Activity
tvlmax
Макс, разуй глаза, на http://www.efra.se только оглавление handbook’a. Так что если можешь хотя бы отсканировать и прислать - буду благодарен.
2All
Представляюсь по настоящему, раз мода такая пошла: Рубен (В.) Лыков, lykov@princip.biz ;)
tvlmax
Макс, ты про перевод EFRA handbook сказал. Я могу озаботиться, только у меня оригинала нет. Может есть у кого в электронном виде или хотя бы в бумажном? Сообщи мне, короче.
Адрес: lykov@princip.biz
Я на проспекте Мира (м.Алексеевская), в Тамбов собираюсь, но получится ли - пока не уверен.
Последнее мнение поддерживаю на 100%.
Я в воскресенье поеду. Хотя бы тренировки ради, да и резину новую прикатать надо и с мотором и банками разобраться…
Если не ошибаюсь в Питере ты ездил с подвеской C-hub? А во Владимире? Если не секрет какой мотор катал в Питере? Интересует скорее даже не производитель а витки… 😃 И какие pinion/spur?
Понимаю. Представь насколько сложно было мне - с шасси купленном за 2 суток до соревнований, отсутствием Hudy’вского настроечного стенда и др. специнструмента, да еще принимая во внимание тот факт, что я катаюсь в DTM в первый раз. 😃
Но тем не менее кое-что прояснилось. Например считаю доказанной необходимость диффера с обгонными муфтами на передний мост.
Насчет стального “неубиваемого” диффера - есть некоторые сомнения. Не лучше ли загрузить шасси дополнительными весами, чем увеличивать инерционную массу трансмиссии?..
Насчет настроек моего Рентгена, вот ссылка: www.mytsn.com/setups/setup.asp?sid=1604. Я так и не вписался в трассу, но по сравнению со стандартными - и это было хорошо.
2 Artemx: Не поделишься своими настройками?
В настоящий момент не располагаю официальными результатами соревнований. опубликую, как только получу последние. Пока просто предлагаю обсудить итоги всем, принимавшим участие в соревнованиях. Т.е. писать сюда все что касается прошедших, соревнований, трассы в питере, поведения шасси, особенности настроек итд. итп.
2 tvlmax:
Макс, какие мысли? 😉
Макс, за свои слова нужно отвечать. Практически все запчасти на шасси Vector не только были, но и есть до сих пор. Более поздние шасси я не привозил, не спорю. На заказ по предоплате поставлялись только запчасти к устаревшим шасси, вроде Excel’ей у тамбовчан.
А теперь, приведи пожалуйста факты подтверждающие твой прямой наезд: “…когда деньги в перед, а в ответ тишина…”. Кстати, обрати внимание на свое знание родного русского…
P.S. А вообще, дорогой мой, “наезжать” лучше на поле брани, а не очерняя, да еще зазря, друг друга в конфе. А полем брани для нас с тобой будет трасса… 😃
Точную цену назвать сейчас не решусь, но ниже рекомендованной. Будет у меня - прямые поставки от Serpent.
Villi:
А я предлагаю немного подождать. Сезон все равно еще не открыт, а через 1.5 месяца в Москве будут шасси Serpent 705. Подробная информация об этом шасси на сайте http://www.mytsn.com. С запчастями, резиной и др. расходниками проблем также не возникнет.
Спорить о целесообразности применения PCM в автомодельном можно действительно долго. Но IMNSHO (in my not so humble opinion) - PCM в автомодельном не только целесообразен, но и вреден! Об этом тоже уже писали тут. При наличии некоей непродолжительной помехи и хорошей реакции - у пилота c PPM есть шансы удержать модель на трассе, более того во многих случаях эти помехи на траектории движения не скажутся вообще, в случае же с PCM даже при столь незначительных помехах произойдет активация системы, на что нужно приличное время, а при исчезновении паразитного сигнала ее дезактивация, также требующая времеми. И вот в этом случае шансов на то что модель останется в пределах трассы равны практически нулю. PCM, возможно, оправдан в авиамодельном.
каким-нибудь скотчем. Иначе краска попадет на внешнюю сторону корпуса.
Вообще-то, FM никак не связана ни с РСМ, ни с РРМ. 😃
Cовершенно согласен, в моем сообщении дабы не потерялся смысл читай PPM вместо FM. Просто футабовские приемники маркируются (по крайней мере такие у меня) FM и PCM, вот и переклинило.
Настоящая профессиональная аппаратура. Лишние функции в компьютере хоть и присутствуют, но что называется не грузят. Зато действительно нужные исполненны на ура. Кому-то не нравится внешний вид, это на вкус и цвет. Но развесовка передатчика - идеальная - в руке лежит прекрасно, да рука и не устает что, кстати, довольно важно когда катаешь, например, получасовой финал (в 1:8 ДВС). Машинки предпочитаю KO Propo. Цифровые не пробовал, но европейские товарисчи не рекомендуют. Говорят преимуществ в классе 1:8 практически нет, а проблема есть - кушают много. Не уверен в бортовом аккумуляторе - жди проблем.
А по поводу включать/не включать… Никто не забыл что FM и PCM приемники вообще-то совершенно разные вещи?
На моделях с ДВС профессиналы в Европе, почти никогда PCM не используют. И мнения о нем самые отрицательные. Я тоже ставлю на своей Futaba 3PJS режим FM. По опыту - с PCM при проходе помехи приемник часто почему-то фиксирует значения последнего “чистого” сигнала, вместо того чтобы вернуть машинки в заданное положение. На соревнованиях под Питером несколько лет назад это привело к хорошо разбитому шасси (Serpent VECTOR). Современные аппаратуры для автомоделей имеют достаточно мощные передатчики (да и расстояния небольшие), и помехи вещь довольно редкая. За исключение, конечно того случая, если кто-то из спортсменов включает передатчик на той-же частоте в непосредственной близости. По опыту получается что помехи, если они возникают легче “пережить” в FM режиме, чем бороться со считающей себя слишком умной PCM.