режим оптимальный для винта.В общем , в итоге все придется подбирать на воде, но спомощью всего этого ^ можно оценить возможности,потребности и наверняка еще что нибудь(слов не придумать). 😃
P.S:Я как раз этим всем и занимаюсь в настоящее время,так что через недельку другую сообщу о результатах а через 1-1,5 месяца о испытаниях на воде.В общем, пишите письма,а сейчас пока! Поехал за осцилографом.
"…Уход за мотором – в общем дело несложное. В случае разборных моторов (Dyna Run ST), их следует чистить от ворса и пыли (при использовании спрея учтите, что мотор должен находится в статическом состоянии и полностью высохнуть до начала следующего заезда, обычно 10-15 минут ). Также нужно иногда осуществлять проточку коллектора (частота таких проточек зависит от типа двигателя и регулярности его применения).
В случае неразборных моторов, остается только чистка (в некоторых случаях проточка коллектора все же возможна на специальном оборудовании).
Также неплохо следить за состоянием щеток и заменять их в случае необходимости. Немного о их разновидностях. Щетки бывают самые различные, по твердости, по составу и т.д. Основное на что следует обращать внимание при покупке этого аксессуара это количество гонок, на которое они рассчитаны (на 30 обычно идут в комплекте) и мера износа коллектора. На мой взгляд идеальными являются щетки на 30-100 гонок.
Последнее на что хотелось бы обратить внимание это место производства э/д Тамия.
Для Johnson, Sport Tuned – это Китай. Остальные – Япония.
Если выйти за рамки Кубка Тамия, можно сказать, что двигатель Dyna Run RS неплохо себя ведет в классе DTM Standard (сейчас это название заменяют на TC Standard, так как в аббревиатуре DTM содержится слово Deutche, которое к нам с вами никакого отношения не имеет). Хотя в этом классе уже имеет смысл использовать более мощные двигатели, например GM Purple Bull Roar 27T 24°. …"
Если желаешь конкретной информации задавай конкретные вопросы.Иначе заблудишся в килобайтах текста. 😃
Игорь!Если не в напряг,вышли графики на мыло(usatij10@mail.ru)ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
К сожалению у меня двигатель (orion-team chrome modified) в прозрачной упаковке.На нем написаны только витки.
12Х2.Поскольку толком не знали,что нужно,брали достаточно оборотистый,по словам продавца.
На сайте производителя тех. данных не нашлось,хотя шеф говорит,что они там были.Видимо на разные сайты лазали. 😃
А насчет задач,так хотябы кривые мощности от нагрузок,от оборотов снагрузкой и без,тепловые режимы.
Согласись,неприятно,когда в конце четвертой(шестой,пятой) минуты сгорает двигатель за 99,8 euro,и ты не знаешь от чего.Смотришь на кривую и на воде(земле,в воздухе) вгоняешь двигатель в нужный режим.
Кстати я все это ^ писал в основном по отношению к ходящим по воде.
PS:Прошу прощения за граматику(если таковая отсутствует).Спешу на соревнования детей(подшефных) по копиям в бассейне.
Предлагаю на обсуждение вышеуказанную тему.Бишь, как выяснить основные техничиские параметры э. двигателя в бытовых условиях?
Создать тестовый стенд и замерять обороты,номинальную мощьность и тд.Кстати, хорошо бы и КПД.При этом не желательно выкладывать green-ы
deuch mark-и евры и тп.