Activity
таже проблема: Eror input voltage
зарядка китайская А6 просит входное напряжение 11-18V
У меня блок питания от ноутбука 19V 3,5А.
я так понимаю ему входное напряжение большое.
Подскажите можно какнибудь уменьшить это входное напряжение, типа лампочку какую-нибудь в цепь последовательно воткнуть или резистор (неразбираюсь я в этом)
ЗЫ: из проверенного дешевого это пожалуй Мамба или Сайдвиндер. Но не факт что это лучше предложенного выше антикризисного комплекта.
пожалуйста ссылки в студию!
просто судя по принципу работы, когда происходит сжатие амортизатора масло должно через отверстия в “поршене/плунжере” перетекать, но тогда за счет чего образуется давление которое возращает амортизатор на место?
RC18MT Выдавило у меня из амортизатора о кольцо и вытекло масло. Собрал я его заново, залил масло, подвигал шток вверх-вниз все двигается. Завинтил крышечку, сжимаю амортизатор, а он разжимается, даже если долго подержать в сжатом состоянии - серавно расжимаеца. Это так и должно быть? или я что то напутал при сборке?
Коротнуть по теплоотводящей поверхности?
или по ножкам?
на блоках питания в компах есть такая проблема - и при изготовлении там прокладывается какой то изолятор
спасибо за четкий ответ! наконец та у меня все по полочкам легло с этими “С” 😃
Еще один вопрос: потянул за радиатор стокового регуля он оказалсчя приклеен на что то подобное двух стороннему скотчу!
я вообще в шоке! если бы радиаторы в компах клеили на скотч то все компы бы давно погорели!
отсюда у меня мысль - взять отодрать этот скотч, зачистить поверхности (притереть если понадобится), и через термопасту присобачить радиатор на железные скобы (аналог компьтерным радиаторам).
Как считаете, стоит с этим замарачиваться или это ни чего не даст? (я просто плохо знаю из чего состоит регуль)
Дороговатый аккумулятор получается!
Купи лучше сразу два вот таких на 11.1V или два таких на 7.4V
- Я так понимаю что акк на 7.4V подойдет к стоковому комплекту, а вот на 11.4 подойдет или нет? и в чем будет разница?
- И еще если я попозже соберусь обзавестись Б/К двигателем то эти акки к нему подойдут?
Ну и до кучи 3) что такое ток разрядки 25С как его считать/ применять? для стокового комплекта скока “С” нада? и вообще что такое С - я так и не нашел четкого обяснения 😦
Всем привет!
подниму еще раз тему грязе/пылезащиты!
Кто-нибудь делал защиту на поворотные кулаки (21095) - поделитесь опытом!
Или нет смысла в их защите так как они не загрязняются/ломаются?
ну вот и у меня теперь есть такое же чудо!
бум разбираца чё к чему 😃
Вообще-то наоборот. “Тёплый конец снизу” - это лучший вариант для использования трубок. Тогда трубку можно упростить и не применять капилляры.
Насчёт температур использования всё зависит от того, что внутри трубки и на какие температуры она была рассчитана. Конечно если попытаться использовать трубку рассчитанную на 100 градусов при 200 - она не будет работать.
использование капилярных волокон в тепловых трубках позволяет им работать в любом положении
ну вот еще один + в сторону электро для тех у каво нет гаража, но есть маленькие дети 😉
Вопрос:
если я буду заниматься ремонтом/наладкой ДВСки у себя в квартире - не будет ли квартира “пахнуть” гаражем? или ДВСку нада разбирать только в специально отведенном месте типа гараж?
спасибо!
To RedDragon
В Новосибирске топливо бывает. Выбор конечно не такой как в Москве, но прошлый сезон я без топлива не сидел. В принципе, ради 10-15 галлонов можно в Новосибирск и съездить. В день уложитесь без проблем.
Если можно то, пожалуйста, по подробнее где в Новосибе можно купить топливо?
Vlarim Хотел узнать как ты решил/собираешся решать проблему с топливом? я у нас в Кемерово ничего не нашел. Еще вариант с Новосиба возить, но и там я тоже не в курсе где можно найти?
Скажите как вы по интернету подбираете нужные запчасти? на глазок по фотке? чето размеров я четких особо не видел, или тут жесткая спецификация - раз написано что для Лосика - значит стопудово подойдет?
Или вы их (запчасти) вначале в натуре примеряете?
В принципе я думаю что с большим бы удовольствием сам покалупался бы с машинкой, но все осложняется тем что запчасти мона будет заказать тока почтой, а вот неделями сидеть и ждать я, тупо, не привык.
Поэтому вариант апгрейдиной тачки, может даже с какими то запчастями на развод, может оказаца и поинтереснее.
Лана гляну что на барахолке. Может у каво из знакомых есть какоенить предложение?
Спасибо за ответ 😃
получается что мне тоже больше подходит Лосик. Буду наверно его брать с какимо то там сервами. вот тока сомневаюсь по поводу необходимости приобретения БК мотора. Стоит ли в него столько денег впуливать или покатаюсь - а там сам пойму нужен он мне или нет?
Сколько нужно аккумуляторов для безпрерывной езды на Лосике? или ему тоже нада давать передохонуть?
про Лосика еще один вопрос: на нем в базовой комплектации стоит два моторчика - я так понимаю если я захочу поменять их на БК то их мне тоже два штуки нада будет, или это не так?
Повторю вопрос
У меня еще ни одной модели не было, решил что вначале попробую на моделях 1/18, а если зацепит то можно будет и на 1/10 перейти.
Также решил что лучше внедорожник чтоб и дома монжно было погонять и на даче по ухабам. как я понял сейчас актуальны Mini LST2. 2 двигателя, 2,4 ГГц аппаратура или RC18MT. При этом бы хотелось после этого модельку до ума доводить: например БК двигатели поставить или ЛиПо, хотя еще с этим не до конца разбрался. какую модель посоветуете?
и еще вопрос: на сколько времени катания хватает одной зарядки для данных моделек, и сколько затем аккумы заряжаются при щадящих режимах.
А то что-то я не в восторге что 10-20 мин катания , а потом 13 часов зарядки (для моделей 1/10 где вычитал)
и что можно добавить к базовой модельки (кроме естественно дополнительных аккумов) чтоб это время увеличить? имеется ввиду может есть какиенить энергосберегающие двигатели или ЛиПо дает возможность катаца в 5 раз дольше.
PS хотелось бы при модернизации оставить за собой возможность участия в соревнованиях ( а то где то прочитал что с ЛиПо модельки не допускаются)