Суперджет 100 проходит сертификацию

toreo
кузьмич:

поговорите со знающими людьми, они вам скажут, что Ту-204,и Ил-96,очень хорошие самолёты, конечно их никто не будет продвигать на рынок.

покатать бы вас хорошенько на 204-ом… Шумно, все вибрирует. кондишен работает черти как- то холод в ногам шпарит, то жар, автоматика давления отключена за неуплату - уши закладывает. Таз он и есть таз, только с крыльями. Любой старый 737 гораздо комфортнее. Так что я, как пассажир, голосую за иномарки. Хватит пыжится, и тем более за мой счет.

кузьмич
toreo:

покатать бы вас хорошенько на 204-ом… Шумно, все вибрирует. кондишен работает черти как- то холод в ногам шпарит, то жар, автоматика давления отключена за неуплату - уши закладывает. Таз он и есть таз, только с крыльями. Любой старый 737 гораздо комфортнее. Так что я, как пассажир, голосую за иномарки. Хватит пыжится, и тем более за мой счет.

Я говорил,и не только я,о планере.Как уже говорилось выше, о самой дорогой и важной части,а внутренности вам переделает любой кооператив по ремонту самолётных интерьеров.Поэтому морально устаревшим можно считать только планер.Кондей и САРД туда не входит.

Что я предлагаю делать с этими людьми?вопрос провокационный,конечно ничего.ч

toreo
кузьмич:

внутренности вам переделает любой кооператив по ремонту самолётных интерьеров

Тунынх???вах, дарагой??? Ну и почему новый самолет нуждается в кооперативе, а старый боинг нет? кондей и сард вам кстати кооператив не сделает.

кузьмич

Я тут както летел в одну сторону на А-320,а назад возвращался на Ту-154,так 154 ну никак не хуже аэробуса.Аэробус это конечно очень хорошо,но его могут себе позволить не все авиакомпании,получается что либо самолёты новые и исправные, но при этом очень дорогие билеты,либо хлам.Работу САРД определяет задатчик,весом примерно 2кг, который уже на ил-86 был электронный.
В любом случае переоборудовать готовый самолёт гораздо дешевле чем строить новый,неизвестно какой.Конечно если это нормальный,а не морально устаревший 134,154,ил-62.

Striche

Почему-то когда начинают обсуждать самолеты, никогда не вспоминают про технологию их производства. Все наши самолеты были расчитаны на изготовление плазово-шаблонным методом, который подразумевает очень много ручного труда, подгонку по месту и т.п. Как следствие - удорожание, увеличение сроков производства. Слышал, например, что центроплан у нас стыкуют неделю-две, а на аэробусе - 2 дня.
Все это безнадежно устарело, а переработка конструкции планера под новое производство - это колоссальный труд, почти как спроектировать новый самолет. Правда, сейчас начали оцифровку чертежей ИЛ96 и продолжают Ту204/214/334 (делают электронные макеты), но даже после оцифровки придется, по-хорошему, перерабатывать всю технологию сборки, а потом все это еще и сертифицировать
Еще на самолет выпускается куча документации по эксплуатации, ремонту, технологии производства. Сейчас она находится в бумажном виде или в кривом электронном. Опять же по-хорошему должен быть единый сервер для хранения всей инфы по проекту, электронная логистика.
Собсна, поэтому и начали делать РРЖ - типа с чистого листа, без бумажных чертежей и документации, производство на ЧПУ, сборка с использованием автоматики…

кузьмич

Если вы имеете ввиду сверловку по месту,так это не подгонка.
Странно, что качество самолёта определяется скоростью стыковки центроплана.

new225
кузьмич:

*** либо самолёты новые и исправные, но при этом очень дорогие билеты,либо хлам.***

Ну так вывод то напрашивается какой - импортный хлам дешевле и моложе возрастом…

кузьмич:

***Работу САРД определяет задатчик,весом примерно 2кг, который уже на ил-86 был электронный.***

Электронный - огласите его габариты и вес, если можно… 😦

кузьмич:

***В любом случае переоборудовать готовый самолёт гораздо дешевле чем строить новый,неизвестно какой***

Ну так и какого извините рожна наши флагманы так сказать авиастроения сидят и жуют сопли что их не пускают в европу? - Ставьте движки, ставьте авионику и в путь…

кузьмич:

Если вы имеете ввиду сверловку по месту,так это не подгонка***

Правильно - это не подгонка - это пиз***с… Ни одну деталь нельзя махнуть с планера на планер…С завода выходят не запчасти , а полуфабрикаты, которые буз квалифицированных слесарей не поставить на место… Если говенный тридцатилетний боинг при повреждении консоли простоит в ремонте дня три ( в зависити от скорости доставки новой), то наш замрет на стоянке на пару месяцев в лучшем случае…
ps мне кажется у вас несколько оптимистичное видение нашего авиапрома, почерпнутое из прессы 😦

smalltim

Чего-то я не понимаю.
Я, видать, на других старых боингах на америкосовсих внутренних рейсах летаю. Отстой полнейший. Все обшарпанные донельзя, в креслах ничего не работает, под потолком висят старые ЭЛТ телевизоры, неработающие, разумеется, в салоне то жарко то холодно, и ТЕСНО шопездетс.

blade
Striche:

Почему-то когда начинают обсуждать самолеты,
на ЧПУ, сборка с использованием автоматики…

Слова красивые 😒
Но тут главное- не технологии “безбумажного” сопровождения, а люди…
Где найти столько технологов, станочников, слесарей которые всем этим умеют пользоваться (о стоимости технологий и станочного парка -уникального по размерам и супердорогого по ценам- умолчим).
На подготовку людей нужны годы.
Да и не факт, что после получим нужный продукт: пример автопром, который уже лет 20 работает только по западным технологиям (роботы сварщики всё вроде варят), но всё равно: на Мерседесе зазоры между дверью и кузовом-3 мм, на Жигулях- в палец 😁
Не случится ли то же и с РРЖ?
Т.е после роботизированной сборки- кувалдой придётся подгонять те же консоли 😃

toreo
кузьмич:

Но они вдруг стали жутко не рентабельны,и очень устаревшими.А новые аэробусы и боинги стали наилучшим преобретением,хотя их покупка и обслуживание стоит таких денег,что вы даже себе не представляете.

поясните тогда, почему частные компании предпочитают иномарки, зачастую даже новые, и при этом билеты у них дешевле паравоза?? и это не однократные промо акции - я уже забыл когда на поезде ездил. Не задумывались, почему люди из своего кармана препочитают тратить ТАКИЕ деньги вместо покупки дешевых тазиков?

кузьмич

Тазики,это вы в смысле машин или самолётов.Если самолётов то пример частой компании приведите.

Skyhawk
toreo:

Любой старый 737 гораздо комфортнее

Это, несомненно, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ для самолётов! Как и для авто: главное, чтобы зазоры ровные и кондей обязательно!

toreo

сибирь, скайэкспресс

Skyhawk:

Как и для авто: главное, чтобы зазоры ровные и кондей обязательно! google_ad_section_end

у вас видимо машины нормальной отродясь не было.

Skyhawk
toreo:

у вас видимо машины нормальной отродясь не было.

Под “нормальной” Вы, очевидно, импортный “second hand” (то, что ТАМ выкинули!) подразумеваете? Если да - то, действительно, не было (и В ПРИНЦИПЕ не будет!).

toreo
Skyhawk:

Под “нормальной” Вы, очевидно, импортный “second hand” (то, что ТАМ выкинули!) подразумеваете? Если да - то, действительно, не было (и В ПРИНЦИПЕ не будет!). google_ad_section_end

котаюсь патсталом 😃

And
toreo:

у вас видимо машины нормальной отродясь не было.

Вы имеете ввиду американскую машину 20 летней давности? Да хотя бы новую. Не советовал бы покупать. Прожорливые, ненадежные, плохо управляемые, дорогие в обслуживании (не путать с американскими брэндами, где только брэнд, а начинка куплена).
Не зря японцы завоевали американский рынок. Немцы пытаются, но пока не очень получается.
Про “комфорт” в самолетах. Летал практически на всех основных типах и наших и не наших. Принципиальной разницы нет. Разве что всегда неприятно находиться в замусоленном салоне с винтажной видеотехникой.
Недавно летал на 767. Эргономика кресел не понравилась-постоянно, с непривычки, соскальзываешь с них. В эконом классе тесновато. Весь рейс (12 часов) было холодно-кроме пледа пришлось приодеть свиторок. Шум в салоне - не больше и не меньше чем в наших самолетах. Кстати, летел с пересадкой на CRJ - хоть и тесный, но удивительно тихий самолет.

Skyhawk
toreo:

котаюсь патсталом 😃

Да не волнуйтесь Вы так, поаккуратнее!

toreo

чета отвлеклись от темы. Почему частные компании закупают, лизингуют самолеты иномарки, а не наши распрекрасные недорогие и самые лучшие самолеты в мире?

And
toreo:

котаюсь патсталом 😃

Не вижу ничего смешного. Да, трех, ну пятилетние иномарки, не все, но еще привлекательны. А вот десяти и двадцатилетние - это хлам (в основном).
То же и в авиации, правда трехлетние машины у нас мало кто покупает (да и никто их задешево не продаст), а двадцатилетние (тот же хлам) - пожалуйста.