что такое тайминг у регулятора?

balu

Всем привет! У меня есть самолёт “Super Zoom”, на него поставил мотор “Пилотаж 3007/26”, регулятор “Dualsky 30A”, аккумулятор “Пилотаж 3S1P 2100”. В заводский настройках регулятора тайминг стоял “средний”. При этом, если дать газу больше примерно 3/4, то мотор перестаёт крутиться, издавая некий свист. Если убрать газ и опять его прибавлять, то мотор работает, но при газе больше тех же самых 3/4 всё повторяется. Сначала я думал, что срабатывает выключение по питанию (при большом газе нагрузка на аккумулятор большая, напряжение падает, и регулятор выключает мотор) но дело оказалось не в этом. Поменял в настройках регулятора тайминг на “высокий” и всё стало нормально. Расскажите, плз, что же такое этот тайминг?

balu

винт стоит 11х3.8. Без винта мотор работает нормально с любым таймингом

VladimirCurea
balu:

винт стоит 11х3.8.

Не великоват ли?
Как правило производитель немного завышает, характеристики 😎 , попробуй поставить поменьше
Хоть вроде у тебя уже всё нормально работает, но с неправильно подобраным винтом кпд существенно снижается
А про таиминг, набери в поиске, удивишся сколько уже на эту тему говорили 😃

6wings

видимо, с одним из таймингов мотор недобирает ток - поэтому регулятор и не отключает его. Померяйте токи.
30-ти амперного регулятора на такой мотор явно недостаточно.
Винт 11х38 - вполне нормально, можно и 11х47 ставить, но регулятор надо на 40-45 А.
У меня было 2 мотора 3007/26, на Стамине-30 летать на них было невозможно - она сбрасывала обороты. Со Стаминой-45 и Маркусом SL40 - таких проблем не было.

Володимир
balu:

что же такое этот тайминг?

Тайминг - это некоторый аналог угла опережения зажигания у бензинового мотора. Обычно производитель указывает некий средний угол, чуть меньше дает больший КПД, чуть больший - дает больщую мощность (но не в разы конечно 😃).
Для моторов с 12-14 полюсами это около 20 градусов. А уж что там думает и делает регулятор…

Пни поиск, про этот мотор уже что-то было… Вот например rcopen.com/forum/f87/topic74383

balu
6wings:

видимо, с одним из таймингов мотор недобирает ток - поэтому регулятор и не отключает его. Померяйте токи.
30-ти амперного регулятора на такой мотор явно недостаточно.
Винт 11х38 - вполне нормально, можно и 11х47 ставить, но регулятор надо на 40-45 А.
У меня было 2 мотора 3007/26, на Стамине-30 летать на них было невозможно - она сбрасывала обороты. Со Стаминой-45 и Маркусом SL40 - таких проблем не было.

У этого регулятора пиковый ток 40 А, максимальный крейсерский 30 А