Activity
Хорошая идея! Приедем 150%, нам из Звенигорода не так далеко.
Шайбы фонаря переклеивать на клей Пур пришлось, пока держатся.
Шайбы фонаря у нас на обоих Кубах начали отлетать после первых полётов. Я резал пятаки из текстолита большего диаметра и клеил тоже на пур. Всё, что переделал, пока держится.
Владельцы этого двигателя, скажите, сильно самолёт трясёт? Хочу на Кубу вместо DLE-55 поставить.
Вот заморочился. Пытался поставить EBAR только как хвостовой гироскоп, но не получается. Серва хвоста имеет очень маленький диапазон, какая-то медленная и плохо возвращается в центр. Настройки менял и в пульте и в боксе, перепробовал несколько серв, в том числе новую DS650.
Искал про это тему - не нашёл. Если есть что-нибудь об этом -подскажите, пожалуйста.
А что, если с ними связаться в чате, отправка заказа ускорится?
Кто знает, что происходит с моим аккаунтом на Хобях? Сделал заказ, оплатил через Paypal, он уже 8 дней в статусе Неоплачен. На вопросы не отвечают, Чат не работает. В Customer Service Center дали номер запроса, но за четыре дня ничего не изменилось. Сделал второй маленький заказ- ситуация ровно та же.
Я менял адрес доставки в первом висящем заказе. Может тут перекос?
Подскажите, можно ли свести в одну канистру оба выхлопных патрубка у двухцилиндрового двигателя (CNC CRRC 55cc, MLD-70) и не потерять при этом мощность? Вообще, что за это будет? Отзовитесь, пожалуйста, кто имеет такой опыт.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто что знает про эти сервы. Техноспорт их сильно хвалит. Заявлено,что 1199 держит 7,4 вольта, а полный заряд двухбаночной Lipo выдержит? И ещё, в серве 2288 переменник оптический или контактный? Может кто имел опыт - поделитесь…
Артур, Вы меня, вероятно, не поняли: c 20-кой тяга около 6-и кило и винтом максимум 18х6 при 8100 об. (дальше увеличивать винт нельзя - оторвётся мотыль), а с DLE-30 тяга 8200 с винтом 20х8, какой обдув рулей! Причём с брэндом особо не заморачивался, поставил, что было. При этом разница в весе самолёта около 350 гр. Двигатель тяжелее, топлива больше, винт тяжелее, хоть и немного, сервы пришлось ставить уже стандартные (с 20-кой летал на мини (Пилотаж-07), с 30-кой уже побоялся. и т.д.
Артем, Вы, вероятно, правы на счет 1800, но не лежит у меня душа к этому размеру.
У этого Яка площадь крыла не меньше, чем у некоторых 1800, вес планера со стандартной стойкой шасси 2730г., если верить моим весам.
А на сколько самолет устойчив в хариере, на сколько срывной? Каково качество изготовления? И вообще, это все же GW, или нет?
В хариере достаточно устойчив, как хороший самолёт в этом размере, в обратном хариере чуть лучше; не срывной, особенно с DLE-20. Качество из магазина было хорошее, но вибрация своё берёт - уже проклеивал мотораму.
У меня такой Як. Летает хорошо, мне нравится, только, как всегда есть оговорка - какой получится вес модели. Я начал с DLE-20 c винтом сначала 17х6, потом 18х6. Тяга получилась в районе 6-и с маленьким плюсом.При взлётном весе 4180. Для ролов нормально, а вот для виса и силовой бочки маловато, нет запаса. Здесь немного полетали (Як в конце) :
vkontakte.ru/video_ext.php?oi...0fcd5ad81&hd=2. А когда поставил 30-ку - стал просто тяжёлый, совсем другой самолёт. Почти 400 грамм прибавки веса, но зато винт 20х8. Висы отличные.
Ещё очень похоже на зажигалку…
Небось крутил за винт со снятой свечкой, типа, продувал башку? Если свечи в колпачке не было - могла крякнуть зажигалка…
Нужен двигатель с тягой не меньше 7,5 кг. и весом не больше одного.Взлётный вес самолёта с DLE-20 сейчас 4,150, с винтом 18х6 есть 5,9 кг стат. тяги, этого мало, с 18х5 - 5,7 кг. 17-е винты маловаты по обдуву. Понимаю, что есть много калилок, но ищу в бензиновых, это бюджетней. Подскажите, кто-что знает про MLD-28 или может что-то другое.
Заранее спасибо.
Приобрёл на Хобях 53-х кубовый двухцилиндровый двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, кстати, неплохого по сборке и внешнему виду качества. Откатал пару баков и увидел разницу по температуре да и по выхлопу между цилиндрами. Регулировки игл проверял, пробовал менять впределах 15-20-и минут - всё тоже - передний не сильно, но холоднее заднего. Подскажите, кто с этим делом сталкивался, что происходит.
На МТВ есть куча разных моделей, для которых есть сеты. Узнай размеры и закажи что нужно.
Ребята, дайте, пожалуйста, ссылку на МТВ, хотел бы заказать канистру на MLD 35.
Кто знает, отзовитесь, пожалуйста!
Кто знает, отзовитесь, пожалуйста!
Кто знает, отзовитесь, пожалуйста!
Зарегистрировался, выбрал товар, а цены не вижу. Прислали на мою почту номер заказа, а цены опять нету. Объясните, пож., что делать. Очень мотор хочется.
Пожалуйста, скажите, где об этом прочитать. Заранее спасибо.
С уважением Пончик.
Упал у меня сегодня фан-флай Acro-50. Зарулился. Ни времени, ни умения восстанавливать нет… Возьмётся кто? Понимаю, не бескорыстно. Есть ещё пара моделей для ремонта.
Спасибо за ответ! Ниже 3,6V я не видел, и , вопрос: как это всё балансировать?
Пришёл только-что Turnigy 6S1P 3000, померил напряжение на банках - на 6-ой (плюсовой) меньше, чем на остальных на 0,2V. Зарядил, разрядил - особо ничего не изменилось. Это скорый конец батареи? Может эту банку удалить? Мне, в принципе, пяти банок хватит… Подскажите, пож., кто знает.
Уважаемые знатоки!
Подскажите, пожалуйста, где в Палке указывается валюта платежа? Так получилось, у меня ВИЗА долларовая, а Палка выставляет счёт моему банку в рублях. Соответственно, конвертация и попадосик, однако… Сам найти не смог.
Почему никто не рассматривает на Як 55 50е Scorpion 40-20 16? У него по-моему 415kV и просит он шесть банок. Ответьте, кто знает.
Помогите, пож., есть ли разница в КПД батареи (в основном на висении), другими словами, быстрей ли наступит провал мощности батареи, если не вылезать за рамки рекомендаций производителя? Ампераж двигателя - до 60-и А, батарея 3000мАч - 30С правильней, чем 20С?
Посылка первая, трудная…
Туда пришла посылка, может удастся её там перехватить…
Заказал посылку 30.10.2009 с Hobbyking, получил ORDER ID девятизначный. А как искать посылку? Полазил по форуму - ответа не нашёл. Помогите, куда смотреть - бежать…