Суперджет 100 проходит сертификацию
“Бедные арабы” звучит сюрреалистично.
Вовсе даже не сюрреалистично: достаточно сравнить уровень жизни в ОАЭ и Кувейте с тем же самым в Ираке и Иране.
Я сам был в Тунисе в 89 году- жили они примерно, как мы тогда же. На всех углах- полиция, цены ломовые…
А через 10 лет и посейчас (после смены руководства- со старого таракана (Х.Бургеба) на нормального мужика)- Тунис стал туристским центром Северной Африки.
Так что, одни и те же арабы живут очень по-разному.😦
Да, причем это правило даже в педелах одной страны иногда соблюдается
Сегодня в Жуковский прилетели два самолета Сухой Суперджет для продолжения летных/сертификационных испытаний.
Похоже восстанавливается традиция проведения испытаний в ЛИИ…
Похоже восстанавливается традиция проведения испытаний в ЛИИ…
А видели какой красивый ангар построили или отреставрировали под это дело?
Ну дык, не на фоне же пятидесятилетних ангаров снимать ? 😃
Круто.
Для того,чтобы построить типа новый самолёт,забросили 204,334 сейчас ещё распилят стапеля для 96,и будет счастье всяким заграничным производителям самолётов.Вымучили всей страной самолёт,думаю что при таких условиях,как создали тем кто делал суперджет,даже монголы могли бы такое построить.
****Вымучили всей страной**
Если малость пройтись по истории нашей авиации - то можно понять что она состоит из жуткой грызни, подсидок и подстав между КБ… На данном этапе на коне Суховцы, и то в части получения помощи от государства. Опять таки - если КБ сделало прекрасный самолет, но не может найти покупателей - то на кой он нужен тогда…
Ил 96 - планер (если я не ошибаюсь) не имеет глобальных просчетов, но на данном этапе абсолютно вся начинка подлежит замене - устарло все к черту… И потом - это совершенно разные самолеты и продвижение Суховского не имеет отношения к остальным…
Круто.
Для того,чтобы построить типа новый самолёт,забросили 204,334 сейчас ещё распилят стапеля для 96,и будет счастье всяким заграничным производителям самолётов.Вымучили всей страной самолёт,думаю что при таких условиях,как создали тем кто делал суперджет,даже монголы могли бы такое построить.
Вам не угодить. Не делаем самолеты - плохо, делаем - опять плохо.
Разработка любого нового самолета требует огромных капиталовложений. Суховцы первыми подсуетились. 204-х выпускается ровно столько, сколько имеется на него заказов. На Суперджет сегодня 98 твердых заказов. 334-хороший самолет, но уже подустарел и проиграл в конкурентной борьбе.
Пройтись по истории было бы хорошо.Можно было бы вспомнить,почему похоронили Ил-86.Почему ,вдруг,устарели 204 и 334. У ИЛ-96 начинка конечно устарела,поэтому дешевле уничтожить завод и построить самолёт с нуля.А ИЛ-76 оказался не нужен никому,хотя замены, в нашей стране ему не будет никогда.
Американцы ,почемуто 747,и дс-10,на помойку не выкинули,хотя самолёты новыми не назовёшь.
Наши самолёты конечно не самые новые,но они могли бы обеспечить перевозку пассажиров не хуже импортных.Но они вдруг стали жутко не рентабельны,и очень устаревшими.А новые аэробусы и боинги стали наилучшим преобретением,хотя их покупка и обслуживание стоит таких денег,что вы даже себе не представляете.
А то начинается бред,что суховцы подсуетились,да 98 заказов.
***Наши самолёты конечно не самые новые,но они могли бы обеспечить ***
Вот эти то песни я слышу последние лет пятнадцать, правда в адрес отечественного автопрома. Только там лобби вышибает из правительства бабло прикрываясь населением “градообразующих”… С авиацией ситуация та же что и в автопроме - кто то сидит скуля и выпрашивая деньги, а кто то продукцию выпускает пользующуюся спросом…
ps - Заводы некоторые проще снести и построить заново чем переоборудовать …
Вот только обобщать не нужно, автопром и авиацию. Ситуация совершенно противоположенная.Вы же живёте в Жуковском, поговорите со знающими людьми, они вам скажут, что Ту-204,и Ил-96,очень хорошие самолёты, конечно их никто не будет продвигать на рынок. Потому, что если оснастить нормальными моторами ИЛ-96 ему не будет конкурентов. Вы мне конечно можете рассказать про отечественное двигателестроение, но эти вопросы решаемы.Ту 334,204 и 96,с точки зрения аэродинамики, очень даже не плохие поэтому моральное устарение это всё ерунда.
Вы не владеете ситуацией, а валите всё в кучу.
Пройтись по истории было бы хорошо.Можно было бы вспомнить,почему похоронили Ил-86.Почему ,вдруг,устарели 204 и 334. У ИЛ-96 начинка конечно устарела,поэтому дешевле уничтожить завод и построить самолёт с нуля.
Боинг, Дуглас, Эйрбас и прочие Фоккеры- сугубо частные фирмы, сами решающие, что надо снимать с производства, а что- выгоднее модернизировать.
Основа самолёта- планер, который и в разработке самый дорогой и сложный и в эксплуатации- наиболее долговечный.
Поэтому удачный планер 747- го никто и не списывает: зачем, если он обкатан и в производстве и в эксплуатации…
Вся начинка- движки, салон, авионика- стоят копейки по сравнению с планером.
У нас же все эти вопросы определяет политика и взятки.
Поэтому и 204 и 334 и ИЛ96- умерли, не успев родиться- производители и рады бы их выпускать, но им сказали- надо доказать всему миру, что мы ещё ого го!
И давай кудахтать про SJ100, который ещё и не летал толком и неизвестно- как и когда полетит 😮
Или взять реально пользующийся спросом БЕ-200 :где он? Хотя заказчиков на него- море.
А мы пока- на 20 летних Боингах полетаем…
Совершенно верно.Наш авиапром был очень даже конкурентноспособным а потому никому не нужен,зато автопром никакой конкуренции никому и никогда не составит,поэтому капиталисты и разрешают его “модернизировать”
****Потому, что если оснастить нормальными моторами ИЛ-96 ему не будет конкурентов***эти вопросы решаемы**** Вы не владеете ситуацией, а валите всё в кучу.
Правильно - если оснастить, если вопросы решить… разработчик - производитель не решают, не оснащают - поэтому и нефиг плакаться…
Я не говорил что владею информацией - а насчет кучи - авиапром - на редкость куча зловонная …
***Наш авиапром был очень даже конкурентноспособным***
Да - был… Как только основополагающим стал вопрос стоимости эксплуатации ( и расхода топлива ) - конкурентоспособность как то съежилась…
Зря вы читаете советские газеты.
Увы, не читаю… И телевизор не смотрю…
Я согласен с вами - у Российской авиации проблемы, и не шуточные. Но вот в причинах мы с вами расходимся во мнениях…
Причины известны, есть люди заинтересованные чтобы её не стало.
Что Вы предлагаете сделать с этими людьми?
поговорите со знающими людьми, они вам скажут, что Ту-204,и Ил-96,очень хорошие самолёты, конечно их никто не будет продвигать на рынок.
покатать бы вас хорошенько на 204-ом… Шумно, все вибрирует. кондишен работает черти как- то холод в ногам шпарит, то жар, автоматика давления отключена за неуплату - уши закладывает. Таз он и есть таз, только с крыльями. Любой старый 737 гораздо комфортнее. Так что я, как пассажир, голосую за иномарки. Хватит пыжится, и тем более за мой счет.
покатать бы вас хорошенько на 204-ом… Шумно, все вибрирует. кондишен работает черти как- то холод в ногам шпарит, то жар, автоматика давления отключена за неуплату - уши закладывает. Таз он и есть таз, только с крыльями. Любой старый 737 гораздо комфортнее. Так что я, как пассажир, голосую за иномарки. Хватит пыжится, и тем более за мой счет.
Я говорил,и не только я,о планере.Как уже говорилось выше, о самой дорогой и важной части,а внутренности вам переделает любой кооператив по ремонту самолётных интерьеров.Поэтому морально устаревшим можно считать только планер.Кондей и САРД туда не входит.
Что я предлагаю делать с этими людьми?вопрос провокационный,конечно ничего.ч