Activity

что такое тайминг у регулятора?
6wings:

видимо, с одним из таймингов мотор недобирает ток - поэтому регулятор и не отключает его. Померяйте токи.
30-ти амперного регулятора на такой мотор явно недостаточно.
Винт 11х38 - вполне нормально, можно и 11х47 ставить, но регулятор надо на 40-45 А.
У меня было 2 мотора 3007/26, на Стамине-30 летать на них было невозможно - она сбрасывала обороты. Со Стаминой-45 и Маркусом SL40 - таких проблем не было.

У этого регулятора пиковый ток 40 А, максимальный крейсерский 30 А

не заряжается Li-po аккумулятор
Володимир:

При подсоединеном заряднике в процессе заряда последние процентов 10-20% емкости дозаливаются при постоянном напряжении на каждой банке в 4,20 вольт, на трех банках - 12,60 вольт. Это для Литий-Полимеры.
После отсоединения или отключения зарядника напряжение может чуть понизится…

Чуть снизиться - это насколько? У меня было 11.8 - это мало?

не заряжается Li-po аккумулятор

Какое должно быть напряжение на заряженном аккумуляторе? (на каждой банке)

Володимир:

Все как то странно!

  1. Зарядно-пусковое имеет регулировку тока? Так ведь если ты ее не вывернешь на максимум - то оно будет выдавать смешные токи, понижая напряжение при перегрузке этого смешного тока - в своем ЖЖ-заряднике проверь, включен ли режим защиты от переразряда источника - выставь там 10 вольт. Сразу станет понятно если источник “радует”.

  2. 12.6 - это и есть предельное зарядное напряжение для трех липо - дальше напряжение расти не должно, будет только падать ток…

Да, на нём есть ручка регулировки тока, её крутил (непонятно, в какую сторону её крутить). Я так понимаю, что ток заряда (например, 2 А) должен быть не всегда, он должен уменьшаться по мере приближения к финишу?

не заряжается Li-po аккумулятор
Володимир:

Надо попробовать выставив другое количество банок, а то я сначала все выставляю что доступно…

все эти параметры выставил правильно, пишет, что напряжение 12.60 В, ток 0.2 А

6wings:
  1. померяйте напряжения ПОБАНОЧНО (а не общее)
  2. включите липо-авто
  3. заряжайте и сообщите сюда о результатах

Еще, конечно, есть шанс, что ваш источник питания для JJP не обеспечивает необходимый ток. Что за источник?

что значит ‘включите липо-авто’? Если это автоопределение, то пробовал.

Источник питания - купил в автомагазине зарядно-пусковое устройство для автомобильного аккумулятора, напряжение выдаёт 12 В, ток до 15 А. На нём есть лампочный индикатор тока, лампочки ‘1 А’ ‘3 А’ ‘5 А’ ‘8 А’ ‘12 А’ ‘15 А’. Во время зарядки ни одна из них не горит (так понимаю, что ток меньше 1 А)

не заряжается Li-po аккумулятор
6wings:

может, они уже заряжены? Какое напряжение на банках по отдельности?
3s выставлять необязательно, достаточно автоопределения.

Аккумулятор “Пилотаж 3S1P 2100” купил новый, думал, что не заряжается, потому что заряжен. Полетал на нём минуты 4 на среднем газу (мотор “Пилотаж 3007/26”, регулятор “Dualsky 30 А”, винт 11х3.8). Напряжение перед зарядкой не мерил, поставил ток заряда 2А, зарядник заряжал током 0.2А. Когда прошло 3 часа (!), я выключил зарядник, напряжение на аккумуляторе было 11.8 В.

Со вторым аккумулятором (“Пилотаж 3S1P 950”) всё примерно тоже самое. Причём для него есть обычный зарядник (рублей за 500), который заряжает его током 1А полностью примерно за 1-1.5 часа.

не заряжается Li-po аккумулятор

Всем привет! Купил подержанное зарядное устройство “Kokam JJ Power”. Есть два аккумулятора - “Пилотаж 3S1P 950” и “Пилотаж 3S1P 2100”. На первый ставлю ток заряда 1А, на второй 2А, но зарядник почему-то оба этих аккумулятора заряжает током 0.1-0.2А (на экране пишет). Не могу понять, в чём причина - то ли в заряднике, то ли в аккумуляторах. При зарядке всегда использую балансир.

что такое тайминг у регулятора?

Всем привет! У меня есть самолёт “Super Zoom”, на него поставил мотор “Пилотаж 3007/26”, регулятор “Dualsky 30A”, аккумулятор “Пилотаж 3S1P 2100”. В заводский настройках регулятора тайминг стоял “средний”. При этом, если дать газу больше примерно 3/4, то мотор перестаёт крутиться, издавая некий свист. Если убрать газ и опять его прибавлять, то мотор работает, но при газе больше тех же самых 3/4 всё повторяется. Сначала я думал, что срабатывает выключение по питанию (при большом газе нагрузка на аккумулятор большая, напряжение падает, и регулятор выключает мотор) но дело оказалось не в этом. Поменял в настройках регулятора тайминг на “высокий” и всё стало нормально. Расскажите, плз, что же такое этот тайминг?

помогите завести мотор

Купил обкатанный двигатель SC-46, собрал самолёт, но не могу завести мотор (завожу руками). Лучшее, чего удалось достичь, - короткие серии вспышек с глухим звуком, но и это потом пропало. Подскажите, как вообще правильно запускать ненастроенный и настроенный мотор руками. Заранее спасибо.