Суперджет 100 проходит сертификацию
Почему-то когда начинают обсуждать самолеты, никогда не вспоминают про технологию их производства. Все наши самолеты были расчитаны на изготовление плазово-шаблонным методом, который подразумевает очень много ручного труда, подгонку по месту и т.п. Как следствие - удорожание, увеличение сроков производства. Слышал, например, что центроплан у нас стыкуют неделю-две, а на аэробусе - 2 дня.
Все это безнадежно устарело, а переработка конструкции планера под новое производство - это колоссальный труд, почти как спроектировать новый самолет. Правда, сейчас начали оцифровку чертежей ИЛ96 и продолжают Ту204/214/334 (делают электронные макеты), но даже после оцифровки придется, по-хорошему, перерабатывать всю технологию сборки, а потом все это еще и сертифицировать
Еще на самолет выпускается куча документации по эксплуатации, ремонту, технологии производства. Сейчас она находится в бумажном виде или в кривом электронном. Опять же по-хорошему должен быть единый сервер для хранения всей инфы по проекту, электронная логистика.
Собсна, поэтому и начали делать РРЖ - типа с чистого листа, без бумажных чертежей и документации, производство на ЧПУ, сборка с использованием автоматики…
Если вы имеете ввиду сверловку по месту,так это не подгонка.
Странно, что качество самолёта определяется скоростью стыковки центроплана.
*** либо самолёты новые и исправные, но при этом очень дорогие билеты,либо хлам.***
Ну так вывод то напрашивается какой - импортный хлам дешевле и моложе возрастом…
***Работу САРД определяет задатчик,весом примерно 2кг, который уже на ил-86 был электронный.***
Электронный - огласите его габариты и вес, если можно… 😦
***В любом случае переоборудовать готовый самолёт гораздо дешевле чем строить новый,неизвестно какой***
Ну так и какого извините рожна наши флагманы так сказать авиастроения сидят и жуют сопли что их не пускают в европу? - Ставьте движки, ставьте авионику и в путь…
Если вы имеете ввиду сверловку по месту,так это не подгонка***
Правильно - это не подгонка - это пиз***с… Ни одну деталь нельзя махнуть с планера на планер…С завода выходят не запчасти , а полуфабрикаты, которые буз квалифицированных слесарей не поставить на место… Если говенный тридцатилетний боинг при повреждении консоли простоит в ремонте дня три ( в зависити от скорости доставки новой), то наш замрет на стоянке на пару месяцев в лучшем случае…
ps мне кажется у вас несколько оптимистичное видение нашего авиапрома, почерпнутое из прессы 😦
Чего-то я не понимаю.
Я, видать, на других старых боингах на америкосовсих внутренних рейсах летаю. Отстой полнейший. Все обшарпанные донельзя, в креслах ничего не работает, под потолком висят старые ЭЛТ телевизоры, неработающие, разумеется, в салоне то жарко то холодно, и ТЕСНО шопездетс.
Почему-то когда начинают обсуждать самолеты,
на ЧПУ, сборка с использованием автоматики…
Слова красивые 😒
Но тут главное- не технологии “безбумажного” сопровождения, а люди…
Где найти столько технологов, станочников, слесарей которые всем этим умеют пользоваться (о стоимости технологий и станочного парка -уникального по размерам и супердорогого по ценам- умолчим).
На подготовку людей нужны годы.
Да и не факт, что после получим нужный продукт: пример автопром, который уже лет 20 работает только по западным технологиям (роботы сварщики всё вроде варят), но всё равно: на Мерседесе зазоры между дверью и кузовом-3 мм, на Жигулях- в палец 😁
Не случится ли то же и с РРЖ?
Т.е после роботизированной сборки- кувалдой придётся подгонять те же консоли 😃
Но они вдруг стали жутко не рентабельны,и очень устаревшими.А новые аэробусы и боинги стали наилучшим преобретением,хотя их покупка и обслуживание стоит таких денег,что вы даже себе не представляете.
поясните тогда, почему частные компании предпочитают иномарки, зачастую даже новые, и при этом билеты у них дешевле паравоза?? и это не однократные промо акции - я уже забыл когда на поезде ездил. Не задумывались, почему люди из своего кармана препочитают тратить ТАКИЕ деньги вместо покупки дешевых тазиков?
Тазики,это вы в смысле машин или самолётов.Если самолётов то пример частой компании приведите.
Любой старый 737 гораздо комфортнее
Это, несомненно, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ для самолётов! Как и для авто: главное, чтобы зазоры ровные и кондей обязательно!
А главное он “безопасней”
сибирь, скайэкспресс
Как и для авто: главное, чтобы зазоры ровные и кондей обязательно! google_ad_section_end
у вас видимо машины нормальной отродясь не было.
у вас видимо машины нормальной отродясь не было.
Под “нормальной” Вы, очевидно, импортный “second hand” (то, что ТАМ выкинули!) подразумеваете? Если да - то, действительно, не было (и В ПРИНЦИПЕ не будет!).
Под “нормальной” Вы, очевидно, импортный “second hand” (то, что ТАМ выкинули!) подразумеваете? Если да - то, действительно, не было (и В ПРИНЦИПЕ не будет!). google_ad_section_end
котаюсь патсталом 😃
у вас видимо машины нормальной отродясь не было.
Вы имеете ввиду американскую машину 20 летней давности? Да хотя бы новую. Не советовал бы покупать. Прожорливые, ненадежные, плохо управляемые, дорогие в обслуживании (не путать с американскими брэндами, где только брэнд, а начинка куплена).
Не зря японцы завоевали американский рынок. Немцы пытаются, но пока не очень получается.
Про “комфорт” в самолетах. Летал практически на всех основных типах и наших и не наших. Принципиальной разницы нет. Разве что всегда неприятно находиться в замусоленном салоне с винтажной видеотехникой.
Недавно летал на 767. Эргономика кресел не понравилась-постоянно, с непривычки, соскальзываешь с них. В эконом классе тесновато. Весь рейс (12 часов) было холодно-кроме пледа пришлось приодеть свиторок. Шум в салоне - не больше и не меньше чем в наших самолетах. Кстати, летел с пересадкой на CRJ - хоть и тесный, но удивительно тихий самолет.
котаюсь патсталом 😃
Да не волнуйтесь Вы так, поаккуратнее!
чета отвлеклись от темы. Почему частные компании закупают, лизингуют самолеты иномарки, а не наши распрекрасные недорогие и самые лучшие самолеты в мире?
котаюсь патсталом 😃
Не вижу ничего смешного. Да, трех, ну пятилетние иномарки, не все, но еще привлекательны. А вот десяти и двадцатилетние - это хлам (в основном).
То же и в авиации, правда трехлетние машины у нас мало кто покупает (да и никто их задешево не продаст), а двадцатилетние (тот же хлам) - пожалуйста.
And
----------------
Да ладно с этим суперпуперджетом, пускай летает, не думаю, что кому-то будет мешать. Самолет, как самолет.
Скажите, на вашей фото в 3-м сообщении, сопровождающим идет Су-17М3, М4? Они еще летают? Или мне показалось? Супер красивый самолет был в свое время!!
чета отвлеклись от темы. Почему частные компании закупают, лизингуют самолеты иномарки, а не наши распрекрасные недорогие и самые лучшие самолеты в мире?
Попробую объяснить.
Наших новых самолётов нет, закупать нечего.
Закупают иномарки после 3-х, 4-х рук - хлам. Новые никто нам не продаст, они на года вперёд все расписаны и цены кусаются. Например самолёт отлетавший в Америке или Европе, потом купленный и долётанный Китаем попадает к нам в виде выжатого лимона. В лизинг от фирм с “крокодиловых островов” тоже берут самолёты, которые уже нафиг никому не нужны, кроме нас и Африки. Такой самолёт не выгодно эксплуатировать из-за большого объёма регламентно восстановительных работ. Даже китайцы это понимают. Наши авиакомпании особо ремонтом не утруждаются, его надо делать за границей, а это дорого. Поэтому очень выгодно , можно держать низкие цены на билеты, а самолёты летают с большим количеством неисправностей согласно МЕЛ, которая для этого и придумана.
Посколько хорошо переобучать пилотов тоже дорого, то и на этом экономят.
Печальный пример АФЛ 821 Пермь. Там было всё, и лизинговый самолёт, и неисправности согласно МЕЛ, и плохая подготовка пилотов.
Наших новых самолётов ожидать не приходится , КБ Туполева и Ильюшина приктически ликвидированы. Из ГСС народ разбегается и новых, даже опытных спецов туда не приглашают, а наоборот сокращают. Квалифицированных рабочих тоже уже нет, поэтому всё будет косо, криво и с зазорами. Старые Ту уже давно пора все списать. Новых пилотов готовить некому и не на чем, в ГА уже бывших вертолётчиков набирают.
У авиакомпаний и у Вас просто нет выбора, а если нет выбора, то остаётся радоваться тому, что пока дают.
Я о том и говорю, чем радоваться что создали, наконец, самолёт лучше бы объединились ,например с Китаем .Мы делаем планер, они всё остальное. Думаю, был бы достойный конкурент всем. Теперь конечно уже поздно.
Это очень удобно, пропускать мимо ушей вопросы, на который не хочется отвечать.Последний вопрос к урапатриотам,. Почему компании, которые умеют считать свои деньги, покупают новые аэробусы, а не самые лучшие и дешевые самолеты и тем не менее держат цены на билеты на очень доступном уровне?
***лучше бы объединились ,например с Китаем .Мы делаем планер, они всё остальное.***
То есть - мы делаем планер а Китай начинку - это хорошо, а если начинку делает Европа (как в данном случае) - то плохо ?.. Странненько…