Первый двигатель... помогите...
Ну, положим ослепнуть от метанола можно только выпив грамм 30😁😁😁
Другое дело, что на балконе как то стремно этим заниматься, обычно в моделке или сразу на поле на самолете.
Да и вся обкатка с таким мотором полбака-бак, не больше. На самолете удобнее, по моему.
Подтверждаю.Очень неплохой мотор за свои деньги,обкатывался очень недолго,стоял на себовской катане 30.
😂 И без масла!😅 Ну то, что в Минске с нитрухой никак, это понятно. Но это не значит, что это становится правилом.[/QUOTE]
Нитрометан повышает температуру сгорания топлива, а это на необкатанном движке, который и так греется помойму не нужно, и в Миске с нитрой всё в порядке, у меня был 25 асп летал на нём, и с нитрой и без раболтал одинаково хорошо.
Ошибаетесь товарищ, нитруха уменьшает темпратуру двигателя, из за того что может сгореть больше топлива, а двигатель охлаждается как раз топливом.
Нитрометан повышает температуру сгорания топлива
😵Ещё раз двойка за знания. Открываем учебники и в школу…😂 Перед тем как на весь земной шарик делать такие заявления, неплохо было бы подучить мат часть.☕
Да ошибся, перепутал , но вот держу в руках паспорт от супер тигра G-90 рекомендованно обкатывать без нитры на 20% масла.
В Супере хоть понятно, что обкатывать - у него кольцо должно быть. 20% масла очень хорошо для любого моторчика такой кубатуры.
Почему рекомендуют без нитры - хрен его знает. Хоббийный моторчик вряд ли расчитан на разжатие камеры после обкатки. Я бы пренебрег, и обкатывал на обычном топливе (нитры около 5%, масла 20-22%).
А вот разобрать перед обкаткой, помыть и осмотреть, вот это тема!
Человек мотор мож первый раз в жизни в руках держит,а вы разобрать.Я первого китацйа воще не обкатывал,так он самый живучий оказался (среди китайцев)которые потом по уму обкатывал.
Человек мотор мож первый раз в жизни в руках держит,а вы разобрать.Я первого китацйа воще не обкатывал,так он самый живучий оказался (среди китайцев)которые потом по уму обкатывал.
Ну почитайте всю тему, пожайлуста! Человеку, у которого этот мотор точно первый, уже давно ответил, в самых верхних постах:
" Хотя, если это совсем первый моторчик, то очень желательно познакомится с опытными моделистами. В Тюмени их вполне хватает. Помогут!".
Кстати не видно автора темы.
Моторку запустили? Как все прошло?
С опытными моделистами,это правильно.
Кстати не видно автора темы.
Моторку запустили? Как все прошло?
Не переживайте! автар здесь ещё, в связи с работой не мог раньше здесь появится.
Двигатьель пока ещё не заводил так как топлива нет, на неделе должны 300 мл. для обкатки привезти (думаю должно хватить). Завтра к вечеру фотки выложу стенда под двигатель. А как буду заводить и на видео зафиксирую, и тоже сюда.
Выходной патрубок глушителя поверни вниз, а то масла наберётся немерянно.
Вот за эту подсказку спасибо большое!
Интерестно, а как прикрепить трубку в КМД 2.5,??Там отверстие прямоугольно…
Хотелось бы услышать отзывы об этих двигателях, все плюсы и минусы. Заранее благродарен.
O.S. Engines 61FX ABL w/Muffler
SUPG0181 G-61 ABC w/Muffler
G-61 это Супер Тигр?
Да.
с уваж.
Хороший двигатель, там очень тугой конус обкатка лучше на горячую, винт 13х6,
Хороший двигатель, там очень тугой конус обкатка лучше на горячую, винт 13х6,
А если сравнивать с OSmax61?
С уваж.
Здравствуйте.
Про G-61- было выявлено 2 недостатка:
- мал штуцер для давления на глушителе- срывало кембрик. ( увеличен) ;
- слабая затяжка винтов на карбюраторе- в полёте заклинило заслонку,
пришлось отлетать полный бак. (контроль затяжки винтов ).
Добрый день.
Эдуард, винты изначально были не протянуты или ослабление происходит во время работы?
С уважением
А если сравнивать с OSmax61?
С уваж.
Os max у меня другой кубатуры так что сравнить не могу, а по G-61 проблем небыло, После обкатки очень большая компрессия, так я предпочитаю стандартное топливо
Эдуард, винты изначально были не протянуты или ослабление происходит во время работы?
Добрый вечер.
Определить уже сложно .В первый же полётный день дефект проявился.
На других дв. иностр. производства такого не наблюдалось.