Суперджет 100 проходит сертификацию

new225
кузьмич:

***Наши самолёты конечно не самые новые,но они могли бы обеспечить ***

Вот эти то песни я слышу последние лет пятнадцать, правда в адрес отечественного автопрома. Только там лобби вышибает из правительства бабло прикрываясь населением “градообразующих”… С авиацией ситуация та же что и в автопроме - кто то сидит скуля и выпрашивая деньги, а кто то продукцию выпускает пользующуюся спросом…
ps - Заводы некоторые проще снести и построить заново чем переоборудовать …

кузьмич

Вот только обобщать не нужно, автопром и авиацию. Ситуация совершенно противоположенная.Вы же живёте в Жуковском, поговорите со знающими людьми, они вам скажут, что Ту-204,и Ил-96,очень хорошие самолёты, конечно их никто не будет продвигать на рынок. Потому, что если оснастить нормальными моторами ИЛ-96 ему не будет конкурентов. Вы мне конечно можете рассказать про отечественное двигателестроение, но эти вопросы решаемы.Ту 334,204 и 96,с точки зрения аэродинамики, очень даже не плохие поэтому моральное устарение это всё ерунда.
Вы не владеете ситуацией, а валите всё в кучу.

blade
кузьмич:

Пройтись по истории было бы хорошо.Можно было бы вспомнить,почему похоронили Ил-86.Почему ,вдруг,устарели 204 и 334. У ИЛ-96 начинка конечно устарела,поэтому дешевле уничтожить завод и построить самолёт с нуля.

Боинг, Дуглас, Эйрбас и прочие Фоккеры- сугубо частные фирмы, сами решающие, что надо снимать с производства, а что- выгоднее модернизировать.
Основа самолёта- планер, который и в разработке самый дорогой и сложный и в эксплуатации- наиболее долговечный.
Поэтому удачный планер 747- го никто и не списывает: зачем, если он обкатан и в производстве и в эксплуатации…
Вся начинка- движки, салон, авионика- стоят копейки по сравнению с планером.
У нас же все эти вопросы определяет политика и взятки.
Поэтому и 204 и 334 и ИЛ96- умерли, не успев родиться- производители и рады бы их выпускать, но им сказали- надо доказать всему миру, что мы ещё ого го!
И давай кудахтать про SJ100, который ещё и не летал толком и неизвестно- как и когда полетит 😮
Или взять реально пользующийся спросом БЕ-200 :где он? Хотя заказчиков на него- море.
А мы пока- на 20 летних Боингах полетаем…

кузьмич

Совершенно верно.Наш авиапром был очень даже конкурентноспособным а потому никому не нужен,зато автопром никакой конкуренции никому и никогда не составит,поэтому капиталисты и разрешают его “модернизировать”

new225
кузьмич:

****Потому, что если оснастить нормальными моторами ИЛ-96 ему не будет конкурентов***эти вопросы решаемы**** Вы не владеете ситуацией, а валите всё в кучу.

Правильно - если оснастить, если вопросы решить… разработчик - производитель не решают, не оснащают - поэтому и нефиг плакаться…
Я не говорил что владею информацией - а насчет кучи - авиапром - на редкость куча зловонная …

кузьмич:

***Наш авиапром был очень даже конкурентноспособным***

Да - был… Как только основополагающим стал вопрос стоимости эксплуатации ( и расхода топлива ) - конкурентоспособность как то съежилась…

new225

Увы, не читаю… И телевизор не смотрю…
Я согласен с вами - у Российской авиации проблемы, и не шуточные. Но вот в причинах мы с вами расходимся во мнениях…

кузьмич

Причины известны, есть люди заинтересованные чтобы её не стало.

toreo
кузьмич:

поговорите со знающими людьми, они вам скажут, что Ту-204,и Ил-96,очень хорошие самолёты, конечно их никто не будет продвигать на рынок.

покатать бы вас хорошенько на 204-ом… Шумно, все вибрирует. кондишен работает черти как- то холод в ногам шпарит, то жар, автоматика давления отключена за неуплату - уши закладывает. Таз он и есть таз, только с крыльями. Любой старый 737 гораздо комфортнее. Так что я, как пассажир, голосую за иномарки. Хватит пыжится, и тем более за мой счет.

кузьмич
toreo:

покатать бы вас хорошенько на 204-ом… Шумно, все вибрирует. кондишен работает черти как- то холод в ногам шпарит, то жар, автоматика давления отключена за неуплату - уши закладывает. Таз он и есть таз, только с крыльями. Любой старый 737 гораздо комфортнее. Так что я, как пассажир, голосую за иномарки. Хватит пыжится, и тем более за мой счет.

Я говорил,и не только я,о планере.Как уже говорилось выше, о самой дорогой и важной части,а внутренности вам переделает любой кооператив по ремонту самолётных интерьеров.Поэтому морально устаревшим можно считать только планер.Кондей и САРД туда не входит.

Что я предлагаю делать с этими людьми?вопрос провокационный,конечно ничего.ч

toreo
кузьмич:

внутренности вам переделает любой кооператив по ремонту самолётных интерьеров

Тунынх???вах, дарагой??? Ну и почему новый самолет нуждается в кооперативе, а старый боинг нет? кондей и сард вам кстати кооператив не сделает.

кузьмич

Я тут както летел в одну сторону на А-320,а назад возвращался на Ту-154,так 154 ну никак не хуже аэробуса.Аэробус это конечно очень хорошо,но его могут себе позволить не все авиакомпании,получается что либо самолёты новые и исправные, но при этом очень дорогие билеты,либо хлам.Работу САРД определяет задатчик,весом примерно 2кг, который уже на ил-86 был электронный.
В любом случае переоборудовать готовый самолёт гораздо дешевле чем строить новый,неизвестно какой.Конечно если это нормальный,а не морально устаревший 134,154,ил-62.

Striche

Почему-то когда начинают обсуждать самолеты, никогда не вспоминают про технологию их производства. Все наши самолеты были расчитаны на изготовление плазово-шаблонным методом, который подразумевает очень много ручного труда, подгонку по месту и т.п. Как следствие - удорожание, увеличение сроков производства. Слышал, например, что центроплан у нас стыкуют неделю-две, а на аэробусе - 2 дня.
Все это безнадежно устарело, а переработка конструкции планера под новое производство - это колоссальный труд, почти как спроектировать новый самолет. Правда, сейчас начали оцифровку чертежей ИЛ96 и продолжают Ту204/214/334 (делают электронные макеты), но даже после оцифровки придется, по-хорошему, перерабатывать всю технологию сборки, а потом все это еще и сертифицировать
Еще на самолет выпускается куча документации по эксплуатации, ремонту, технологии производства. Сейчас она находится в бумажном виде или в кривом электронном. Опять же по-хорошему должен быть единый сервер для хранения всей инфы по проекту, электронная логистика.
Собсна, поэтому и начали делать РРЖ - типа с чистого листа, без бумажных чертежей и документации, производство на ЧПУ, сборка с использованием автоматики…

кузьмич

Если вы имеете ввиду сверловку по месту,так это не подгонка.
Странно, что качество самолёта определяется скоростью стыковки центроплана.

new225
кузьмич:

*** либо самолёты новые и исправные, но при этом очень дорогие билеты,либо хлам.***

Ну так вывод то напрашивается какой - импортный хлам дешевле и моложе возрастом…

кузьмич:

***Работу САРД определяет задатчик,весом примерно 2кг, который уже на ил-86 был электронный.***

Электронный - огласите его габариты и вес, если можно… 😦

кузьмич:

***В любом случае переоборудовать готовый самолёт гораздо дешевле чем строить новый,неизвестно какой***

Ну так и какого извините рожна наши флагманы так сказать авиастроения сидят и жуют сопли что их не пускают в европу? - Ставьте движки, ставьте авионику и в путь…

кузьмич:

Если вы имеете ввиду сверловку по месту,так это не подгонка***

Правильно - это не подгонка - это пиз***с… Ни одну деталь нельзя махнуть с планера на планер…С завода выходят не запчасти , а полуфабрикаты, которые буз квалифицированных слесарей не поставить на место… Если говенный тридцатилетний боинг при повреждении консоли простоит в ремонте дня три ( в зависити от скорости доставки новой), то наш замрет на стоянке на пару месяцев в лучшем случае…
ps мне кажется у вас несколько оптимистичное видение нашего авиапрома, почерпнутое из прессы 😦

smalltim

Чего-то я не понимаю.
Я, видать, на других старых боингах на америкосовсих внутренних рейсах летаю. Отстой полнейший. Все обшарпанные донельзя, в креслах ничего не работает, под потолком висят старые ЭЛТ телевизоры, неработающие, разумеется, в салоне то жарко то холодно, и ТЕСНО шопездетс.

blade
Striche:

Почему-то когда начинают обсуждать самолеты,
на ЧПУ, сборка с использованием автоматики…

Слова красивые 😒
Но тут главное- не технологии “безбумажного” сопровождения, а люди…
Где найти столько технологов, станочников, слесарей которые всем этим умеют пользоваться (о стоимости технологий и станочного парка -уникального по размерам и супердорогого по ценам- умолчим).
На подготовку людей нужны годы.
Да и не факт, что после получим нужный продукт: пример автопром, который уже лет 20 работает только по западным технологиям (роботы сварщики всё вроде варят), но всё равно: на Мерседесе зазоры между дверью и кузовом-3 мм, на Жигулях- в палец 😁
Не случится ли то же и с РРЖ?
Т.е после роботизированной сборки- кувалдой придётся подгонять те же консоли 😃

toreo
кузьмич:

Но они вдруг стали жутко не рентабельны,и очень устаревшими.А новые аэробусы и боинги стали наилучшим преобретением,хотя их покупка и обслуживание стоит таких денег,что вы даже себе не представляете.

поясните тогда, почему частные компании предпочитают иномарки, зачастую даже новые, и при этом билеты у них дешевле паравоза?? и это не однократные промо акции - я уже забыл когда на поезде ездил. Не задумывались, почему люди из своего кармана препочитают тратить ТАКИЕ деньги вместо покупки дешевых тазиков?

кузьмич

Тазики,это вы в смысле машин или самолётов.Если самолётов то пример частой компании приведите.

Skyhawk
toreo:

Любой старый 737 гораздо комфортнее

Это, несомненно, ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ для самолётов! Как и для авто: главное, чтобы зазоры ровные и кондей обязательно!

toreo

сибирь, скайэкспресс

Skyhawk:

Как и для авто: главное, чтобы зазоры ровные и кондей обязательно! google_ad_section_end

у вас видимо машины нормальной отродясь не было.

Skyhawk
toreo:

у вас видимо машины нормальной отродясь не было.

Под “нормальной” Вы, очевидно, импортный “second hand” (то, что ТАМ выкинули!) подразумеваете? Если да - то, действительно, не было (и В ПРИНЦИПЕ не будет!).

toreo
Skyhawk:

Под “нормальной” Вы, очевидно, импортный “second hand” (то, что ТАМ выкинули!) подразумеваете? Если да - то, действительно, не было (и В ПРИНЦИПЕ не будет!). google_ad_section_end

котаюсь патсталом 😃