Первый двигатель... помогите...
Первый мой двигатель ASP 28A инструкция к нему на английском, на русском инструкции нет в инете, подскажите как заводить его по этапно? (что подкручивать и на сколько оборотов?)
Установите двигатель на модель или стенд, подсоедините все кембрики, топливный который в в баке с грузом к штуцеру иглы, кембрик который даёт давление в бак к штуцеру на глушителе и к баку к трубке которая идёт в верх (в баке), может быть вариант с дренажной трубкой она в баке идёт в низ и кембрик к ней подведённый после заправки затыкается (например винтом м3), затем тяга газа на карбюраторе идёт либо на машинку (на модели ) либо просто длинная и выходит за пределы стенда и управляется в ручную. После всего этого заправляете бак, закручиваете иглу подачи топлива (та которая с трещёткой) до предела и откручиваете на два оборота, потом закрываете пальцем карбюратор и раз 10 проворачиваете воздушный винт что бы вся система набралась топливом, прикрываем карбюратор чуть больше чем на половину, затем подсоединяете накал и стартером либо какой нибудь резиновой палкой начинаем резко проворачивать винт (советую посмотреть какое нибудь видео ), затем когда мотор заведётся плавно начинаем добавлять газ, на максимальном газу отстраиваем мотор иглой подачи топлива так, что бы он набрал максимальные обороты, что бы держал холостые надо настраивать иглу малого газа , если не ошибаюсь на этом двигателе она находится в заслонке со стороны тяги, для этого понадобиться плоская часовая отвёртка, убираем газ на холостые если мотор начинает плеваться топливом и глохнуть прикрываем иголку, если потухает и глохнет открываем. Для обкатки лучше использовать топливо без нитрометана. Успешной обкатки.
Для обкатки лучше использовать топливо без нитрометана. Успешной обкатки.[/QUOTE]
А почему без нитрометана топливо использовать?
И ещё, нарисуй пожалуйста на изображении где пальцем карбюратор закрывать и где именно игла малого-холостого газа находится?
-Я фотографии к концу недели выложу как я установил на стенде двигатель. (может и видео выложу)
Для обкатки лучше использовать топливо без нитрометана. Успешной обкатки.
А почему без нитрометана топливо использовать?
И ещё, нарисуй пожалуйста на изображении где пальцем карбюратор закрывать и где именно игла малого-холостого газа находится?
-Я фотографии к концу недели выложу как я установил на стенде двигатель. (может и видео выложу)[/QUOTE]
Видео обязательно выложи!
Выходной патрубок глушителя поверни вниз, а то масла наберётся немерянно.
Ребят а может все же на обкатку богатить двигатель то? Запорет ведь человек новый движек…
В общем смотри как мне советовали когда я начинал, если без теории то сводится к тому что после запуска двигателя открываем полностью дроссель и богатим двигатель до того момента пока он не перейдет в 4т режим работы, обороты при этом будут низкие, карбюратор при этом плюется топливом. Если есть стартовая панель, то накал лучше не снимать а просто уменьшить ток на свечу до 1А скажем, в таком режиме откатать пару баков, потом можно уже настраивать на нормальную работу, т.е. подкручивать главную иглу на максимальные обороты и после достижения максимума откруть иглу еще на полоборота, но катать уже не на полном газу а чуть выше холостых, так можно еще бачек отработать и ставить на модель и уже не так богатить, а от максимума например открывать на четверть оборота главной иглы всего, обороты при этом малость упадут и в полет. По первому не нагружать двигатель длительным полным газом, совершить несколько полетов скажем блинчиком. Дальше уже как придется.
А если его сразу на максимум настроить, перегреешь двигатель и привет… в смысле прощай двигатель. Ну это в худшем случае правда… 😃
[QUOTE=Константин.К;1668971 Для обкатки лучше использовать топливо без нитрометана./QUOTE]
😂 И без масла!😅 Ну то, что в Минске с нитрухой никак, это понятно. Но это не значит, что это становится правилом.
В этом моторчике обкатывать то особо нечего. Хотя, если это совсем первый моторчик, то очень желательно познакомится с опытными моделистами. В Тюмени их вполне хватает. Помогут!
А то Вам тут насоветуют сейчас - палкой, да без нитрометана. Ну детский сад на выезде! Обычный двухтактник около 5 кубов, нитрухи 5% ему в самый раз будет, да и 10 не повредит!
Летать в одиночестве все равно не будете, ищите моделистов сразу!
А где обычно вы обкатываите двигателя, да и вообще запускаите на мотостенде??На болконе оч ваняет горючим, а на улице сыро и холодно…
вот друган на балконе запускал
Только на улице… метанол знаете ли весьма вреден для здоровья, лучше промокнуть на сырой улице чем ослепнуть на сухом балконе, чесслово.
Ну, положим ослепнуть от метанола можно только выпив грамм 30😁😁😁
Другое дело, что на балконе как то стремно этим заниматься, обычно в моделке или сразу на поле на самолете.
Да и вся обкатка с таким мотором полбака-бак, не больше. На самолете удобнее, по моему.
Ну про метанол я чуть утрировал, хуже не будет. 😃
Ну, положим ослепнуть от метанола можно только выпив грамм 30😁😁😁
Другое дело, что на балконе как то стремно этим заниматься, обычно в моделке или сразу на поле на самолете.
Да и вся обкатка с таким мотором полбака-бак, не больше. На самолете удобнее, по моему.
Подтверждаю.Очень неплохой мотор за свои деньги,обкатывался очень недолго,стоял на себовской катане 30.
😂 И без масла!😅 Ну то, что в Минске с нитрухой никак, это понятно. Но это не значит, что это становится правилом.[/QUOTE]
Нитрометан повышает температуру сгорания топлива, а это на необкатанном движке, который и так греется помойму не нужно, и в Миске с нитрой всё в порядке, у меня был 25 асп летал на нём, и с нитрой и без раболтал одинаково хорошо.
Ошибаетесь товарищ, нитруха уменьшает темпратуру двигателя, из за того что может сгореть больше топлива, а двигатель охлаждается как раз топливом.