Activity
Ну больше, это не меньше. Можно и сточить мешающие ребра, они всего на 1 мм выступают. Или куда проще взять мотор Торк, который на башне стоит так-же, как и мотор Кастл. А вот регуль мамба монстр даже дешевле регуля Блюр.
Вот моторы мамба, диаметр 40мм.
Должны влезть, у меня 141х57х29, по длине еще около 4 см есть, по высоте у меня места нет, но у меня на крышку приклеена мягкая паралоновая наклейка, если без нее то еще 2-3 мм будет.
Сколько же сие чудо стоить то будет?
Хотя мне пока хватает, редко полностью выкатываю аккум.
Да, но мне кажется проблема была не в большом люфте, а наоборот слишком плотно прилегали шестеренки, крутилось с заеданием.
Поставил переднюю родную назад, а вперед поставил новую от Х.
Я не против, но пока жду запчасть.
На флюксе Мамба Монстр Макс, настраивается с помощью ПК, через специальный шнурок кастллинк.
Первая поломка…
Сегодня отправился пешечном в парк, но отойдя около 150 м от дома решил прыгнуть на с относительно не высокого бордюра, 50-60 см. И дабы не клюнуть носом, в полете немного дал газу, приземлился задними колесами, потом пара-тройка кувырков и остановилась на крыше. Прыгал от туда не первый раз, и до этого подобным образом кувыркался, проблем не было. Но после этого раза колеса заклинило, то-есть полный оборот колес не совершить, вращаются на 360 градусов, а дальше нет, при этом дифференциалы работают, и с вывешенными колесами все крутилось. Дома снял задний дифф, а там в смазке много крошек шестеренок. Коническая шестерня лишилась 4-х зубов.
А можно фото с пластиной на крыше? 😃
Я отсечку 19 вольт поставил, и до последнего нехватки мощности не ощущалось.
А с 25 зубами на разряженных аккумах хватает мощей медленно ехать, нет рывков?
Зубов, вроде 20, тот что установлен по дефолту, не знаю нужно ли 25?
В основном только по асфальту, в центре города тяжело найти не асфальт
Бек пока внутренний (внешний заказан), колеса стоковые.
Температура была где-то 10-12 наверное.
На вентилятор честно внимание не обращал, но его работы слышно не было когда останавливался, но когда откатал аккум и машинка больше не ехала, пока тащил ее домой он включился.
D505
Кстати сильно греется внешний Бек, можно его в радиобокс запихнуть? Серва будет Hitec 7955.
Не согласен, на 6s при разряде батарей не ощущается нехватка энергии так как это ощущается на мамба максе при 2s вместо 3s. У меня 6s, катал около 40 мин, может конечно не так динамично как вы, но наклейка с крыши почти стерлась.
Перед первым запуском сделал punch control 40% и кривую газа в виде параболы.
Чтобы не рвало шестерни нужно либо руки шаловливые усмирить, либо ограничить мощность двигателя. У меня 6s 5250mah 30С.
Брал тут www.rc-shop.amocs.ru , а с таможней никаких вопросов, никогда не было. Может это связано с занижением стоимости посылки, что в итоге не требует таможни. Я в этом не силен.
Я заплатил за все, включая доставку 40 т.р. (за машинку + акки максампс 3s 5250 30С и шнурок для компа).
Доставка емс стоила 135, ждал с момента заказа до получения посылки 12 дней, 6 дней собирали (долго не было шнурка для компа) и 6 дней доставка.
Все пришло целое и не мятое.
Думаю здесь такой же набор вышел бы под 50, за 10 т.р. я готов и подождать 2 недели 😃)
ясно, понял, спасибо
просто не мало ли будет 1015?
спасибо
а какой внешний BEC используешь?
А в чем плюсы бесколлекторных серво?
Если по мощности они не больше коллекторных, и по времени тоже не самые быстрые, да еще и энергии требуют достаточно.
Подскажите пожалуйста. Буду ставить на саваж аппу спектрум dx3s, и попутно серву мощнее. Хватит ли питалова этой бесколлектроной серве если не подключать дополнительного питания к приемнику, и вообще имеет ли смысл ставить бесколлекторную серву?
У меня на 6s 5250 30C с ограничением punch control 30% при тапке в пол бэкфлипов не делает. При тапке в пол он трогается относительно плавно, но примерно на 15кмч возникает рывок, и как результат ободрана крыша.