Activity

Зарядные устройства Pilotage Simplex-4 и Simplex-6

Всех приветствую!
Заранее извиняюсь, что лезу как бы не в тему, но такой вопрос.

Есть ли смысл брать симпелкс-6 или есть смысл заказать что-то получше или подешевле из китая, например аймах-б8 или что-то подобное ( по деньгам выгоднее)?
По деньгам 3500 рублей - предел; по требованиям - заряжать акки типа АА, металогидриды, ещё литиевые батареи типа cr123A и 18650. Переход на Ли-по планируется, но не факт…
Вообще как лучше распределить денежные средства с учётом таких потребностей?

Заранее, спасибо.

Lazer zx-5 (КВ)
InDY:

2frontera
Повторяюсь - что за колёса на машине? 😉
У меня иногда цепляют (судя по стёртой пыли на корпусах), но никаких “нарпягающих” звуков при этом я не замечаю.

ezRun 120 тоже встаёт на модель, если задвинуть под деку (проводами от кардана, гнездом для сенсорного шлейфа к мотору), деку так же нужно подпиливать.

Колёсики, походу такие:
www.3racing.hk/products.php?products_key=2760

Кстати, зачётные

Lazer zx-5 (КВ)
BolnihSergey:

сток машинка ? пиьен может поменьше поставить. просто если долго катаешься на солнце - я корпус снимаю.

Когда котался, погода на улице была не самой жаркой, было зябко в футболке и ветровке. Пиньён менять не очень хочется на меньший, ибо с места машинка и так нормально рвёт, а максималки как раз и не хватает. Мож лучше радиатор, влепить и корпус прорезать? Открывать пузо не очень хочется - катаюсь больше по укатанной земле - камни постоянно попадают в шестерни и сам двиг. Возникают сразу несколько вопросов - диаметр посадочного отверстия на пиньёне 4мм? Если радиатор - это вариант, то какой лучше взять, можно ли потом его будет переставить на БК?

Lazer zx-5 (КВ)

Всем привет!
Двигатель полный сток - G20, пузо заклеено, после откатки на максималке целого акка темература двигателя 110 градусов. Это не смертельно для него или надо открывать пузо и ставить радиатор на движок?

Traxxas Nitro Rustler(тюнинг,проблемы и их решения)

Всем привет!
Знаю, что возможно поставить на тачку двигатель 21 класса. Каким образом его туда поставить без координальных переделок? Можно ли просто поставить мотораму от джато или другого авто, или надо мутить раму самому?

Lazer zx-5 (КВ)
Anton_e30:

ну руками удается прокрутить в разные стороны? Вообще это нормально, просто свободный диф стал слегка заблокированным, прям-таки вискомуфта. То как прокручиваются колеса зависит только от самого дифа.

Если в руки взять, то крутится всё отлично.

Lazer zx-5 (КВ)
Anton_e30:

А куда вращается свободное колесо?

если заблокировать переднюю ось, то вращается в обратную сторону. Если не блокировать переднюю ось, то колесо вращается в ту же сторону.

если всё попытаться описать более связанно, то:
Пришлось разобрать задний диф. Разобрал, затем смазал и поставил.
В итоге получил, что передний диф без изменений и если покрутить левое переднее колесо вперёд, то правое переднее будет крутиться назад. Это происходит, если все колёса в подвешенном состоянии, т.е. шаська на подставке.
В ситуации с задним дифом, то пред переборкой было тоже самое, что и с передней осью ( ось вращалась легко). Но после переборки, обязательно блокировать переднюю ось или спур, чтобы добиться того же эффекта, что и на передней оси. Субъективно отметил также, что задняя ось стала крутиться тяжелее, что при блокировании переднего моста, что без блокирования, но я думаю это из-за деформации зубьев на спуре от песчинок -задиры существенные. Пробовал диф и посильнее затягивать и ослаблять.
Как-то то меня напрягает.

Lazer zx-5 (КВ)
InDY:

ИМХО понятия вязкости/типа для смазки роликовых дифов нет.
Шестерни мазать практически любой консистентной (не агрессивной к пластику) смазкой

Народ, кто li-po использует, вы батареи в жёстком боксе используете или обычные?

хмм. Смазал смазкой для дифов вязкость 15000. Пробовал затягивать и чень сильно и достаточно слабо, ось крутится как-то странно (собрано правильно). По идее, когда вращаешь одно колесо, второе, если оно не нагружено, должно вращаться в другую сторону. У меня такого нет, точнее так получается, только если заблокировать полностью передние колёса, передние же колёса вращаются правильно. Передний диф не трогал, остались прежние настройки.

Может просто перетянул и всё павильно, зря волнуюсь?

Кстати, кто как уменьшал вероятность попадания песчинок в спур и пиньён? Скотч на пузе не помагает, двойной слой переклееваю ежедневно. Хотя армированный не пробовал ещё…

Lazer zx-5 (КВ)

Всем привет!

Стал обладателем Лазера, только версия ртр.
Сразу вопрос. Для шарикового дифа только один тип смазки или нет? Какой вязкости использовать смазку для основных шестерней переднего и заднего дифа?

Заранее спасибо.

Traxxas Nitro Rustler(тюнинг,проблемы и их решения)
saintgrun:

DeeFen

любой смол блок жлеательно SG crank или с переходником

можно к примеру такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSCN2&P…
только к нему надо гайку которая зажимает маховик другую заказать
такую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNUM6&P…

в общем любой смол блок и манифолд под него

Ещё тупой вопросик.
Что значит SG кранк? 12 класс двигателя не маловат ли будет?

Traxxas Nitro Rustler(тюнинг,проблемы и их решения)
Rustlеr_vxl:

чем отличается нитро спорт от нитро рустлера подскажите плиз)) знаю точно что помидоров кинете но поиск не показал((((

Вроде как отличие в двигателе. В рустлере двиг побольше.

Кстати, нужна помощь форумчан, на двигле сломался шатун, никак не могу найти его в инет-магазинах и даже не знаю под каким кодом он идёт во взрыв-схеме. Хелп!

Traxxas Nitro Rustler(тюнинг,проблемы и их решения)

Да, подтянуть хорошая идея. Ещё заметил, что вот эти штуки, что вставляются в спур, с одной стороны имеют шляпку (типа как гвоздь). После того, как спур сгорел первый раз поставил их так, чтобы половина из этих вставочек шляпками смотрела в другую сторону, и подзатянул посильнее.