Activity

Стадион "Наука"

Господа пилоты, в субботу часов в 10 запланировал выйти на разметку ВПП. Весь инструмент - с собой, лопату на всякий тоже возьму, хотя снега не было. Лед, думаю, в идеальном состоянии сейчас, во всяком случае неделю назад был таковым. По погоде, думаю, можно сразу начать летать.

Стадион "Наука"

В субботу погода вообще редкая была, штиль абсолютный. Полетали отлично!

  • И да, вход на полосу свободный, безусловно приглашаем всех желающих присоединиться к полетам.
Стадион "Наука"

Господа пилоты, вчера ВПП расчистили, готова к полетам. В субботу по погоде часов с 10 утра планирую летать. Присоединяйтесь. Без лопаты допуск на ВПП будет закрыт))) При этом наличие самолета обязательным не является.

Стадион "Наука"

Зачистил вчера вечером периметр и часть площади - всего около трети ВПП. Намело по щиколотку, если не убирать снег - раскиснет. Сегодня продолжаю, в районе полседьмого вечера. Запасная лопата в наличии.

Стадион "Наука"
UncleVlady:

С удовольствием помогу помахать лопатой!

В любое удобное время. Чтобы почистить полосу или какой-то ее кусок, просто приходите на полосу и чистите ее, не дожидаясь никого. Полный так сказать, плюрализьм и свобода слова и дела)))

А так - сейчас я собираюсь туда, часов до 12 - 13 там буду, запасная лопата в наличии. Присоединяйтесь. Замело что-то неподетски.
Насчет полетать пока не уверен, что сегодня получится. Возможно завтра с утра, по погоде как обычно.

Стадион "Наука"

Да. С раннего утра подлетнул, потом по делам на весь день. Погода супер была, штиль практически.
Сейчас собираюсь на недолго, с планерком и лопатой, подчистить после снегопада и подлетнуть. Пилотажку не айс сейчас брать - ветер и турбулентность, как я погляжу.

Стадион "Наука"

Господа пилоты, я сегодня часов в полседьмого вечера полосу расчищаю. Кто присоединится - один запасной инструмент типа “снежная лопата” есть. В субботу я вряд ли летаю - воскресенье пока неизвестно, ну и все по погоде.

Стадион "Наука"

Господа пилоты, всем спасибо за участие в полетах в этот нелетный в общем то день. Тем не менее. Без дров и даже облетали один очень интересный самолет.
Ссылка на облако с фото видео cloud.mail.ru/public/s4Bn/x1vYN4boF/

Завтра планирую часов в 11 утра, как обычно по погоде

Стадион "Наука"

)) будем точны. И позавчера и вчера выходил на полосу и летал на пилотажке. Сначала проверил , работает ли управление на земле, не холодно ли пилоту. Когда наземный тест ок, взлетел и полетал нормально. Сегодня, наверное, днем выйду еще пожужжать.

Стадион "Наука"

ВПП подготовлена, размечена. Господа пилоты, летайте.
Полоса 60х14 м, толщина льда достаточна, подтверждено сотрудником МЧС.
Ps и контрольным сверлением разумеется

Модели из 3D принтера
HardRock:

это другая технология

И куча смежных вопросов. Чем клеить, как кроить, обрабатывать, красить…
Потолочка хрупкая и ее ест циакрин, к печатному каркасу с размаху не приклеишь. Бальза - это отнюдь не аддитивная технология плюс пылища и стоимость ощутимая, и ручной работы куча. Тянуть пленкой полностью печатный каркас я не пробовал, но эксперимент “в лобовую” по приклеиванию стандартной авиамодельной обтяжки с клеевым слоем к печатной нервюре PLA с помощью утюжка у меня окончился провалом. Нервюра деформировалась, пленка не прилипла. В общем, см. выше, везде свои плюсы - минусы.

Модели из 3D принтера
Кузя:

поверьте это экономит вес раза 3 а то и в 4 по сравнению в печатной классикой.

Верим, верим. Но HardRock работает именно в технологии “печатной классики” (из “непечатного” у него в модели разве что движок с регулем, сервы да тяги проволочные) и я тоже пытаюсь потихоньку печатать летающие (и нелетающие) объекты.

Гибридные технологии тоже имеют место быть, везде свои минусы - плюсы, бальзовой пылищи к примеру я наглотался богато. Интересны все направления.

Стадион "Наука"

Т.е. теперь сани придется готовить зимой, а телегу летом. Времена года перевернулись.
Кстати, сегодня день осведомленности о пингвинах. Пингвины могут выдерживать минус 60. Им где жить - то теперь, если кругом плюс…