Первый двигатель... помогите...
А какой аккумулятор например можно взять? с каким вольтажём и амперами?
Аккумулятор надо тот который способен выдавать большие токи.
В накалах используют акки формата SC, боченочки такие…
Нужна одна банка, т.е. один аккум напряжением 1,2 Вольта. Ток через свечу должен быть 3А, т.е. аккумулятор должен быть способен отдать такой ток. Проблема твоей батарейки как раз в невозможности отдачи такого тока…
Многие пользуют стартовую панель, там все питается от 12В аккумулятора свинцового. И стартер в нее подключается и помпа и накал с регулировкой тока через свечу, т.е панель сама понижает с 12 до нужных 1,2 Вольта. Удобная штука надо сказать.
А вообще берешь любой аккумулятор одну банку емкостью не менее 2000мАч и все…
Вообще-то гораздо лучше, чем первый вариант. Однако, выемку в доске перед диффузором желательно побольше: и чтоб пальцем заткнуть сподручней, и на впуск влияет меньше.
Вообще-то гораздо лучше, чем первый вариант. Однако, выемку в доске перед диффузором желательно побольше: и чтоб пальцем заткнуть сподручней, и на впуск влияет меньше.
Я пробовал закрыть отверстие перед тем как крепить мотор, все хорошо, палец пролазит и плотно закрывает отверстие
Аккумулятор надо тот который способен выдавать большие токи.
В накалах используют акки формата SC, боченочки такие…
Нужна одна банка, т.е. один аккум напряжением 1,2 Вольта. Ток через свечу должен быть 3А, т.е. аккумулятор должен быть способен отдать такой ток. Проблема твоей батарейки как раз в невозможности отдачи такого тока…
Многие пользуют стартовую панель, там все питается от 12В аккумулятора свинцового. И стартер в нее подключается и помпа и накал с регулировкой тока через свечу, т.е панель сама понижает с 12 до нужных 1,2 Вольта. Удобная штука надо сказать.
А вообще берешь любой аккумулятор одну банку емкостью не менее 2000мАч и все…
ОК спасибо!
Да вот винт привезут в понедельник, а у нас такой мороз…думаю перенисти запуск до того момента как потеплеет!Завтра возьму дремельку и сделаю раму!
А топливо есть? Там эфир нужен, в курсе?
Топливный бак не закрепляй высоко. Уровень топлива должен быть на 5-10мм выше чем игла корбюратора, иначе топливо будет течь самотёком, и двиг будет переливаться.
Swiss-art, смотри свечу не сожги. Если ток будет больше чем 4А, то покупай новую свечу. Хотя я бы на твоём месте, запасся бы ещё свечами, штуки три я думаю хватит. А то на первых поках, ты их будешь жечь 100 пудов.
Для накала лучше купи стартовую панель. Продаётся в интернет магазинах.
Ну или аккум мощный Ni-Cd или Ni-MH на 1,25В. Хотя на свечу нужно 1,5В, но для завода мотора 1,25В, хватает с натягом. Провода используй толстые 0,75 - 1,5 кв. мм, что бы падения напряжения не было.
Перед , заводом мотора, вкрути свечу и подай на неё напряжение, и убедись что она светиться. Светиться должна жёлтым цветом. Если светиться то можно пробовать заводить.
Удачи!
А топливо есть? Там эфир нужен, в курсе?
Топливный бак не закрепляй высоко. Уровень топлива должен быть на 5-10мм выше чем игла корбюратора, иначе топливо будет течь самотёком, и двиг будет переливаться.
Удачи!
Топливо есть, эфир взял с баллона быстрый старт!Масло касторовое и керосин все есть!Смешал 30%эфира, 50 керосина и 20 масла!
Топливо есть, эфир взял с баллона быстрый старт!Масло касторовое и керосин все есть!Смешал 30%эфира, 50 керосина и 20 масла!
Судя по фото КМД я так понимаю новенький и не обкатанный ? Для обкаточной смеси масла пожалуй маловато. Смешай эфир керосин и масло в равных частях по объёму. То есть каждый компонент по 33,3…% . А это готовое топливо прибереги для эксплуатации движка после обкатки.
Судя по фото КМД я так понимаю новенький и не обкатанный ? Для обкаточной смеси масла пожалуй маловато. Смешай эфир керосин и масло в равных частях по объёму. То есть каждый компонент по 33,3…% . А это готовое топливо прибереги для эксплуатации движка после обкатки.
Нет движок не новый, судя по всему он работал. но очень мало, нагара на поршне очень мало, скажем просто черненькая точечка…
А и еше, спасибо вам всем большое, а то я даже и не знаю как бы я его завел без вашей помощи!
Если движок заведется. а он думаю заведется, выложу обязательно видео!
А у тебя с ним инструкция есть? Там описан порядок пуска.
А у тебя с ним инструкция есть? Там описан порядок пуска.
Да есть!
Нет движок не новый, судя по всему он работал. но очень мало, нагара на поршне очень мало, скажем просто черненькая точечка…
А и еше, спасибо вам всем большое, а то я даже и не знаю как бы я его завел без вашей помощи!
Если движок заведется. а он думаю заведется, выложу обязательно видео!
Если хорошая компрессия -заведётся, никуда не денется ! Много раз наблюдал в кружке СЮТ- характерная ошибка новичков особенно при запуске компрессионного движка - слишком слабый рывок за винт. На руку советую одеть старую кожаную перчатку. По первому времени по пальцам наверняка будеш схватывать. От ушибов перчатка особо не спасает, а вот от порезов точно.
Добрый вечер.
Подскажите, что за двигатель OS52(made China). На сайтах нигде не видел.
С уважением,Виктор
Такого и нет. Это просто видимо имеется в виду китайский клон OS MAX, но он и подругому называется, например ASP - копия OS, но качество ниже конечно и ресурс меньше.
Пипа, вот: masterhobby.ru/product_info.php?cPath=2319_2351&pr…
ubd
На картере прописано OS, таким же шрифтом как на “максах”. На лапке крепежа прописано "сделан в Китае. Весь покрашен в черный цвет, отдают недорого. Честно говоря, брать для коллекции неизвестно что, желания нет.
С уважением
Здравствуйте.
Моё мнение-- для коллекции—пойдёт всё. (главн.-внешн. вид)
Есть пара десятков самоделок ( авторов уже нет),- тоже незвестно что.
Здравствуйте.
Моё мнение-- для коллекции—пойдёт всё. (главн.-внешн. вид)
Есть пара десятков самоделок ( авторов уже нет),- тоже незвестно что.
Я не совсем правильно выразился. Нужен мотор который работает, причем хотелось бы чтобы хорошо работал. А что то брать “для коллекции”, не хочу. В свое время была небольшая, но хорошая коллекция самоделок у Вашего отца.
С уважением
Ну и берите ASP, не дорого, и проверенные двигатели. У меня пару ASP есть, 7,5см и 2,5см, ну нормально работают, лучше чем наши МДС, но по хуже чем ОС. Они более капрзны к настройке карбюратора, чем ОС, ну и ресерс по меньше, а так нормальные двигатели, свою цену отрабатывают.
Добрый вечер!
У меня движка О.S MAX-61FX (60C) W/E-4010 SILENCER.
Я запарился везде искать инструкция по настройке и эксплуатации на русском языке если есть у кого помогите подскажите как её получить
Спасибо!..