Суперджет 100 проходит сертификацию
ибо керосину этот пепелац жрет в 2 раза больше древней иномары и ломается в 3 раза чаще.
Вы сейчас о чем 😃 ? А жрет он (SSJ) очень мало, за счет продуманного планера и новых двигателей. А ломается … . Вообще не ломается. Пока только испытывается. В том числе и на надежность. Хотя, Вашим умозаключительным испытаниям есть чему поучиться и в ЦАГИ и в ОКБ Сухого. Там, кстати, много вакансий 😁 .
Имхо - даже в те годы разница в технологии была колосальной и ощутимой невооруженным взглядом. Так что про наш авиапром самый лучший в мире - надо завязывать. единички - можем. массово серией - нет. И не могли никогда.
Это вы про отделку салона? А нам просто было не до этого.
А по поводу технологий, простите, это полная ху…ня. Есть вещи которые никто кроме нас так и не смог воспроизвести,
и теже американцы покупают наши ракетные двигатели потому, что осознали наконец, что им таких не сделать в
обозримом будущем.Гражданское авиастроение просто всегда финансировалось по остаточному принципу, соответственно и результат не ахти.
Если бы не преступные контракты по закупке иностраного хлама в прошлом, то сейчас мы бы имели вполне работоспособную
отрасль, но жажда попилить бабло , включая аферу с “суперджетом”, убила всё.
Это вы про отделку салона? А нам просто было не до этого.
А по поводу технологий, простите, это полная ху…ня. Есть вещи которые никто кроме нас так и не смог воспроизвести,
и теже американцы покупают наши ракетные двигатели потому, что осознали наконец, что им таких не сделать в
обозримом будущем.Гражданское авиастроение просто всегда финансировалось по остаточному принципу, соответственно и результат не ахти.
Если бы не преступные контракты по закупке иностраного хлама в прошлом, то сейчас мы бы имели вполне работоспособную
отрасль, но жажда попилить бабло , включая аферу с “суперджетом”, убила всё.
+1. А насчет Суперджета, давайте подождем и будем судить по конечному результату, а не по сплетням и предположениям. Деньги то там крутятся не только наши, но и солидных западных компаний … .
Это вы про отделку салона? А нам просто было не до этого.
А по поводу технологий, простите, это полная ху…ня. Есть вещи которые никто кроме нас так и не смог воспроизвести,
и теже американцы покупают наши ракетные двигатели потому, что осознали наконец, что им таких не сделать в
обозримом будущем.Гражданское авиастроение просто всегда финансировалось по остаточному принципу, соответственно и результат не ахти.
типичная демагогия. При чем здесь уникальные штучные ракетные движки?Разговор о массовом лайнере.
+1. А насчет Суперджета, давайте подождем и будем судить по конечному результату, а не по сплетням и предположениям. Деньги то там крутятся не только наши, но и солидных западных компаний … .
А вот с этим- полностью согласен: рано лифчики то вверх кидать- самолет еще только пару полетов совершил, а уже -“жрет он мало”, “летает- отлично”…😃
Вы уже “конечный результат” в чём то увидели?
Так спросите любого, связанного с реальной авиацией человека: сколько нужно времени, денег и крови чтобы машина научилась летать?
Если уж такая компания, как Ейрбас сорвала сроки сдачи А380, то чего ждать от наших полумёртвых производителей?
Или позитива очень хотца? 😃
Посмотрите любой выпуск новостей по ОРТ или России- месяц потом можно чай несладкий пить 😃
Или позитива очень хотца?
Созерцая окружающее, не только хотца, но и очень хотца 😃 .
типичная демагогия. При чем здесь уникальные штучные ракетные движки?Разговор о массовом лайнере.
У Вас под носом, в Казани, собирается самый массовый в мире вертолетный суперлайнер Ми-8/17. Вы и этого не знаете, хотя и рассуждаете о массовости Ту, Як, Ан и Илов. Да, а РН Союз это штучно или массово? 😃 А/м Мазда, например, массовый но относить его правильней сегодня к ширпотребу, в коим мы никогда не преуспевали.
У Вас под носом, в Казани, собирается самый массовый в мире вертолетный суперлайнер Ми-8/17.
Красная пропаганда. Приведите цифры.
А/м Мазда, например, массовый но относить его правильней сегодня к ширпотребу, в коим мы никогда не преуспевали.
ааа… понятно… тоесть мы сделаем уникальное леталово, а поскольку штучно производить дешево не получается, мы пролобируем заградительные пошлины. Богатый все-таки у нас народ…
Красная пропаганда. Приведите цифры.
…
www.kazanhelicopters.ru/index.php?id=30
ОАО “Казанский вертолетный завод” - всемирно известный производитель вертолетов семейства Ми-8/Ми-17. ОАО “Казанский вертолетный завод” производит авиационную технику с 1940-х годов и поставляет за рубеж с 1956 года. ОАО “Казанский вертолетный завод” является сертифицированным заводом для производства и ремонта всех вертолетов типа Ми-8/Ми-17.
Красная пропаганда. Приведите цифры.
“Вертолет типа Ми-8 стал самым массовым вертолетом в мире в классе машин грузоподъемностью 4 тонны. Всего выпущено около 12 тыс. машин этого типа, причем выпуск продолжается и в настоящее время.” Ну и что тут красного?
В свое время Ми-8 был еще и самым комфортабельным в мире по уровню вибрации.
Сейчас не знаю.
Денис, красиво говоришь(пишешь). Но, опять не в теме касаемо авиастроения. Если уж 8-ку у тебя дома МАССОВО выпускают, а ты не в курсе? Но я такой, мнение это моё, это красная пропаганда 😃
Тут люди правильно обрисовали будущую ситуёвину в Авиа Российском. Без господдержки мы все будем летать на боингам, или на китайцам, и сидеть в кабине будут тоже китайцы. А боинг на правах бугра хошь, поставит ту или иную запчасть, то ли нет. И в ещё одной отрасли мы будем Полностью зависить от запада. И это в стране, где, пилять, тот же Север и Д.Восток без авиации загнётся. Или ж.д. дороги по вечной мерзлоте будем строить, как когда-то при Сталине строили ж.д. Норильск-Дудинка
Авиация у нас должна быть полностью Государственной, правда, как это всё сейчас с пополизами в виде Нерадько и К сделать. Отрасль стратегическая, при такой территории это и Ежу понятно. Это кому-нибудь нужно? Как следаки говорят, в жизни случайностей не бывает
Денис, красиво говоришь(пишешь). Но, опять не в теме касаемо авиастроения. Если уж 8-ку у тебя дома МАССОВО выпускают, а ты не в курсе? Но я такой, мнение это моё, это красная пропаганда 😃
Тут люди правильно обрисовали будущую ситуёвину в Авиа Российском. Без господдержки мы все будем летать на боингам, или на китайцам, и сидеть в кабине будут тоже китайцы. А боинг на правах бугра хошь, поставит ту или иную запчасть, то ли нет. И в ещё одной отрасли мы будем Полностью зависить от запада. И это в стране, где, пилять, тот же Север и Д.Восток без авиации загнётся. Или ж.д. дороги по вечной мерзлоте будем строить, как когда-то при Сталине строили ж.д. Норильск-Дудинка
Авиация у нас должна быть полностью Государственной, правда, как это всё сейчас с пополизами в виде Нерадько и К сделать. Отрасль стратегическая, при такой территории это и Ежу понятно. Это кому-нибудь нужно? Как следаки говорят, в жизни случайностей не бывает
про восьмерку - не надо пожалуйста. кроме нигеров,бедных арабов и политических друзей режима, которые ее покупают на наши же кредитные деньги это никому не нужно.
все эти разглагольствования про стратегическую, про зависимость и пр. говорят только об одном. Конкурентноспособный на мировом рынке лайнер мы сделать не можем, но очень хотим погреть руки на его создании и промоушене. И не могли никогда. Сейчас другие времена. Нету времени разрабатывать свое доморощенное - нужно брать лучшее и его копировать и модернизировать.Но… у России опять свой путь…раздражает что это опять за мой счет.
Кто из участвующих в дискуссии летал на ту204/214? Есть отзывы? А есть те кто хоть как-то связан с их эксплуатацией?
про восьмерку - не надо пожалуйста. кроме нигеров,бедных арабов и политических друзей режима, которые ее покупают на наши же кредитные деньги это никому не нужно.
Только потому не нужно, что они поддерживают свой авиапром, в том числе и заградительными пошлинами.
“Бедные арабы” звучит сюрреалистично.
про восьмерку - не надо пожалуйста. кроме нигеров,бедных арабов и политических друзей режима, которые ее покупают на наши же кредитные деньги это никому не нужно.
Обоснуйте, пжлста, чем “Ирокез”, на котором летает остальная часть нигеров, бедных арабов и политических друзей другого режима лучше Ми -8. И что Вы имеете против использования Ми-8 у себя в стране-типа это никому не нужно.
Сейчас другие времена. Нету времени разрабатывать свое доморощенное - нужно брать лучшее и его копировать и модернизировать.Но… у России опять свой путь…раздражает что это опять за мой счет.
Могу Вас успокоить. В случае с Суперджетом, использованно все лучшее из отечественного и мирового самолетостроения. Ровно так, как поступает и Боинг. Пускай Вас это не раздражает.
Кто из участвующих в дискуссии летал на ту204/214? Есть отзывы? А есть те кто хоть как-то связан с их эксплуатацией?
Летал на 204 на Кипр - очень понравилось. Друг, на прошлой неделе летал во Владивосток и обратно. А что Вы хотите услышать? Судя по Вашему мировозрению, наши самолеты априоре должны летать хуже, скажите хоть чем. А то, налетался на разных, а разницы(как пассажир) так и не понял.
“Бедные арабы” звучит сюрреалистично.
Вовсе даже не сюрреалистично: достаточно сравнить уровень жизни в ОАЭ и Кувейте с тем же самым в Ираке и Иране.
Я сам был в Тунисе в 89 году- жили они примерно, как мы тогда же. На всех углах- полиция, цены ломовые…
А через 10 лет и посейчас (после смены руководства- со старого таракана (Х.Бургеба) на нормального мужика)- Тунис стал туристским центром Северной Африки.
Так что, одни и те же арабы живут очень по-разному.😦
Да, причем это правило даже в педелах одной страны иногда соблюдается
Сегодня в Жуковский прилетели два самолета Сухой Суперджет для продолжения летных/сертификационных испытаний.
Похоже восстанавливается традиция проведения испытаний в ЛИИ…
Похоже восстанавливается традиция проведения испытаний в ЛИИ…
А видели какой красивый ангар построили или отреставрировали под это дело?
Ну дык, не на фоне же пятидесятилетних ангаров снимать ? 😃