Первый двигатель... помогите...

Илюха=
Swiss-art:

Для обкатки лучше использовать топливо без нитрометана. Успешной обкатки.

А почему без нитрометана топливо использовать?

И ещё, нарисуй пожалуйста на изображении где пальцем карбюратор закрывать и где именно игла малого-холостого газа находится?
-Я фотографии к концу недели выложу как я установил на стенде двигатель. (может и видео выложу)[/QUOTE]

Видео обязательно выложи!

san_AA

Выходной патрубок глушителя поверни вниз, а то масла наберётся немерянно.

DmitryB

Ребят а может все же на обкатку богатить двигатель то? Запорет ведь человек новый движек…
В общем смотри как мне советовали когда я начинал, если без теории то сводится к тому что после запуска двигателя открываем полностью дроссель и богатим двигатель до того момента пока он не перейдет в 4т режим работы, обороты при этом будут низкие, карбюратор при этом плюется топливом. Если есть стартовая панель, то накал лучше не снимать а просто уменьшить ток на свечу до 1А скажем, в таком режиме откатать пару баков, потом можно уже настраивать на нормальную работу, т.е. подкручивать главную иглу на максимальные обороты и после достижения максимума откруть иглу еще на полоборота, но катать уже не на полном газу а чуть выше холостых, так можно еще бачек отработать и ставить на модель и уже не так богатить, а от максимума например открывать на четверть оборота главной иглы всего, обороты при этом малость упадут и в полет. По первому не нагружать двигатель длительным полным газом, совершить несколько полетов скажем блинчиком. Дальше уже как придется.
А если его сразу на максимум настроить, перегреешь двигатель и привет… в смысле прощай двигатель. Ну это в худшем случае правда… 😃

san_AA

[QUOTE=Константин.К;1668971 Для обкатки лучше использовать топливо без нитрометана./QUOTE]

😂 И без масла!😅 Ну то, что в Минске с нитрухой никак, это понятно. Но это не значит, что это становится правилом.

Губанов_Игорь

В этом моторчике обкатывать то особо нечего. Хотя, если это совсем первый моторчик, то очень желательно познакомится с опытными моделистами. В Тюмени их вполне хватает. Помогут!

А то Вам тут насоветуют сейчас - палкой, да без нитрометана. Ну детский сад на выезде! Обычный двухтактник около 5 кубов, нитрухи 5% ему в самый раз будет, да и 10 не повредит!

Летать в одиночестве все равно не будете, ищите моделистов сразу!

Илюха=

А где обычно вы обкатываите двигателя, да и вообще запускаите на мотостенде??На болконе оч ваняет горючим, а на улице сыро и холодно…

DmitryB

Только на улице… метанол знаете ли весьма вреден для здоровья, лучше промокнуть на сырой улице чем ослепнуть на сухом балконе, чесслово.

Губанов_Игорь

Ну, положим ослепнуть от метанола можно только выпив грамм 30😁😁😁

Другое дело, что на балконе как то стремно этим заниматься, обычно в моделке или сразу на поле на самолете.

Да и вся обкатка с таким мотором полбака-бак, не больше. На самолете удобнее, по моему.

DmitryB

Ну про метанол я чуть утрировал, хуже не будет. 😃

dvos
Губанов_Игорь:

Ну, положим ослепнуть от метанола можно только выпив грамм 30😁😁😁

Другое дело, что на балконе как то стремно этим заниматься, обычно в моделке или сразу на поле на самолете.

Да и вся обкатка с таким мотором полбака-бак, не больше. На самолете удобнее, по моему.

Подтверждаю.Очень неплохой мотор за свои деньги,обкатывался очень недолго,стоял на себовской катане 30.

Константин_К

😂 И без масла!😅 Ну то, что в Минске с нитрухой никак, это понятно. Но это не значит, что это становится правилом.[/QUOTE]
Нитрометан повышает температуру сгорания топлива, а это на необкатанном движке, который и так греется помойму не нужно, и в Миске с нитрой всё в порядке, у меня был 25 асп летал на нём, и с нитрой и без раболтал одинаково хорошо.

DmitryB

Ошибаетесь товарищ, нитруха уменьшает темпратуру двигателя, из за того что может сгореть больше топлива, а двигатель охлаждается как раз топливом.

san_AA
Константин_К:

Нитрометан повышает температуру сгорания топлива

😵Ещё раз двойка за знания. Открываем учебники и в школу…😂 Перед тем как на весь земной шарик делать такие заявления, неплохо было бы подучить мат часть.

Константин_К

Да ошибся, перепутал , но вот держу в руках паспорт от супер тигра G-90 рекомендованно обкатывать без нитры на 20% масла.

Губанов_Игорь

В Супере хоть понятно, что обкатывать - у него кольцо должно быть. 20% масла очень хорошо для любого моторчика такой кубатуры.

Почему рекомендуют без нитры - хрен его знает. Хоббийный моторчик вряд ли расчитан на разжатие камеры после обкатки. Я бы пренебрег, и обкатывал на обычном топливе (нитры около 5%, масла 20-22%).

А вот разобрать перед обкаткой, помыть и осмотреть, вот это тема!

van11

Человек мотор мож первый раз в жизни в руках держит,а вы разобрать.Я первого китацйа воще не обкатывал,так он самый живучий оказался (среди китайцев)которые потом по уму обкатывал.

Губанов_Игорь
van11:

Человек мотор мож первый раз в жизни в руках держит,а вы разобрать.Я первого китацйа воще не обкатывал,так он самый живучий оказался (среди китайцев)которые потом по уму обкатывал.

Ну почитайте всю тему, пожайлуста! Человеку, у которого этот мотор точно первый, уже давно ответил, в самых верхних постах:

" Хотя, если это совсем первый моторчик, то очень желательно познакомится с опытными моделистами. В Тюмени их вполне хватает. Помогут!".

DmitryB

Кстати не видно автора темы.
Моторку запустили? Как все прошло?

van11

С опытными моделистами,это правильно.