Суперджет 100 проходит сертификацию
Это я уже скопировал )) Спасибо! Возник вопрос- наверно такие торпеды имеет смысл только в бассейне пускать? Ведь винт совсем крошечный-на открытой воде потянет?
на открытой воде потянет?
Ну вообще то,этот класс моделей,в открытом море не показывают.Вот тут еще фото.Есть еще вариант,с моторами от вибровызова телефонов,но там привод на прямозубые шестерни.Они установленны на гребные валы,а моторы припаяны на плату вместе с дейдвудом.Фото,к сожалению нет.:)С уважением Алексей.
Уважаемые,
ужасно интересно читать ваши переговоры о торпедах, но посмотрите вопрос в названии темы. Может быть, вам открыть собственную и назвать ее “торпеды”?
Для тех, кто все таки хочет помочь мне найти ответ на заданный вопрос. Я купил свечку накаливания для ДВС двигателя. Работает от батарейки 1,5 Вольт. Нагревается мгновенно. Спичку зажигает на-раз. Пока не испытывал со взрывом. Возможно, что свеча повредится. Но продавец в магазине сказал, что на несколько выстрелов хватает. Потом, свечку можно быстро заменить. Стоит она не так дорого, да и стрелять я не собираюсь очередями. Все равно пушка планируется однозарядная. Потом перезаряжается вручную.
Следующий шаг -приобрету минипетарды (ленточные) и испытаю в какой-нибудь трубкой. Но надо дождаться тепла и поехать на дачу. В квартире экспериментировать с пиротехникой как-то не хочется…
Уважаемые,
Для тех, кто все таки хочет помочь мне найти ответ на заданный вопрос.
Уважаемый! Задавая свой вопрос,Вы не уточнили,ни масштаб,ни тип модели корабля,на который хотите поставить устройство имитации выстрела.В зависимости от этого,конструкции могут сильно отличаться. В качестве совета,о котором Вы спрашивали,могу посоветовать обратиться к журналу"Model Flit",за 05-07год.Там была статья об изготовлении,устройсва имитации выстрела на модели самолета.И было несколько фото.А за оффтоп сорри,просто чел спросил.😃:)С уважением Алексей.
Следующий шаг -приобрету минипетарды (ленточные) и испытаю в какой-нибудь трубкой. Но надо дождаться тепла и поехать на дачу. В квартире экспериментировать с пиротехникой как-то не хочется…
Попробуйте чёрный охотничий порох в количестве не более спичечной головки. Визуальный эффект выстрела гарантирован. Ресурс свечки может оказаться слишком мал, да и резьбу дюймовую под неё непросто нарезать. Нихром или резисторы наверное будут предпочтительнее.
Посмотрите тут:
https://rcopen.com/forum/f87/topic123301
Накопал тут ссылку про стрельбу очередями-
members.tele2.nl/s_weggeman/…/tank_gun_plans.jpg
вобщем строительные патроны рулят ))
Ну этоуже оружие настоящее. У меня копия старинной шлюпки, и старинная пушка. Хочется сохранить копийность. Все таки попробую со свечкой от ДВС. Если ее вкручивать в казенную часть, а ножку (контакт) закамуфлировать шариком, то копийность почти не нарушеается.
А в качестве патрона попробую минипетарду и порох. Пока рассматриваю эти варианты.
Большое всем спасибо за отклики!
Руководитель делал, а я стрелял.
По началу заряжали серой от спичек а потом…
Пророх бездымный.
Вместо ядра шарик от пневматического пистолета (обмедненный).
В ушах звинело долго.
Ты бы еще рассказал, что при этом шарик пробил 10см пенопласта и встрял в 5мм лист дюраля, что цапфы вышибло из ствола, а лафет разлетелся вдребезги.
Руководитель делал, а я стрелял.
Ты бы еще рассказал, что при этом шарик пробил 10см пенопласта и встрял в 5мм лист дюраля, что цапфы вышибло из ствола, а лафет разлетелся вдребезги.
А это ирония или подтверждение факта☕ Интересно фраза построена - Казнить? нельзя? помиловать
Именно так все и было. Готовили С-3 на стенд в Питер-фрагмент борта с английской пушкой XVII века. Решили сделать действующую, ну и испытали…
См. тут www.shipmodels.ru/model/rus/213/
Так какой принцип работы был? Расскажите.
…
И самое главное, как делать запальник? Нужен каой-то очень маленький и очень горячий нагревательный элемент, чтобы воспламенял серную головку. Или как это делается? Подскажите!
здесь про электрозапалы;)
Сайт Пиротехника.
Порох-пыж-ядро-пыж. Поджиг вручную раскаленной иглой
А если из пушки будет торчать фитилек, а поджиг человечком с палочкой, с нихромом, то копийность нарушится?
Для бабаха надо, чтобы скорость метаемого тела хотя бы на миг превысила скорость звука. Телом может быть что нибудь легкое - ватный или пластиковый шарик, а под него подобрать количество метательного в-ва.
Помню, в детстве производил выстрел из деревянной пушки, сделанной на уроках труда, ствол длиной сантиметров 20, сверление диаметром около сантиметра. Заряд - спичечные головки, снаряд - шарик смятой селитрованной газеты. Прикольно улетел метра на три и там загорелся.
А если из пушки будет торчать фитилек, а поджиг человечком с палочкой, с нихромом, то копийность нарушится?
Для бабаха надо, чтобы скорость метаемого тела хотя бы на миг превысила скорость звука. Телом может быть что нибудь легкое - ватный или пластиковый шарик, а под него подобрать количество метательного в-ва.
Человечек с палочкой планируется, для пущего эффекта. Только я думал, что на палочке у него будет загораться оранжевый диодик. Кроме копийности хочется еще и возможность перезарядки малой кровью, а не разбирать для этого пол-модели.
Возможно, Ваш вариант и получится. Буду пробовать, спасибо.
А что теперь фотки не цепляются? Хотел выложить пару фоток на действующих пушечек.
Совсем не обязательно иметь это тело. Достаточно скорости самого газа. А для этого надо создать давление или использовать очень быстро горящее в-во. Для создания давления ставят пыжи. Или что то типа капсулы. Хотя бы из бумаги. В петардах состав резко горит по всему объему и за счет этого получается высокая скорость газа. Гремучий газ тоже загорается весь сразу.
Что и делает “бабах”.
Установка пушки с керосином на корабль.
Масса корабля - 6 кг, калибр ствола - 2 дюйма, масса заряда - 500г, после стрельбы на краске со стороны днища появились трещинки.
веерный салют с того же кораблика
кораблик по-меньше
Пушки конфети, установленные на вертолете
Масса вертолета - 3 кг, калибр стволов - 1 дюйм, отдача при стрельбе не заметна.
года 2 назад выточил на станке пушку, поставил на лафет, покрасил. заряжал обычными петардами и подшипником вместо ядра. на расстоянии 4 метров разбивала стекло.
года 2 назад выточил на станке пушку, поставил на лафет, покрасил. заряжал обычными петардами и подшипником вместо ядра. на расстоянии 4 метров разбивала стекло.
А можно поподробнее, что за петарды? Я присмотрел вот такие.
prazdnik-severa.nm.ru/content/servers/…/6.html
Калибр пушки планируется 4-5 мм. Будет бабахать? Дымок какой-нибудь будет?
года 2 назад выточил на станке пушку, поставил на лафет, покрасил. заряжал обычными петардами и подшипником вместо ядра. на расстоянии 4 метров разбивала стекло.
Вообще то по уголовному кодексу это огнестрельное оружие. Формально.
Я бы рекомендовал не петарды (от них много мусора, который разлетается и забивает дуло), а чистый порох и желательно от охотничих патронов или от иных патронов. Будет меньше грязи. Можно и черный порох от пиротехники, он дает то же дым, что и века назад.
Вообще то по уголовному кодексу это огнестрельное оружие. Формально.
формально и самопал огнестрельное, а кидачки - взрывчатка, только куда не посмотришь везде следы взрывов от них😈
Вот смотрите, делал лет пять назад. так же как и пушка заряжается с казенной стороны. стреляю пульками для игр. пистолетов, в трубу вставлен стальной патрон, куда закладывается петарда. закладывается так: с казенки петарда, со ствола пыж-пульки(дробь какбе)-пыж. бьет по куртке слабее маркера для пейнтбола
стрелял раз сто
Я бы рекомендовал не петарды (от них много мусора, который разлетается и забивает дуло), а чистый порох и желательно от охотничих патронов или от иных патронов. Будет меньше грязи. Можно и черный порох от пиротехники, он дает то же дым, что и века назад.
а где я этот порох возьму?! мне нет 18! я не записан в охотничий клуб! мне вообще ничего нельзя по закону!(ну, формально)
а где я этот порох возьму?! мне нет 18! я не записан в охотничий клуб! мне вообще ничего нельзя по закону!(ну, формально)
Петарда - это порох в бумажной упаковке. Только осторожее с этим, глаз повредить шариком реально, даже рикошетом.
ибо керосину этот пепелац жрет в 2 раза больше древней иномары и ломается в 3 раза чаще.
Вы сейчас о чем 😃 ? А жрет он (SSJ) очень мало, за счет продуманного планера и новых двигателей. А ломается … . Вообще не ломается. Пока только испытывается. В том числе и на надежность. Хотя, Вашим умозаключительным испытаниям есть чему поучиться и в ЦАГИ и в ОКБ Сухого. Там, кстати, много вакансий 😁 .
Имхо - даже в те годы разница в технологии была колосальной и ощутимой невооруженным взглядом. Так что про наш авиапром самый лучший в мире - надо завязывать. единички - можем. массово серией - нет. И не могли никогда.
Это вы про отделку салона? А нам просто было не до этого.
А по поводу технологий, простите, это полная ху…ня. Есть вещи которые никто кроме нас так и не смог воспроизвести,
и теже американцы покупают наши ракетные двигатели потому, что осознали наконец, что им таких не сделать в
обозримом будущем.Гражданское авиастроение просто всегда финансировалось по остаточному принципу, соответственно и результат не ахти.
Если бы не преступные контракты по закупке иностраного хлама в прошлом, то сейчас мы бы имели вполне работоспособную
отрасль, но жажда попилить бабло , включая аферу с “суперджетом”, убила всё.
Это вы про отделку салона? А нам просто было не до этого.
А по поводу технологий, простите, это полная ху…ня. Есть вещи которые никто кроме нас так и не смог воспроизвести,
и теже американцы покупают наши ракетные двигатели потому, что осознали наконец, что им таких не сделать в
обозримом будущем.Гражданское авиастроение просто всегда финансировалось по остаточному принципу, соответственно и результат не ахти.
Если бы не преступные контракты по закупке иностраного хлама в прошлом, то сейчас мы бы имели вполне работоспособную
отрасль, но жажда попилить бабло , включая аферу с “суперджетом”, убила всё.
+1. А насчет Суперджета, давайте подождем и будем судить по конечному результату, а не по сплетням и предположениям. Деньги то там крутятся не только наши, но и солидных западных компаний … .
Это вы про отделку салона? А нам просто было не до этого.
А по поводу технологий, простите, это полная ху…ня. Есть вещи которые никто кроме нас так и не смог воспроизвести,
и теже американцы покупают наши ракетные двигатели потому, что осознали наконец, что им таких не сделать в
обозримом будущем.Гражданское авиастроение просто всегда финансировалось по остаточному принципу, соответственно и результат не ахти.
типичная демагогия. При чем здесь уникальные штучные ракетные движки?Разговор о массовом лайнере.
+1. А насчет Суперджета, давайте подождем и будем судить по конечному результату, а не по сплетням и предположениям. Деньги то там крутятся не только наши, но и солидных западных компаний … .
А вот с этим- полностью согласен: рано лифчики то вверх кидать- самолет еще только пару полетов совершил, а уже -“жрет он мало”, “летает- отлично”…😃
Вы уже “конечный результат” в чём то увидели?
Так спросите любого, связанного с реальной авиацией человека: сколько нужно времени, денег и крови чтобы машина научилась летать?
Если уж такая компания, как Ейрбас сорвала сроки сдачи А380, то чего ждать от наших полумёртвых производителей?
Или позитива очень хотца? 😃
Посмотрите любой выпуск новостей по ОРТ или России- месяц потом можно чай несладкий пить 😃
Или позитива очень хотца?
Созерцая окружающее, не только хотца, но и очень хотца 😃 .
типичная демагогия. При чем здесь уникальные штучные ракетные движки?Разговор о массовом лайнере.
У Вас под носом, в Казани, собирается самый массовый в мире вертолетный суперлайнер Ми-8/17. Вы и этого не знаете, хотя и рассуждаете о массовости Ту, Як, Ан и Илов. Да, а РН Союз это штучно или массово? 😃 А/м Мазда, например, массовый но относить его правильней сегодня к ширпотребу, в коим мы никогда не преуспевали.
У Вас под носом, в Казани, собирается самый массовый в мире вертолетный суперлайнер Ми-8/17.
Красная пропаганда. Приведите цифры.
А/м Мазда, например, массовый но относить его правильней сегодня к ширпотребу, в коим мы никогда не преуспевали.
ааа… понятно… тоесть мы сделаем уникальное леталово, а поскольку штучно производить дешево не получается, мы пролобируем заградительные пошлины. Богатый все-таки у нас народ…
Красная пропаганда. Приведите цифры.
…
www.kazanhelicopters.ru/index.php?id=30
ОАО “Казанский вертолетный завод” - всемирно известный производитель вертолетов семейства Ми-8/Ми-17. ОАО “Казанский вертолетный завод” производит авиационную технику с 1940-х годов и поставляет за рубеж с 1956 года. ОАО “Казанский вертолетный завод” является сертифицированным заводом для производства и ремонта всех вертолетов типа Ми-8/Ми-17.
Красная пропаганда. Приведите цифры.
“Вертолет типа Ми-8 стал самым массовым вертолетом в мире в классе машин грузоподъемностью 4 тонны. Всего выпущено около 12 тыс. машин этого типа, причем выпуск продолжается и в настоящее время.” Ну и что тут красного?
В свое время Ми-8 был еще и самым комфортабельным в мире по уровню вибрации.
Сейчас не знаю.
Денис, красиво говоришь(пишешь). Но, опять не в теме касаемо авиастроения. Если уж 8-ку у тебя дома МАССОВО выпускают, а ты не в курсе? Но я такой, мнение это моё, это красная пропаганда 😃
Тут люди правильно обрисовали будущую ситуёвину в Авиа Российском. Без господдержки мы все будем летать на боингам, или на китайцам, и сидеть в кабине будут тоже китайцы. А боинг на правах бугра хошь, поставит ту или иную запчасть, то ли нет. И в ещё одной отрасли мы будем Полностью зависить от запада. И это в стране, где, пилять, тот же Север и Д.Восток без авиации загнётся. Или ж.д. дороги по вечной мерзлоте будем строить, как когда-то при Сталине строили ж.д. Норильск-Дудинка
Авиация у нас должна быть полностью Государственной, правда, как это всё сейчас с пополизами в виде Нерадько и К сделать. Отрасль стратегическая, при такой территории это и Ежу понятно. Это кому-нибудь нужно? Как следаки говорят, в жизни случайностей не бывает
Денис, красиво говоришь(пишешь). Но, опять не в теме касаемо авиастроения. Если уж 8-ку у тебя дома МАССОВО выпускают, а ты не в курсе? Но я такой, мнение это моё, это красная пропаганда 😃
Тут люди правильно обрисовали будущую ситуёвину в Авиа Российском. Без господдержки мы все будем летать на боингам, или на китайцам, и сидеть в кабине будут тоже китайцы. А боинг на правах бугра хошь, поставит ту или иную запчасть, то ли нет. И в ещё одной отрасли мы будем Полностью зависить от запада. И это в стране, где, пилять, тот же Север и Д.Восток без авиации загнётся. Или ж.д. дороги по вечной мерзлоте будем строить, как когда-то при Сталине строили ж.д. Норильск-Дудинка
Авиация у нас должна быть полностью Государственной, правда, как это всё сейчас с пополизами в виде Нерадько и К сделать. Отрасль стратегическая, при такой территории это и Ежу понятно. Это кому-нибудь нужно? Как следаки говорят, в жизни случайностей не бывает
про восьмерку - не надо пожалуйста. кроме нигеров,бедных арабов и политических друзей режима, которые ее покупают на наши же кредитные деньги это никому не нужно.
все эти разглагольствования про стратегическую, про зависимость и пр. говорят только об одном. Конкурентноспособный на мировом рынке лайнер мы сделать не можем, но очень хотим погреть руки на его создании и промоушене. И не могли никогда. Сейчас другие времена. Нету времени разрабатывать свое доморощенное - нужно брать лучшее и его копировать и модернизировать.Но… у России опять свой путь…раздражает что это опять за мой счет.
Кто из участвующих в дискуссии летал на ту204/214? Есть отзывы? А есть те кто хоть как-то связан с их эксплуатацией?
про восьмерку - не надо пожалуйста. кроме нигеров,бедных арабов и политических друзей режима, которые ее покупают на наши же кредитные деньги это никому не нужно.
Только потому не нужно, что они поддерживают свой авиапром, в том числе и заградительными пошлинами.
“Бедные арабы” звучит сюрреалистично.
про восьмерку - не надо пожалуйста. кроме нигеров,бедных арабов и политических друзей режима, которые ее покупают на наши же кредитные деньги это никому не нужно.
Обоснуйте, пжлста, чем “Ирокез”, на котором летает остальная часть нигеров, бедных арабов и политических друзей другого режима лучше Ми -8. И что Вы имеете против использования Ми-8 у себя в стране-типа это никому не нужно.
Сейчас другие времена. Нету времени разрабатывать свое доморощенное - нужно брать лучшее и его копировать и модернизировать.Но… у России опять свой путь…раздражает что это опять за мой счет.
Могу Вас успокоить. В случае с Суперджетом, использованно все лучшее из отечественного и мирового самолетостроения. Ровно так, как поступает и Боинг. Пускай Вас это не раздражает.
Кто из участвующих в дискуссии летал на ту204/214? Есть отзывы? А есть те кто хоть как-то связан с их эксплуатацией?
Летал на 204 на Кипр - очень понравилось. Друг, на прошлой неделе летал во Владивосток и обратно. А что Вы хотите услышать? Судя по Вашему мировозрению, наши самолеты априоре должны летать хуже, скажите хоть чем. А то, налетался на разных, а разницы(как пассажир) так и не понял.
“Бедные арабы” звучит сюрреалистично.
Вовсе даже не сюрреалистично: достаточно сравнить уровень жизни в ОАЭ и Кувейте с тем же самым в Ираке и Иране.
Я сам был в Тунисе в 89 году- жили они примерно, как мы тогда же. На всех углах- полиция, цены ломовые…
А через 10 лет и посейчас (после смены руководства- со старого таракана (Х.Бургеба) на нормального мужика)- Тунис стал туристским центром Северной Африки.
Так что, одни и те же арабы живут очень по-разному.😦
Да, причем это правило даже в педелах одной страны иногда соблюдается
Сегодня в Жуковский прилетели два самолета Сухой Суперджет для продолжения летных/сертификационных испытаний.
Похоже восстанавливается традиция проведения испытаний в ЛИИ…
Похоже восстанавливается традиция проведения испытаний в ЛИИ…
А видели какой красивый ангар построили или отреставрировали под это дело?
Ну дык, не на фоне же пятидесятилетних ангаров снимать ? 😃
Круто.
Для того,чтобы построить типа новый самолёт,забросили 204,334 сейчас ещё распилят стапеля для 96,и будет счастье всяким заграничным производителям самолётов.Вымучили всей страной самолёт,думаю что при таких условиях,как создали тем кто делал суперджет,даже монголы могли бы такое построить.
****Вымучили всей страной**
Если малость пройтись по истории нашей авиации - то можно понять что она состоит из жуткой грызни, подсидок и подстав между КБ… На данном этапе на коне Суховцы, и то в части получения помощи от государства. Опять таки - если КБ сделало прекрасный самолет, но не может найти покупателей - то на кой он нужен тогда…
Ил 96 - планер (если я не ошибаюсь) не имеет глобальных просчетов, но на данном этапе абсолютно вся начинка подлежит замене - устарло все к черту… И потом - это совершенно разные самолеты и продвижение Суховского не имеет отношения к остальным…
Круто.
Для того,чтобы построить типа новый самолёт,забросили 204,334 сейчас ещё распилят стапеля для 96,и будет счастье всяким заграничным производителям самолётов.Вымучили всей страной самолёт,думаю что при таких условиях,как создали тем кто делал суперджет,даже монголы могли бы такое построить.
Вам не угодить. Не делаем самолеты - плохо, делаем - опять плохо.
Разработка любого нового самолета требует огромных капиталовложений. Суховцы первыми подсуетились. 204-х выпускается ровно столько, сколько имеется на него заказов. На Суперджет сегодня 98 твердых заказов. 334-хороший самолет, но уже подустарел и проиграл в конкурентной борьбе.
Пройтись по истории было бы хорошо.Можно было бы вспомнить,почему похоронили Ил-86.Почему ,вдруг,устарели 204 и 334. У ИЛ-96 начинка конечно устарела,поэтому дешевле уничтожить завод и построить самолёт с нуля.А ИЛ-76 оказался не нужен никому,хотя замены, в нашей стране ему не будет никогда.
Американцы ,почемуто 747,и дс-10,на помойку не выкинули,хотя самолёты новыми не назовёшь.
Наши самолёты конечно не самые новые,но они могли бы обеспечить перевозку пассажиров не хуже импортных.Но они вдруг стали жутко не рентабельны,и очень устаревшими.А новые аэробусы и боинги стали наилучшим преобретением,хотя их покупка и обслуживание стоит таких денег,что вы даже себе не представляете.
А то начинается бред,что суховцы подсуетились,да 98 заказов.