Activity

Белорусский этап розыгрыша Кубка Европы ACES + Coюз-500 1-3 мая 2015 года

Дело не в лицензиях и членских взносах. Дело в том что человек балабол, авторитет свой в кругу активных моделистов РБ подорвал уже окончательно и бесповоротно. Говорю не только от себя, но и от других белорусских спортсменов-авиамоделистов. Я бы даже не обратил внимания на его активность на форуме, если бы он говорил правду. Как можно советовать приемники, говорить что такие плохие или хорошие, когда сам ничем не пользуешься.
И так по каждому вопросу - в каждой бочке затычка, а ни на каких стартах его НЕТ.
На этом флуд прекращаю, дальше выводы делайте сами - принимать во внимание то, что он тут говорит, или нет.
Из-за таких товарищей начнут думать, что белорусы - болтуны и бездельники.

Белорусский этап розыгрыша Кубка Европы ACES + Coюз-500 1-3 мая 2015 года
user11:

Сам на таких небо утюжу на Хенкелях от Братов!

Олег Игоревич, и не стыдно Вам дезинформировать других моделистов. Модельная общественность взволнована и я лично! Я может что то не понимаю, Вы постоянно пишете везде,что летаете, строите и тд., но по факту ноль, пустой звук ( вместо звука мотора). Я вас не видел в воздухе лет 5, или больше, даже на примитивных моделях. Самолетов у вас таких как " Хенкели от Братанов" нет и подавно. Я извиняюсь за флуд в теме, готов к бану, но меня возмущают обман и дезинформация посредством интернета. Скажу, что принимаю активное участие в модельной жизни Беларуси, являюсь куратором радио-модельных классов от федерации модельного спорта Беларуси и ДОСААФ. Заявки на лицензию, членские взносы и тд., так же от вас не поступало. ЛЮДИ! Не верьте! Не слушайте! Проверяйте!

Олег, что бы поменять ситуацию, приходи на старты с моделями, а не на форумы с дизухой!

Чемпионат Республики Беларусь

Друзья!
Кто едет - прошу подтвердить участие и потребность в гостинице, какой нужен номер и на какое кол-во суток. Не знаю как у вас, а у нас гостиницу лучше бронировать заранее, а то можно попасть на какой-нибудь очередной съезд колхозников, и с местами могут возникнуть вопросы.

Первый двигатель... помогите...

😂 И без масла!😅 Ну то, что в Минске с нитрухой никак, это понятно. Но это не значит, что это становится правилом.[/QUOTE]
Нитрометан повышает температуру сгорания топлива, а это на необкатанном движке, который и так греется помойму не нужно, и в Миске с нитрой всё в порядке, у меня был 25 асп летал на нём, и с нитрой и без раболтал одинаково хорошо.

Первый двигатель... помогите...

Установите двигатель на модель или стенд, подсоедините все кембрики, топливный который в в баке с грузом к штуцеру иглы, кембрик который даёт давление в бак к штуцеру на глушителе и к баку к трубке которая идёт в верх (в баке), может быть вариант с дренажной трубкой она в баке идёт в низ и кембрик к ней подведённый после заправки затыкается (например винтом м3), затем тяга газа на карбюраторе идёт либо на машинку (на модели ) либо просто длинная и выходит за пределы стенда и управляется в ручную. После всего этого заправляете бак, закручиваете иглу подачи топлива (та которая с трещёткой) до предела и откручиваете на два оборота, потом закрываете пальцем карбюратор и раз 10 проворачиваете воздушный винт что бы вся система набралась топливом, прикрываем карбюратор чуть больше чем на половину, затем подсоединяете накал и стартером либо какой нибудь резиновой палкой начинаем резко проворачивать винт (советую посмотреть какое нибудь видео ), затем когда мотор заведётся плавно начинаем добавлять газ, на максимальном газу отстраиваем мотор иглой подачи топлива так, что бы он набрал максимальные обороты, что бы держал холостые надо настраивать иглу малого газа , если не ошибаюсь на этом двигателе она находится в заслонке со стороны тяги, для этого понадобиться плоская часовая отвёртка, убираем газ на холостые если мотор начинает плеваться топливом и глохнуть прикрываем иголку, если потухает и глохнет открываем. Для обкатки лучше использовать топливо без нитрометана. Успешной обкатки.

Подскажите по мотору

Сдравствуйте, кто нибудь летал на таком моторе Evolution 1.20NX Glow www.gravesrc.com/…/evoe1200.htm
Ставить буду на пилотажку F3A, интересует качество изготовления, работа на перегазовках, стабильно ли держит холостые обороты, на каких винтах лучше летать?
Если кто летал на движках этой фирмы другой кубатуры тоже пожалуйста пишите интересуют все отзывы по их моторам. И стоит ли вообще его покупать.
Имею опыт работы с ОС максами и Супертиграми такой кубатуры, супером просто ужасно доволен бузупречный мотор, возможно ли получить от Evolution такую же отдачу. Заранее спасибо.

самодельный выхлоп на супертигр G90

Пожалуйста подскажите может кто нибудь делал выхлоп на супера через гофру или S образную трубку назад (к примеру как на ямаде) просто построил новую F3A пилотажку под 90 мотор и не хочу что бы глушитель в бок торчал если можно фото или чертёжик плиз