Первый двигатель... помогите...

Swiss-art
DmitryB:

Кстати не видно автора темы.
Моторку запустили? Как все прошло?

Не переживайте! автар здесь ещё, в связи с работой не мог раньше здесь появится.
Двигатьель пока ещё не заводил так как топлива нет, на неделе должны 300 мл. для обкатки привезти (думаю должно хватить). Завтра к вечеру фотки выложу стенда под двигатель. А как буду заводить и на видео зафиксирую, и тоже сюда.

san_AA:

Выходной патрубок глушителя поверни вниз, а то масла наберётся немерянно.

Вот за эту подсказку спасибо большое!

Илюха=

Интерестно, а как прикрепить трубку в КМД 2.5,??Там отверстие прямоугольно…

fedorich

Хотелось бы услышать отзывы об этих двигателях, все плюсы и минусы. Заранее благродарен.
O.S. Engines 61FX ABL w/Muffler
SUPG0181 G-61 ABC w/Muffler

Беляев_Пётр

Хороший двигатель, там очень тугой конус обкатка лучше на горячую, винт 13х6,

fedorich
Беляев_Пётр:

Хороший двигатель, там очень тугой конус обкатка лучше на горячую, винт 13х6,

А если сравнивать с OSmax61?
С уваж.

Эдуард_Кобец

Здравствуйте.
Про G-61- было выявлено 2 недостатка:

  1. мал штуцер для давления на глушителе- срывало кембрик. ( увеличен) ;
  2. слабая затяжка винтов на карбюраторе- в полёте заклинило заслонку,
    пришлось отлетать полный бак. (контроль затяжки винтов ).
fedorich

Добрый день.
Эдуард, винты изначально были не протянуты или ослабление происходит во время работы?
С уважением

Беляев_Пётр
fedorich:

А если сравнивать с OSmax61?
С уваж.

Os max у меня другой кубатуры так что сравнить не могу, а по G-61 проблем небыло, После обкатки очень большая компрессия, так я предпочитаю стандартное топливо

Эдуард_Кобец

Эдуард, винты изначально были не протянуты или ослабление происходит во время работы?
Добрый вечер.
Определить уже сложно .В первый же полётный день дефект проявился.
На других дв. иностр. производства такого не наблюдалось.

Sumo

Енто энерджайзер у вас сбоку для накала ?
У меня две больших круглых батарейки паралельно сдохли за 15 мин, когда я впервые начал заниматься.
Сделайте нормальный накал. Не будете зря нервничать… Для дома я сделал из трансика подходящего.

DmitryB

Даааа уж, если накал хилый, можно дооолго мучить движек и так и не запустить… Надо взять хороший аккумулятор, который может отдать большой ток.
А таких батареек надо штук 5 параллельно подключить…

Swiss-art
Sumo:

Для дома я сделал из трансика подходящего.

Опиши подробно как сделать?
И что такое “трансик”?

DmitryB:

Даааа уж, если накал хилый, можно дооолго мучить движек и так и не запустить… Надо взять хороший аккумулятор, который может отдать большой ток.
А таких батареек надо штук 5 параллельно подключить…

А какой аккумулятор например можно взять? с каким вольтажём и амперами?

Swiss-art
Илюха=:

А вот такой стенд подойдет??

По мне лучше двигатель в мотораму какую нибудь закрепить по всем четырём отверстиям.

pakhomov4
Илюха=:

А вот такой стенд подойдет??

Если есть желание получить в лоб пропеллером, то да…😃 Под картер мотора в этой доске пропилите П-образный паз и крепите двигатель нормальными болтами М3 в количестве не менее 4-х штук. Уровень топлива “в баке” выше жиклёра не более 10мм, иначе будет заливать…

ЯК-НИКОЛАЙ
Илюха=:

А вот такой стенд подойдет??

А кто же за тебя мотораму в этой доске вырезать то будет ???!!! С таким приспособлением можно себя нехило покалечить ! Вырежи П-образную мотораму под размер картера и закрепи как положено за лапки на 4 болтика. Ширина картера КМД если не изменяет память 28 мм . Такого “способа” “крепления” за бока парой саморезов я ещё не видел:) !

Илюха=

Не сердитесь так, я учусь токо…

Как выглидят болты М3

Swiss-art
Илюха=:

Не сердитесь так, я учусь токо…

Как выглидят болты М3

диаметр окружности оси болта составляет 3 мм. (длина бывает разная)
от сюда и подразделение M3-значит диаметр оси 3 мм. М4-диаметр 4 мм. М10-диаметр оси болта 10мм.