Суперджет 100 проходит сертификацию

toreo
horse427:

Денис, красиво говоришь(пишешь). Но, опять не в теме касаемо авиастроения. Если уж 8-ку у тебя дома МАССОВО выпускают, а ты не в курсе? Но я такой, мнение это моё, это красная пропаганда 😃

Тут люди правильно обрисовали будущую ситуёвину в Авиа Российском. Без господдержки мы все будем летать на боингам, или на китайцам, и сидеть в кабине будут тоже китайцы. А боинг на правах бугра хошь, поставит ту или иную запчасть, то ли нет. И в ещё одной отрасли мы будем Полностью зависить от запада. И это в стране, где, пилять, тот же Север и Д.Восток без авиации загнётся. Или ж.д. дороги по вечной мерзлоте будем строить, как когда-то при Сталине строили ж.д. Норильск-Дудинка
Авиация у нас должна быть полностью Государственной, правда, как это всё сейчас с пополизами в виде Нерадько и К сделать. Отрасль стратегическая, при такой территории это и Ежу понятно. Это кому-нибудь нужно? Как следаки говорят, в жизни случайностей не бывает

про восьмерку - не надо пожалуйста. кроме нигеров,бедных арабов и политических друзей режима, которые ее покупают на наши же кредитные деньги это никому не нужно.
все эти разглагольствования про стратегическую, про зависимость и пр. говорят только об одном. Конкурентноспособный на мировом рынке лайнер мы сделать не можем, но очень хотим погреть руки на его создании и промоушене. И не могли никогда. Сейчас другие времена. Нету времени разрабатывать свое доморощенное - нужно брать лучшее и его копировать и модернизировать.Но… у России опять свой путь…раздражает что это опять за мой счет.
Кто из участвующих в дискуссии летал на ту204/214? Есть отзывы? А есть те кто хоть как-то связан с их эксплуатацией?

akirill
toreo:

про восьмерку - не надо пожалуйста. кроме нигеров,бедных арабов и политических друзей режима, которые ее покупают на наши же кредитные деньги это никому не нужно.

Только потому не нужно, что они поддерживают свой авиапром, в том числе и заградительными пошлинами.
“Бедные арабы” звучит сюрреалистично.

And
toreo:

про восьмерку - не надо пожалуйста. кроме нигеров,бедных арабов и политических друзей режима, которые ее покупают на наши же кредитные деньги это никому не нужно.

Обоснуйте, пжлста, чем “Ирокез”, на котором летает остальная часть нигеров, бедных арабов и политических друзей другого режима лучше Ми -8. И что Вы имеете против использования Ми-8 у себя в стране-типа это никому не нужно.

toreo:

Сейчас другие времена. Нету времени разрабатывать свое доморощенное - нужно брать лучшее и его копировать и модернизировать.Но… у России опять свой путь…раздражает что это опять за мой счет.

Могу Вас успокоить. В случае с Суперджетом, использованно все лучшее из отечественного и мирового самолетостроения. Ровно так, как поступает и Боинг. Пускай Вас это не раздражает.

toreo:

Кто из участвующих в дискуссии летал на ту204/214? Есть отзывы? А есть те кто хоть как-то связан с их эксплуатацией?

Летал на 204 на Кипр - очень понравилось. Друг, на прошлой неделе летал во Владивосток и обратно. А что Вы хотите услышать? Судя по Вашему мировозрению, наши самолеты априоре должны летать хуже, скажите хоть чем. А то, налетался на разных, а разницы(как пассажир) так и не понял.

foxfly
akirill:

“Бедные арабы” звучит сюрреалистично.

Вовсе даже не сюрреалистично: достаточно сравнить уровень жизни в ОАЭ и Кувейте с тем же самым в Ираке и Иране.
Я сам был в Тунисе в 89 году- жили они примерно, как мы тогда же. На всех углах- полиция, цены ломовые…
А через 10 лет и посейчас (после смены руководства- со старого таракана (Х.Бургеба) на нормального мужика)- Тунис стал туристским центром Северной Африки.
Так что, одни и те же арабы живут очень по-разному.😦

Шифт

Да, причем это правило даже в педелах одной страны иногда соблюдается

3 months later
And

Сегодня в Жуковский прилетели два самолета Сухой Суперджет для продолжения летных/сертификационных испытаний.

new225

Похоже восстанавливается традиция проведения испытаний в ЛИИ…

And
new225:

Похоже восстанавливается традиция проведения испытаний в ЛИИ…

А видели какой красивый ангар построили или отреставрировали под это дело?

new225

Ну дык, не на фоне же пятидесятилетних ангаров снимать ? 😃

кузьмич

Круто.
Для того,чтобы построить типа новый самолёт,забросили 204,334 сейчас ещё распилят стапеля для 96,и будет счастье всяким заграничным производителям самолётов.Вымучили всей страной самолёт,думаю что при таких условиях,как создали тем кто делал суперджет,даже монголы могли бы такое построить.

new225
кузьмич:

****Вымучили всей страной**

Если малость пройтись по истории нашей авиации - то можно понять что она состоит из жуткой грызни, подсидок и подстав между КБ… На данном этапе на коне Суховцы, и то в части получения помощи от государства. Опять таки - если КБ сделало прекрасный самолет, но не может найти покупателей - то на кой он нужен тогда…
Ил 96 - планер (если я не ошибаюсь) не имеет глобальных просчетов, но на данном этапе абсолютно вся начинка подлежит замене - устарло все к черту… И потом - это совершенно разные самолеты и продвижение Суховского не имеет отношения к остальным…

And
кузьмич:

Круто.
Для того,чтобы построить типа новый самолёт,забросили 204,334 сейчас ещё распилят стапеля для 96,и будет счастье всяким заграничным производителям самолётов.Вымучили всей страной самолёт,думаю что при таких условиях,как создали тем кто делал суперджет,даже монголы могли бы такое построить.

Вам не угодить. Не делаем самолеты - плохо, делаем - опять плохо.
Разработка любого нового самолета требует огромных капиталовложений. Суховцы первыми подсуетились. 204-х выпускается ровно столько, сколько имеется на него заказов. На Суперджет сегодня 98 твердых заказов. 334-хороший самолет, но уже подустарел и проиграл в конкурентной борьбе.

кузьмич

Пройтись по истории было бы хорошо.Можно было бы вспомнить,почему похоронили Ил-86.Почему ,вдруг,устарели 204 и 334. У ИЛ-96 начинка конечно устарела,поэтому дешевле уничтожить завод и построить самолёт с нуля.А ИЛ-76 оказался не нужен никому,хотя замены, в нашей стране ему не будет никогда.
Американцы ,почемуто 747,и дс-10,на помойку не выкинули,хотя самолёты новыми не назовёшь.
Наши самолёты конечно не самые новые,но они могли бы обеспечить перевозку пассажиров не хуже импортных.Но они вдруг стали жутко не рентабельны,и очень устаревшими.А новые аэробусы и боинги стали наилучшим преобретением,хотя их покупка и обслуживание стоит таких денег,что вы даже себе не представляете.
А то начинается бред,что суховцы подсуетились,да 98 заказов.

new225
кузьмич:

***Наши самолёты конечно не самые новые,но они могли бы обеспечить ***

Вот эти то песни я слышу последние лет пятнадцать, правда в адрес отечественного автопрома. Только там лобби вышибает из правительства бабло прикрываясь населением “градообразующих”… С авиацией ситуация та же что и в автопроме - кто то сидит скуля и выпрашивая деньги, а кто то продукцию выпускает пользующуюся спросом…
ps - Заводы некоторые проще снести и построить заново чем переоборудовать …

кузьмич

Вот только обобщать не нужно, автопром и авиацию. Ситуация совершенно противоположенная.Вы же живёте в Жуковском, поговорите со знающими людьми, они вам скажут, что Ту-204,и Ил-96,очень хорошие самолёты, конечно их никто не будет продвигать на рынок. Потому, что если оснастить нормальными моторами ИЛ-96 ему не будет конкурентов. Вы мне конечно можете рассказать про отечественное двигателестроение, но эти вопросы решаемы.Ту 334,204 и 96,с точки зрения аэродинамики, очень даже не плохие поэтому моральное устарение это всё ерунда.
Вы не владеете ситуацией, а валите всё в кучу.

blade
кузьмич:

Пройтись по истории было бы хорошо.Можно было бы вспомнить,почему похоронили Ил-86.Почему ,вдруг,устарели 204 и 334. У ИЛ-96 начинка конечно устарела,поэтому дешевле уничтожить завод и построить самолёт с нуля.

Боинг, Дуглас, Эйрбас и прочие Фоккеры- сугубо частные фирмы, сами решающие, что надо снимать с производства, а что- выгоднее модернизировать.
Основа самолёта- планер, который и в разработке самый дорогой и сложный и в эксплуатации- наиболее долговечный.
Поэтому удачный планер 747- го никто и не списывает: зачем, если он обкатан и в производстве и в эксплуатации…
Вся начинка- движки, салон, авионика- стоят копейки по сравнению с планером.
У нас же все эти вопросы определяет политика и взятки.
Поэтому и 204 и 334 и ИЛ96- умерли, не успев родиться- производители и рады бы их выпускать, но им сказали- надо доказать всему миру, что мы ещё ого го!
И давай кудахтать про SJ100, который ещё и не летал толком и неизвестно- как и когда полетит 😮
Или взять реально пользующийся спросом БЕ-200 :где он? Хотя заказчиков на него- море.
А мы пока- на 20 летних Боингах полетаем…

кузьмич

Совершенно верно.Наш авиапром был очень даже конкурентноспособным а потому никому не нужен,зато автопром никакой конкуренции никому и никогда не составит,поэтому капиталисты и разрешают его “модернизировать”

new225
кузьмич:

****Потому, что если оснастить нормальными моторами ИЛ-96 ему не будет конкурентов***эти вопросы решаемы**** Вы не владеете ситуацией, а валите всё в кучу.

Правильно - если оснастить, если вопросы решить… разработчик - производитель не решают, не оснащают - поэтому и нефиг плакаться…
Я не говорил что владею информацией - а насчет кучи - авиапром - на редкость куча зловонная …

кузьмич:

***Наш авиапром был очень даже конкурентноспособным***

Да - был… Как только основополагающим стал вопрос стоимости эксплуатации ( и расхода топлива ) - конкурентоспособность как то съежилась…

new225

Увы, не читаю… И телевизор не смотрю…
Я согласен с вами - у Российской авиации проблемы, и не шуточные. Но вот в причинах мы с вами расходимся во мнениях…

кузьмич

Причины известны, есть люди заинтересованные чтобы её не стало.