Activity
По-моему, претензии к РЦ-Магу не обоснованны.
Сделал у них (вернее у него 😃 ) заказ липольки 2600 мач, 11,1 В. Плюс еще кое-что по мелочи.
Заказ подтвердил, так долгое время не было их в Москве пришлось подождать. Зато потом Владимир (если не ошибаюсь) сам привез в субботу вечером. Очень доброжелательный молодой человек.
Все супер работает. Липо очень хороши - долго работают. )))
Так что рекомендую.
К сожалению, на халяву не достались 😦
Вопрос упирается в аккумуляторный отсек - такое расположение, а главное диаметр банок дает идеальную развесовку.
Если я правильно понимаю, то сборка 2*5 даст 2200 мач и 6 вольтю Правильно?
Будет ли хватать напряжения для нормальной работы мотора БК акси 2808?
Заранее Спасибо
Извините за полное “ламерство”, но интересует вопрос по спайке ак-ров одновременно паралельно в бок о бок друг к другу и в стык - то есть идея такова берем 10 или 8 банок, допустим Generic 1100mAh 2/3A
(отсюда rcmag.ru/product_info.php?cPath=20_33&products_id=… )
и собираем из них батарею, состоящую из 4 или 5 элементов по две батареи.
Надеюсь идея понятна 😁
Для наглядности нарисую черточками ( 2 скобки - батарея, полоска - провода 😃 )
[][][][][]
[][][][][]____
Итак, какие плюсы, а главное минусы такого подхода?
С какими трудностями можно столкнуться при осуществлении?
Заранее спасибо.
На 50 у.е. дешевле в www.rcmag.ru ))
Здравствуйте!
Что называется вашему полку прибыло.
Но не все так просто! )) Сейчас поведую Вам свою душешипательную историю, а в конце попрошу совета.
Итак, купил себе свифт, аля Торо.
Но, к сожалению, летать на обычном моторчике мне было не комильфо, поэтому решил заморочиться на “хороший” = дорогой (относительно, конечно) вариант с мотором himark b20-20-8, регулятором Фениксом 25 и Кокам ЛиПо 1500 мАч, все купил в Пилотаже. Решил обойтись без редуктора - мотор БК и быстрый - сказали все будет ок.
Собрал (не обтягивал - это важно!), приехал на поле, запустил - летит! Хорошо летит. Но счастье птица дурная и изменчивая, да и руки кривые - улетел он в землю и не раз
Последствия для носа - катастрофа - носа практически нет. Все остальное как ни странно цело. Хотя нет - сломались шестеренки на машинке - пришлось покупать новые неубиваемые Хайтек ХС-81 МГ. (Только потом узнал о существовании ремкомплектов - так что теперь есть 2 запасные ХС55! Это хорошо)
Возвращаясь к проблеме самолета. У него все еще сломан нос.
Не беда! Все можно исправить! Главное без паники!
Едем в Термик покупаем там бальзовые дощечки и делаем из них нос, отсек для ак-ра и приемника! Сказано сделано - отличный по форме и даже весу отсек, который вставляется на место порежденного носа и самолетик - просто красавиц! Все заматываестя арм.скотчем и устанавливается аппаратура. К тому же, из-за того что мотор без редуктора на верхней части крыла текстолитовая пластина - на ней посредством специальных радиаторов крепится мотор.
Собран, лежит, ждет хорошей погоды. И тут друг советует: “поставь на регуляторе хода тормоз, типа что-то там улучшит!”. Совет обдуман, признан в какой-то мере целесообразным и, разумеется, осуществлен!
Итак день полетов - взлет, относительно красивый полет, приземление и … ломается вал моторчика (( Все! Катастрофа, что хуже некуда.
Виню в произошедшем, конечно себя и тормоз, который заблокировал винт перпендикулярно земле.
А, Ничего, мы же неунывающие оптимисты и верим в прекрасное будущее нашей авиации Поэтому нахожу денежку и покупаю у Александра Обухова (к тому моменту я уже знал о сайтах умных) мотор ММ АКСИ 2808/24. Но проблема - как приставить его к торику?
Все решается в очередной раз увеличением веса и выпиливанием в меру изящной конструкции из дюральки на которую ввинчивается мотор, посредством обратного крепления. Супер! Тяга сумасшедшая! Только тяжеловат конешна ))) Ну ладно. Не беда.
Итак очередной день полетов - все хорошо, пока не втыкаю его в землю метров с 10-12 ((( Все плохо - моя замечательная конструкция из бальзы всмятку.
Опять конструкторская мысль изгаляется, и я прихожу к выводу о недостаточной прочности коробочки и носа. Соответсвенно, их надо укрепить. Опять тескстолит - коробочка для ак-ра и приемника, нос из резины (разодрал тапок), укреплен угольными полосками, скотчем и даже обтянут цветным скотчем.
Итак, что мы имеем - нос Торо из резины, дальше идет отсек из текстолита, поверх него положена еще одна пластина из него же для обеспечения продольной жесткости, дюралевая конструкция для крепления мотора. Скотч двух видов и масса самолета без аппартуры - порядка 490 г. А в сборе оно весит 750 г. Плохо но, наверное, не смертельно? Думал я. Ан, нет. Смертельно.
Он, конечна летит, но медлено, не планирует ни в какую. А при наборе высоты просто срывается в штопор.
Итак сакраментальный вопрос - Что делать?
Винт 7,5/5. Может в этом все дело? Но больше не влезает из-за элеронов, хотя конечно можно попробовать.
Слишком тяжелый? НО зато прочный - неубиваемо!! )) Опять любимый способ посадки носом в землю с метров 20 выдержал без малейшего напряга. )
Вопросы:
- Какой винт поставить?
- Как облегчить конструкцию? (ответ в стиле купить новый или снять все не принимаются - сам периодически склоняюсь к такой мысли )
- Как облегчить подъемную массу?
- Как на этом чуде летать?
Ваш советы?
Спасибо за внимание, терпение, возможные ответы и советы.
Не обижайтесь на меня за легкое “ламерство”, главное есть желание и способности для обучения, да и руки вроде из правильного места растут - так что сделать что-либо сумею.