Покупка с Hobby King
Ну, не знаю.
Вообще есть мнение что ХК малость испортился. Не такой расторопный стал. Вообще стал больше смотреть и покупать у других – там нет проблем с оформлением и скоростью доставки.
Например, можно сразу заполнять адрес доставки и ваш аккаунт не будет меняться, не надо долбить службу поддержки по поводу проверки оплаты, сроки формирования и отправки вашего заказа намного быстрее, нет дурацких ограничений по весу и габаритам посылки.
На ХК выгодно брать всякую мелочевку и если сроки не поджимают в остальном работа с ними уже стрессами пахнет. Я им высылал 5-6 раз свое подтверждение карточки и всякие сканы и только вчера ответили что нормально все с аккаунтом и ждите информацию по своему заказу. Насколько все нормально — посмотрим, но опять в новом заказе ФИО мое а адрес друга( кому этот заказ должен идти) и чуствую опять придется долбить службу поддержки чтоб исправили.
Хотел купить с-т , который к нам не проходит по габаритам(опять про долбанные ограничения), он живет в России, но опасаюсь с этими причудами ХК с адресами и ФИО получателя. Не смешно уже становиться.
Мда… Ожидание ответа от них убивает… уже 4й день жду и до сих пор молчанка… писал в чат мне ответили что с этим помочь не могут… зря у них заказал похоже
Кто знает, что происходит с моим аккаунтом на Хобях? Сделал заказ, оплатил через Paypal, он уже 8 дней в статусе Неоплачен. На вопросы не отвечают, Чат не работает. В Customer Service Center дали номер запроса, но за четыре дня ничего не изменилось.
Аналогичная ситуация. Оплатил 26.03. До настоящего времени ничего не изменилось!
Если хотите с ними связаться то надо выходить в чат рано-рано утром, иначе связаться с ними очень сложно. Но! Вам исправят статус на оплачено, а вот сама отправка посылки может затянуться почти на месяц (сейчас у них так, если нет чего в бекодере, а если есть — труба!). Могу сказать одно — набирайтесь терпения!
Если хотите с ними связаться то надо выходить в чат рано-рано утром, иначе связаться с ними очень сложно
Я сегодня связался с ними около 12 часов по московскому времени. Ждал не больше пары минут.
А что, если с ними связаться в чате, отправка заказа ускорится?
Добрый вечер! Мужики никто в ближайшее время нибудет ничего заказывать в Москву?, а то надо мелочь заказать! присоединился бы к заказу!
Доброго времени суток, похоже я тоже присоединяюсь к вам пострадавшим от ХБ. 4 дня назад заказал у них мини серву, это была моя первая покупка в интернете за бугром, и до сих пор никаких известий… Благо покупка не сильно дорогая но все же. Оплачивал через PayPal следовательно можно сейчас вернуть как-то деньги?
4 дня назад
Абассака 😃
Каких известий ждем? У них есть сроки формирования заказа и почтовые сроки какбе
Хотя бы изменения статуса, который молчаливо показывает что я ничего не оплачивал…
Дык баян, в лив чат надо стучаться, если указано, что заказ не оплачен
Так дубняк полный, не достучатся же…
Вообще неоднозначный магазин конечно.
Сначала смотришь, и глаза разбегаются, много, на любой вкус, дёшево.
Но потом обращаешь внимание - практически всё в наличии отсутствует.
У меня там вишлист на 30 пунктов. Из них в бэкордере 22. За два месяца из БК вышли 3 пункта, ушли 4, остальные как висели так и висят.
У них там в БК сейчас даже их собственная аппаратура РУ, что тут можно сказать.
По-моему ещё пара месяцев такой катавасии - и разбегутся по ибеям и другим магазинам даже самые верные ждуны под лозунгом “дороже но зато это магазины а не сборники рекламных каталогов, смотреть можно, купить нельзя”.
А что, кого то силой заставляют покупать на хк? Не хочется ждать, берите там где есть в наличии.
Так дубняк полный, не достучатся же…
А выше пишут про прямо противоположный опыт.
А что, кого то силой заставляют покупать на хк? Не хочется ждать, берите там где есть в наличии.
А выше пишут про прямо противоположный опыт.
Никого силой может и не заставляют, но ведь люди готовы платить… более того платят, а в ответ мурыжка сплошная. Не спорю дешево и все такое, но при таком отношении(( Я вот например отказался от заказа… замучили просто, беспонтовая переписка с поддержкой 12 дней и без результата… Причем я на их письма в течении пары минут отвечаю, а от них писем по 4 дня ждал… отстой
Каждый выбирает себе свой путь. Кто-то купит подороже, но побыстрее. Кто-то ищет подешевле, но с проблемами. Иногда мелкими, типа простой задержки посылки, иногда крупными.
Так дубняк полный, не достучатся же…
Когда мне было нужно, я всегда попадал в чат в течение нескольких минут. Я у них в белом списке?
По-моему ещё пара месяцев такой катавасии - и разбегутся по ибеям и другим магазинам даже самые верные ждуны
Скорей бы разбежались.
Объясните мне что я делаю не так? Ни одной задержки, Ни каких ожиданий. Единственный раз не прошла оплата. ЛайфЧат решил проблему за 3 минуты. Что ли я другим HobbyKing’ом пользуюсь?
Ниразу не чатился. Два раза задержали отправку - написал в саппорт письмо - через дня 1-3 отправили все. Заказов 2 страницы. Отправляют как написано 3-5 дней…
Аналогично - все четко и качественно по работе.
Если что-то нужно в бэкордере - я просто заказываю, как появляется - переходит в статус “Reserved”. При этом товар может в самом магазине для непосредственного заказа не появиться.
По запросу в поддержку заказ можно аннулировать (если что-то из него долго в бэкордере), средства возвращаются на бонусный счет, с него купить другое.
Видно, я тоже на каком-то другом Хоббикинге заказываю 😃
33 заказа в этом магазине, никаких проблем.
Всем добрый вечер.
Я где то на нашем форуме читал, что при покупке с Хобби Сити суммарная емкость литий полимерных аккумуляторов в одной посылке не должна превышать 5000 мА/ч. Так ли это или я заблуждаюсь?
Спасибо.
…