Суперджет 100 проходит сертификацию
Но они вдруг стали жутко не рентабельны,и очень устаревшими.А новые аэробусы и боинги стали наилучшим преобретением,хотя их покупка и обслуживание стоит таких денег,что вы даже себе не представляете.
поясните тогда, почему частные компании предпочитают иномарки, зачастую даже новые, и при этом билеты у них дешевле паравоза?? и это не однократные промо акции - я уже забыл когда на поезде ездил. Не задумывались, почему люди из своего кармана препочитают тратить ТАКИЕ деньги вместо покупки дешевых тазиков?
Тазики,это вы в смысле машин или самолётов.Если самолётов то пример частой компании приведите.
Любой старый 737 гораздо комфортнее
Это, несомненно, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ для самолётов! Как и для авто: главное, чтобы зазоры ровные и кондей обязательно!
А главное он “безопасней”
сибирь, скайэкспресс
Как и для авто: главное, чтобы зазоры ровные и кондей обязательно! google_ad_section_end
у вас видимо машины нормальной отродясь не было.
у вас видимо машины нормальной отродясь не было.
Под “нормальной” Вы, очевидно, импортный “second hand” (то, что ТАМ выкинули!) подразумеваете? Если да - то, действительно, не было (и В ПРИНЦИПЕ не будет!).
Под “нормальной” Вы, очевидно, импортный “second hand” (то, что ТАМ выкинули!) подразумеваете? Если да - то, действительно, не было (и В ПРИНЦИПЕ не будет!). google_ad_section_end
котаюсь патсталом 😃
у вас видимо машины нормальной отродясь не было.
Вы имеете ввиду американскую машину 20 летней давности? Да хотя бы новую. Не советовал бы покупать. Прожорливые, ненадежные, плохо управляемые, дорогие в обслуживании (не путать с американскими брэндами, где только брэнд, а начинка куплена).
Не зря японцы завоевали американский рынок. Немцы пытаются, но пока не очень получается.
Про “комфорт” в самолетах. Летал практически на всех основных типах и наших и не наших. Принципиальной разницы нет. Разве что всегда неприятно находиться в замусоленном салоне с винтажной видеотехникой.
Недавно летал на 767. Эргономика кресел не понравилась-постоянно, с непривычки, соскальзываешь с них. В эконом классе тесновато. Весь рейс (12 часов) было холодно-кроме пледа пришлось приодеть свиторок. Шум в салоне - не больше и не меньше чем в наших самолетах. Кстати, летел с пересадкой на CRJ - хоть и тесный, но удивительно тихий самолет.
котаюсь патсталом 😃
Да не волнуйтесь Вы так, поаккуратнее!
чета отвлеклись от темы. Почему частные компании закупают, лизингуют самолеты иномарки, а не наши распрекрасные недорогие и самые лучшие самолеты в мире?
котаюсь патсталом 😃
Не вижу ничего смешного. Да, трех, ну пятилетние иномарки, не все, но еще привлекательны. А вот десяти и двадцатилетние - это хлам (в основном).
То же и в авиации, правда трехлетние машины у нас мало кто покупает (да и никто их задешево не продаст), а двадцатилетние (тот же хлам) - пожалуйста.
And
----------------
Да ладно с этим суперпуперджетом, пускай летает, не думаю, что кому-то будет мешать. Самолет, как самолет.
Скажите, на вашей фото в 3-м сообщении, сопровождающим идет Су-17М3, М4? Они еще летают? Или мне показалось? Супер красивый самолет был в свое время!!
чета отвлеклись от темы. Почему частные компании закупают, лизингуют самолеты иномарки, а не наши распрекрасные недорогие и самые лучшие самолеты в мире?
Попробую объяснить.
Наших новых самолётов нет, закупать нечего.
Закупают иномарки после 3-х, 4-х рук - хлам. Новые никто нам не продаст, они на года вперёд все расписаны и цены кусаются. Например самолёт отлетавший в Америке или Европе, потом купленный и долётанный Китаем попадает к нам в виде выжатого лимона. В лизинг от фирм с “крокодиловых островов” тоже берут самолёты, которые уже нафиг никому не нужны, кроме нас и Африки. Такой самолёт не выгодно эксплуатировать из-за большого объёма регламентно восстановительных работ. Даже китайцы это понимают. Наши авиакомпании особо ремонтом не утруждаются, его надо делать за границей, а это дорого. Поэтому очень выгодно , можно держать низкие цены на билеты, а самолёты летают с большим количеством неисправностей согласно МЕЛ, которая для этого и придумана.
Посколько хорошо переобучать пилотов тоже дорого, то и на этом экономят.
Печальный пример АФЛ 821 Пермь. Там было всё, и лизинговый самолёт, и неисправности согласно МЕЛ, и плохая подготовка пилотов.
Наших новых самолётов ожидать не приходится , КБ Туполева и Ильюшина приктически ликвидированы. Из ГСС народ разбегается и новых, даже опытных спецов туда не приглашают, а наоборот сокращают. Квалифицированных рабочих тоже уже нет, поэтому всё будет косо, криво и с зазорами. Старые Ту уже давно пора все списать. Новых пилотов готовить некому и не на чем, в ГА уже бывших вертолётчиков набирают.
У авиакомпаний и у Вас просто нет выбора, а если нет выбора, то остаётся радоваться тому, что пока дают.
Я о том и говорю, чем радоваться что создали, наконец, самолёт лучше бы объединились ,например с Китаем .Мы делаем планер, они всё остальное. Думаю, был бы достойный конкурент всем. Теперь конечно уже поздно.
Это очень удобно, пропускать мимо ушей вопросы, на который не хочется отвечать.Последний вопрос к урапатриотам,. Почему компании, которые умеют считать свои деньги, покупают новые аэробусы, а не самые лучшие и дешевые самолеты и тем не менее держат цены на билеты на очень доступном уровне?
***лучше бы объединились ,например с Китаем .Мы делаем планер, они всё остальное.***
То есть - мы делаем планер а Китай начинку - это хорошо, а если начинку делает Европа (как в данном случае) - то плохо ?.. Странненько…
потому что 320 расходует порядка 2.5тн. кероса на 1000 верст, а тушка 154 больше 5 тн.
Я о том и говорю, чем радоваться что создали, наконец, самолёт лучше бы объединились ,например с Китаем .Мы делаем планер, они всё остальное. Думаю, был бы достойный конкурент всем. Теперь конечно уже поздно.
Как в известном анекдоте:“…осталось уговорить Рокфеллера…”😁
Китайцы уже не те, что были даже 10 лет назад.
Это тогда они купили лицензию на сборку 100 штук СУ-27, чтобы немедленно его содрать и начать клепать уже от своего имени в 2 раза дешевле.
Суховцы страшно радовались, что " этот заказ помог сохранить фирму".
А теперь- локти кусают, поскольку их же самолёт им составляет конкуренцию.
А сейчас- мы Китаю нафик не нужны со своими дремучими технологиями.
ни одна уважающая себя страна не купит китайский Су27
А кто ей продаст… 😃 Слишком мало стран способных на такую покупку и у которых нормальные отношения с Китаем…
Это очень удобно, пропускать мимо ушей вопросы, на который не хочется отвечать.Последний вопрос к урапатриотам,. Почему компании, которые умеют считать свои деньги, покупают новые аэробусы, а не самые лучшие и дешевые самолеты и тем не менее держат цены на билеты на очень доступном уровне?
Что вы хотите услышать про политику частных компаний. Я не знаю, почему вас возят за приемлемую цену. Хотя она для всех разная.
Я всё это говорю к тому, что наши самолёты, если они исправны, главное слово “исправны”,по комфорту ну не чуть не уступают Аэробусам. Поверьте я знаю что я говорю, с 87 года на перроне. Если вам не везло и вы летали на помойках то причём здесь все наши самолёты. Конечно если это Ту-154 то в хвосте шумно, в этом он устарел. Но летать на нём приятнее, это говорят и бортпроводники, почему они? потому-то среди них есть ещё те кто летал на обоих типах.
Пилотам конечно больше нравятся импортные, там им почти ничего делать не надо.
То что наши самолёты не экономичны, так это из-за моторов, это и понятно сначала наша страна не считала керосин, а потом вдруг рынок. Тут оказалось что у нас нет экономичных моторов. Так вот, нужно было всего то раздобыть моторы, купить лицензию, создать свой, не важно. В место этого решили создать самолёт с нуля. Да ещё и радоваться на весь мир, какие мы молодцы. Как в анекдоте про бизнес по русски, украсть ящик водки, продать, а деньги пропить.
Содержать самолёт в исправном состоянии это дорого, очень дорого. Но как не странно наши обходятся дешевле.
Вы сделали вывод о том, что импортные самолёты дешевле по тому, что билету не очень дорогие, и хотите получить ответ, почему?
Как я уже говорил, теперь уже поздно. Я и начал с того что радоваться созданию RRJ особенно нечего, да и не думаю что он будет дешевым.
Наши не дорогие самолёты могли бы создать условия для не больших авиакомпаний. Как во всём мире.