Activity

Вот где собака порылась! (rcmag.ru)

По-моему, претензии к РЦ-Магу не обоснованны.
Сделал у них (вернее у него 😃 ) заказ липольки 2600 мач, 11,1 В. Плюс еще кое-что по мелочи.
Заказ подтвердил, так долгое время не было их в Москве пришлось подождать. Зато потом Владимир (если не ошибаюсь) сам привез в субботу вечером. Очень доброжелательный молодой человек.
Все супер работает. Липо очень хороши - долго работают. )))
Так что рекомендую.

Вопрос о аккумуляторах?

К сожалению, на халяву не достались 😦
Вопрос упирается в аккумуляторный отсек - такое расположение, а главное диаметр банок дает идеальную развесовку.
Если я правильно понимаю, то сборка 2*5 даст 2200 мач и 6 вольтю Правильно?
Будет ли хватать напряжения для нормальной работы мотора БК акси 2808?

Заранее Спасибо

Вопрос о аккумуляторах?

Извините за полное “ламерство”, но интересует вопрос по спайке ак-ров одновременно паралельно в бок о бок друг к другу и в стык - то есть идея такова берем 10 или 8 банок, допустим Generic 1100mAh 2/3A
(отсюда rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_33&products_id=… )

и собираем из них батарею, состоящую из 4 или 5 элементов по две батареи.
Надеюсь идея понятна 😁
Для наглядности нарисую черточками ( 2 скобки - батарея, полоска - провода 😃 )

[][][][][]
[][][][][]____

Итак, какие плюсы, а главное минусы такого подхода?
С какими трудностями можно столкнуться при осуществлении?

Заранее спасибо.

Вопрос про ТОРО, или что мне делать?

Здравствуйте!
Что называется вашему полку прибыло.
Но не все так просто! )) Сейчас поведую Вам свою душешипательную историю, а в конце попрошу совета.
Итак, купил себе свифт, аля Торо.
Но, к сожалению, летать на обычном моторчике мне было не комильфо, поэтому решил заморочиться на “хороший” = дорогой (относительно, конечно) вариант с мотором himark b20-20-8, регулятором Фениксом 25 и Кокам ЛиПо 1500 мАч, все купил в Пилотаже. Решил обойтись без редуктора - мотор БК и быстрый - сказали все будет ок.

Собрал (не обтягивал - это важно!), приехал на поле, запустил - летит! Хорошо летит. Но счастье птица дурная и изменчивая, да и руки кривые - улетел он в землю и не раз

Последствия для носа - катастрофа - носа практически нет. Все остальное как ни странно цело. Хотя нет - сломались шестеренки на машинке - пришлось покупать новые неубиваемые Хайтек ХС-81 МГ. (Только потом узнал о существовании ремкомплектов - так что теперь есть 2 запасные ХС55! Это хорошо)
Возвращаясь к проблеме самолета. У него все еще сломан нос.

Не беда! Все можно исправить! Главное без паники!
Едем в Термик покупаем там бальзовые дощечки и делаем из них нос, отсек для ак-ра и приемника! Сказано сделано - отличный по форме и даже весу отсек, который вставляется на место порежденного носа и самолетик - просто красавиц! Все заматываестя арм.скотчем и устанавливается аппаратура. К тому же, из-за того что мотор без редуктора на верхней части крыла текстолитовая пластина - на ней посредством специальных радиаторов крепится мотор.

Собран, лежит, ждет хорошей погоды. И тут друг советует: “поставь на регуляторе хода тормоз, типа что-то там улучшит!”. Совет обдуман, признан в какой-то мере целесообразным и, разумеется, осуществлен!
Итак день полетов - взлет, относительно красивый полет, приземление и … ломается вал моторчика (( Все! Катастрофа, что хуже некуда.

Виню в произошедшем, конечно себя и тормоз, который заблокировал винт перпендикулярно земле.

А, Ничего, мы же неунывающие оптимисты и верим в прекрасное будущее нашей авиации Поэтому нахожу денежку и покупаю у Александра Обухова (к тому моменту я уже знал о сайтах умных) мотор ММ АКСИ 2808/24. Но проблема - как приставить его к торику?

Все решается в очередной раз увеличением веса и выпиливанием в меру изящной конструкции из дюральки на которую ввинчивается мотор, посредством обратного крепления. Супер! Тяга сумасшедшая! Только тяжеловат конешна ))) Ну ладно. Не беда.
Итак очередной день полетов - все хорошо, пока не втыкаю его в землю метров с 10-12 ((( Все плохо - моя замечательная конструкция из бальзы всмятку.

Опять конструкторская мысль изгаляется, и я прихожу к выводу о недостаточной прочности коробочки и носа. Соответсвенно, их надо укрепить. Опять тескстолит - коробочка для ак-ра и приемника, нос из резины (разодрал тапок), укреплен угольными полосками, скотчем и даже обтянут цветным скотчем.

Итак, что мы имеем - нос Торо из резины, дальше идет отсек из текстолита, поверх него положена еще одна пластина из него же для обеспечения продольной жесткости, дюралевая конструкция для крепления мотора. Скотч двух видов и масса самолета без аппартуры - порядка 490 г. А в сборе оно весит 750 г. Плохо но, наверное, не смертельно? Думал я. Ан, нет. Смертельно.
Он, конечна летит, но медлено, не планирует ни в какую. А при наборе высоты просто срывается в штопор.

Итак сакраментальный вопрос - Что делать?
Винт 7,5/5. Может в этом все дело? Но больше не влезает из-за элеронов, хотя конечно можно попробовать.
Слишком тяжелый? НО зато прочный - неубиваемо!! )) Опять любимый способ посадки носом в землю с метров 20 выдержал без малейшего напряга. )

Вопросы:

  1. Какой винт поставить?
  2. Как облегчить конструкцию? (ответ в стиле купить новый или снять все не принимаются - сам периодически склоняюсь к такой мысли )
  3. Как облегчить подъемную массу?
  4. Как на этом чуде летать?
    Ваш советы?

Спасибо за внимание, терпение, возможные ответы и советы.
Не обижайтесь на меня за легкое “ламерство”, главное есть желание и способности для обучения, да и руки вроде из правильного места растут - так что сделать что-либо сумею.