Первый двигатель... помогите...
Добрый день.
Эдуард, винты изначально были не протянуты или ослабление происходит во время работы?
С уважением
А если сравнивать с OSmax61?
С уваж.
Os max у меня другой кубатуры так что сравнить не могу, а по G-61 проблем небыло, После обкатки очень большая компрессия, так я предпочитаю стандартное топливо
Эдуард, винты изначально были не протянуты или ослабление происходит во время работы?
Добрый вечер.
Определить уже сложно .В первый же полётный день дефект проявился.
На других дв. иностр. производства такого не наблюдалось.
Енто энерджайзер у вас сбоку для накала ?
У меня две больших круглых батарейки паралельно сдохли за 15 мин, когда я впервые начал заниматься.
Сделайте нормальный накал. Не будете зря нервничать… Для дома я сделал из трансика подходящего.
Даааа уж, если накал хилый, можно дооолго мучить движек и так и не запустить… Надо взять хороший аккумулятор, который может отдать большой ток.
А таких батареек надо штук 5 параллельно подключить…
Для дома я сделал из трансика подходящего.
Опиши подробно как сделать?
И что такое “трансик”?
Даааа уж, если накал хилый, можно дооолго мучить движек и так и не запустить… Надо взять хороший аккумулятор, который может отдать большой ток.
А таких батареек надо штук 5 параллельно подключить…
А какой аккумулятор например можно взять? с каким вольтажём и амперами?
А вот такой стенд подойдет??
По мне лучше двигатель в мотораму какую нибудь закрепить по всем четырём отверстиям.
А вот такой стенд подойдет??
Если есть желание получить в лоб пропеллером, то да…😃 Под картер мотора в этой доске пропилите П-образный паз и крепите двигатель нормальными болтами М3 в количестве не менее 4-х штук. Уровень топлива “в баке” выше жиклёра не более 10мм, иначе будет заливать…
А вот такой стенд подойдет??
А кто же за тебя мотораму в этой доске вырезать то будет ???!!! С таким приспособлением можно себя нехило покалечить ! Вырежи П-образную мотораму под размер картера и закрепи как положено за лапки на 4 болтика. Ширина картера КМД если не изменяет память 28 мм . Такого “способа” “крепления” за бока парой саморезов я ещё не видел:) !
Не сердитесь так, я учусь токо…
Как выглидят болты М3
Не сердитесь так, я учусь токо…
Как выглидят болты М3
диаметр окружности оси болта составляет 3 мм. (длина бывает разная)
от сюда и подразделение M3-значит диаметр оси 3 мм. М4-диаметр 4 мм. М10-диаметр оси болта 10мм.
Болты М3 выглядят как болты диаметром 3 мм. Найдите четыре болта, которые войдут в отверстия лапок двигателя и все, но то что Вы сделали - это не моторама. Пилу в руки берите.
Swiss-art Опередил
Кстати как твой КМД - завелся?
Болты М3 выглядят как болты диаметром 3 мм. Найдите четыре болта, которые войдут в отверстия лапок двигателя и все, но то что Вы сделали - это не моторама. Пилу в руки берите.
Swiss-art Опередил
Кстати как твой КМД - завелся?
Да вот винт привезут в понедельник, а у нас такой мороз…думаю перенисти запуск до того момента как потеплеет!Завтра возьму дремельку и сделаю раму!
А какой аккумулятор например можно взять? с каким вольтажём и амперами?
Аккумулятор надо тот который способен выдавать большие токи.
В накалах используют акки формата SC, боченочки такие…
Нужна одна банка, т.е. один аккум напряжением 1,2 Вольта. Ток через свечу должен быть 3А, т.е. аккумулятор должен быть способен отдать такой ток. Проблема твоей батарейки как раз в невозможности отдачи такого тока…
Многие пользуют стартовую панель, там все питается от 12В аккумулятора свинцового. И стартер в нее подключается и помпа и накал с регулировкой тока через свечу, т.е панель сама понижает с 12 до нужных 1,2 Вольта. Удобная штука надо сказать.
А вообще берешь любой аккумулятор одну банку емкостью не менее 2000мАч и все…
Вообще-то гораздо лучше, чем первый вариант. Однако, выемку в доске перед диффузором желательно побольше: и чтоб пальцем заткнуть сподручней, и на впуск влияет меньше.
Вообще-то гораздо лучше, чем первый вариант. Однако, выемку в доске перед диффузором желательно побольше: и чтоб пальцем заткнуть сподручней, и на впуск влияет меньше.
Я пробовал закрыть отверстие перед тем как крепить мотор, все хорошо, палец пролазит и плотно закрывает отверстие
Аккумулятор надо тот который способен выдавать большие токи.
В накалах используют акки формата SC, боченочки такие…
Нужна одна банка, т.е. один аккум напряжением 1,2 Вольта. Ток через свечу должен быть 3А, т.е. аккумулятор должен быть способен отдать такой ток. Проблема твоей батарейки как раз в невозможности отдачи такого тока…
Многие пользуют стартовую панель, там все питается от 12В аккумулятора свинцового. И стартер в нее подключается и помпа и накал с регулировкой тока через свечу, т.е панель сама понижает с 12 до нужных 1,2 Вольта. Удобная штука надо сказать.
А вообще берешь любой аккумулятор одну банку емкостью не менее 2000мАч и все…
ОК спасибо!
Да вот винт привезут в понедельник, а у нас такой мороз…думаю перенисти запуск до того момента как потеплеет!Завтра возьму дремельку и сделаю раму!
А топливо есть? Там эфир нужен, в курсе?
Топливный бак не закрепляй высоко. Уровень топлива должен быть на 5-10мм выше чем игла корбюратора, иначе топливо будет течь самотёком, и двиг будет переливаться.
Swiss-art, смотри свечу не сожги. Если ток будет больше чем 4А, то покупай новую свечу. Хотя я бы на твоём месте, запасся бы ещё свечами, штуки три я думаю хватит. А то на первых поках, ты их будешь жечь 100 пудов.
Для накала лучше купи стартовую панель. Продаётся в интернет магазинах.
Ну или аккум мощный Ni-Cd или Ni-MH на 1,25В. Хотя на свечу нужно 1,5В, но для завода мотора 1,25В, хватает с натягом. Провода используй толстые 0,75 - 1,5 кв. мм, что бы падения напряжения не было.
Перед , заводом мотора, вкрути свечу и подай на неё напряжение, и убедись что она светиться. Светиться должна жёлтым цветом. Если светиться то можно пробовать заводить.
Удачи!