Activity

инет-магаз в польше, есть вопросы

Немного оффтоп. Очень приспичило купить форсунку для моновпрыска старой ренохи, нашел только в инет магазине в польше, причем торговля через инет у них не основное направление.
Написал запрос - ответили : платите на наш счет в банк, вот вам реквизиты. Стоить будет 190.00 + 25.0 bank charge + 12.40 mail polish < poland > = 237.00 zloty. Пишу им - уточните, пожалуйста, стоимость с доставкой до москоу, т.к. на сайте вашей почты обычная доставка в рашу 70 зл., EMS - 130 зл., а bank charge, насколько я понял, оплачиваю в своем банке при переводе.
Отвечают - мы вам уже указали полную стоимоть, платите и не парьтесь.
Действительно можно не париться ? Почему они мне посчитали такую маленькую стоимость доставки ?
И еще вопрос - как проще сделать перевод на их р/c ?

Суперджет 100 проходит сертификацию

Почему-то когда начинают обсуждать самолеты, никогда не вспоминают про технологию их производства. Все наши самолеты были расчитаны на изготовление плазово-шаблонным методом, который подразумевает очень много ручного труда, подгонку по месту и т.п. Как следствие - удорожание, увеличение сроков производства. Слышал, например, что центроплан у нас стыкуют неделю-две, а на аэробусе - 2 дня.
Все это безнадежно устарело, а переработка конструкции планера под новое производство - это колоссальный труд, почти как спроектировать новый самолет. Правда, сейчас начали оцифровку чертежей ИЛ96 и продолжают Ту204/214/334 (делают электронные макеты), но даже после оцифровки придется, по-хорошему, перерабатывать всю технологию сборки, а потом все это еще и сертифицировать
Еще на самолет выпускается куча документации по эксплуатации, ремонту, технологии производства. Сейчас она находится в бумажном виде или в кривом электронном. Опять же по-хорошему должен быть единый сервер для хранения всей инфы по проекту, электронная логистика.
Собсна, поэтому и начали делать РРЖ - типа с чистого листа, без бумажных чертежей и документации, производство на ЧПУ, сборка с использованием автоматики…