Суперджет 100 проходит сертификацию
Имхо - даже в те годы разница в технологии была колосальной и ощутимой невооруженным взглядом. Так что про наш авиапром самый лучший в мире - надо завязывать. единички - можем. массово серией - нет. И не могли никогда.
Это вы про отделку салона? А нам просто было не до этого.
А по поводу технологий, простите, это полная ху…ня. Есть вещи которые никто кроме нас так и не смог воспроизвести,
и теже американцы покупают наши ракетные двигатели потому, что осознали наконец, что им таких не сделать в
обозримом будущем.Гражданское авиастроение просто всегда финансировалось по остаточному принципу, соответственно и результат не ахти.
Если бы не преступные контракты по закупке иностраного хлама в прошлом, то сейчас мы бы имели вполне работоспособную
отрасль, но жажда попилить бабло , включая аферу с “суперджетом”, убила всё.
Это вы про отделку салона? А нам просто было не до этого.
А по поводу технологий, простите, это полная ху…ня. Есть вещи которые никто кроме нас так и не смог воспроизвести,
и теже американцы покупают наши ракетные двигатели потому, что осознали наконец, что им таких не сделать в
обозримом будущем.Гражданское авиастроение просто всегда финансировалось по остаточному принципу, соответственно и результат не ахти.
Если бы не преступные контракты по закупке иностраного хлама в прошлом, то сейчас мы бы имели вполне работоспособную
отрасль, но жажда попилить бабло , включая аферу с “суперджетом”, убила всё.
+1. А насчет Суперджета, давайте подождем и будем судить по конечному результату, а не по сплетням и предположениям. Деньги то там крутятся не только наши, но и солидных западных компаний … .
Это вы про отделку салона? А нам просто было не до этого.
А по поводу технологий, простите, это полная ху…ня. Есть вещи которые никто кроме нас так и не смог воспроизвести,
и теже американцы покупают наши ракетные двигатели потому, что осознали наконец, что им таких не сделать в
обозримом будущем.Гражданское авиастроение просто всегда финансировалось по остаточному принципу, соответственно и результат не ахти.
типичная демагогия. При чем здесь уникальные штучные ракетные движки?Разговор о массовом лайнере.
+1. А насчет Суперджета, давайте подождем и будем судить по конечному результату, а не по сплетням и предположениям. Деньги то там крутятся не только наши, но и солидных западных компаний … .
А вот с этим- полностью согласен: рано лифчики то вверх кидать- самолет еще только пару полетов совершил, а уже -“жрет он мало”, “летает- отлично”…😃
Вы уже “конечный результат” в чём то увидели?
Так спросите любого, связанного с реальной авиацией человека: сколько нужно времени, денег и крови чтобы машина научилась летать?
Если уж такая компания, как Ейрбас сорвала сроки сдачи А380, то чего ждать от наших полумёртвых производителей?
Или позитива очень хотца? 😃
Посмотрите любой выпуск новостей по ОРТ или России- месяц потом можно чай несладкий пить 😃
Или позитива очень хотца?
Созерцая окружающее, не только хотца, но и очень хотца 😃 .
типичная демагогия. При чем здесь уникальные штучные ракетные движки?Разговор о массовом лайнере.
У Вас под носом, в Казани, собирается самый массовый в мире вертолетный суперлайнер Ми-8/17. Вы и этого не знаете, хотя и рассуждаете о массовости Ту, Як, Ан и Илов. Да, а РН Союз это штучно или массово? 😃 А/м Мазда, например, массовый но относить его правильней сегодня к ширпотребу, в коим мы никогда не преуспевали.
У Вас под носом, в Казани, собирается самый массовый в мире вертолетный суперлайнер Ми-8/17.
Красная пропаганда. Приведите цифры.
А/м Мазда, например, массовый но относить его правильней сегодня к ширпотребу, в коим мы никогда не преуспевали.
ааа… понятно… тоесть мы сделаем уникальное леталово, а поскольку штучно производить дешево не получается, мы пролобируем заградительные пошлины. Богатый все-таки у нас народ…
Красная пропаганда. Приведите цифры.
…
www.kazanhelicopters.ru/index.php?id=30
ОАО “Казанский вертолетный завод” - всемирно известный производитель вертолетов семейства Ми-8/Ми-17. ОАО “Казанский вертолетный завод” производит авиационную технику с 1940-х годов и поставляет за рубеж с 1956 года. ОАО “Казанский вертолетный завод” является сертифицированным заводом для производства и ремонта всех вертолетов типа Ми-8/Ми-17.
Красная пропаганда. Приведите цифры.
“Вертолет типа Ми-8 стал самым массовым вертолетом в мире в классе машин грузоподъемностью 4 тонны. Всего выпущено около 12 тыс. машин этого типа, причем выпуск продолжается и в настоящее время.” Ну и что тут красного?
В свое время Ми-8 был еще и самым комфортабельным в мире по уровню вибрации.
Сейчас не знаю.
Денис, красиво говоришь(пишешь). Но, опять не в теме касаемо авиастроения. Если уж 8-ку у тебя дома МАССОВО выпускают, а ты не в курсе? Но я такой, мнение это моё, это красная пропаганда 😃
Тут люди правильно обрисовали будущую ситуёвину в Авиа Российском. Без господдержки мы все будем летать на боингам, или на китайцам, и сидеть в кабине будут тоже китайцы. А боинг на правах бугра хошь, поставит ту или иную запчасть, то ли нет. И в ещё одной отрасли мы будем Полностью зависить от запада. И это в стране, где, пилять, тот же Север и Д.Восток без авиации загнётся. Или ж.д. дороги по вечной мерзлоте будем строить, как когда-то при Сталине строили ж.д. Норильск-Дудинка
Авиация у нас должна быть полностью Государственной, правда, как это всё сейчас с пополизами в виде Нерадько и К сделать. Отрасль стратегическая, при такой территории это и Ежу понятно. Это кому-нибудь нужно? Как следаки говорят, в жизни случайностей не бывает
Денис, красиво говоришь(пишешь). Но, опять не в теме касаемо авиастроения. Если уж 8-ку у тебя дома МАССОВО выпускают, а ты не в курсе? Но я такой, мнение это моё, это красная пропаганда 😃
Тут люди правильно обрисовали будущую ситуёвину в Авиа Российском. Без господдержки мы все будем летать на боингам, или на китайцам, и сидеть в кабине будут тоже китайцы. А боинг на правах бугра хошь, поставит ту или иную запчасть, то ли нет. И в ещё одной отрасли мы будем Полностью зависить от запада. И это в стране, где, пилять, тот же Север и Д.Восток без авиации загнётся. Или ж.д. дороги по вечной мерзлоте будем строить, как когда-то при Сталине строили ж.д. Норильск-Дудинка
Авиация у нас должна быть полностью Государственной, правда, как это всё сейчас с пополизами в виде Нерадько и К сделать. Отрасль стратегическая, при такой территории это и Ежу понятно. Это кому-нибудь нужно? Как следаки говорят, в жизни случайностей не бывает
про восьмерку - не надо пожалуйста. кроме нигеров,бедных арабов и политических друзей режима, которые ее покупают на наши же кредитные деньги это никому не нужно.
все эти разглагольствования про стратегическую, про зависимость и пр. говорят только об одном. Конкурентноспособный на мировом рынке лайнер мы сделать не можем, но очень хотим погреть руки на его создании и промоушене. И не могли никогда. Сейчас другие времена. Нету времени разрабатывать свое доморощенное - нужно брать лучшее и его копировать и модернизировать.Но… у России опять свой путь…раздражает что это опять за мой счет.
Кто из участвующих в дискуссии летал на ту204/214? Есть отзывы? А есть те кто хоть как-то связан с их эксплуатацией?
про восьмерку - не надо пожалуйста. кроме нигеров,бедных арабов и политических друзей режима, которые ее покупают на наши же кредитные деньги это никому не нужно.
Только потому не нужно, что они поддерживают свой авиапром, в том числе и заградительными пошлинами.
“Бедные арабы” звучит сюрреалистично.
про восьмерку - не надо пожалуйста. кроме нигеров,бедных арабов и политических друзей режима, которые ее покупают на наши же кредитные деньги это никому не нужно.
Обоснуйте, пжлста, чем “Ирокез”, на котором летает остальная часть нигеров, бедных арабов и политических друзей другого режима лучше Ми -8. И что Вы имеете против использования Ми-8 у себя в стране-типа это никому не нужно.
Сейчас другие времена. Нету времени разрабатывать свое доморощенное - нужно брать лучшее и его копировать и модернизировать.Но… у России опять свой путь…раздражает что это опять за мой счет.
Могу Вас успокоить. В случае с Суперджетом, использованно все лучшее из отечественного и мирового самолетостроения. Ровно так, как поступает и Боинг. Пускай Вас это не раздражает.
Кто из участвующих в дискуссии летал на ту204/214? Есть отзывы? А есть те кто хоть как-то связан с их эксплуатацией?
Летал на 204 на Кипр - очень понравилось. Друг, на прошлой неделе летал во Владивосток и обратно. А что Вы хотите услышать? Судя по Вашему мировозрению, наши самолеты априоре должны летать хуже, скажите хоть чем. А то, налетался на разных, а разницы(как пассажир) так и не понял.
“Бедные арабы” звучит сюрреалистично.
Вовсе даже не сюрреалистично: достаточно сравнить уровень жизни в ОАЭ и Кувейте с тем же самым в Ираке и Иране.
Я сам был в Тунисе в 89 году- жили они примерно, как мы тогда же. На всех углах- полиция, цены ломовые…
А через 10 лет и посейчас (после смены руководства- со старого таракана (Х.Бургеба) на нормального мужика)- Тунис стал туристским центром Северной Африки.
Так что, одни и те же арабы живут очень по-разному.😦
Да, причем это правило даже в педелах одной страны иногда соблюдается
Сегодня в Жуковский прилетели два самолета Сухой Суперджет для продолжения летных/сертификационных испытаний.
Похоже восстанавливается традиция проведения испытаний в ЛИИ…
Похоже восстанавливается традиция проведения испытаний в ЛИИ…
А видели какой красивый ангар построили или отреставрировали под это дело?
Ну дык, не на фоне же пятидесятилетних ангаров снимать ? 😃
Круто.
Для того,чтобы построить типа новый самолёт,забросили 204,334 сейчас ещё распилят стапеля для 96,и будет счастье всяким заграничным производителям самолётов.Вымучили всей страной самолёт,думаю что при таких условиях,как создали тем кто делал суперджет,даже монголы могли бы такое построить.