Activity

F4U Corsair
boroda_de:

Простите, но это ужасно. Купите пару метров нормальной плёнки.

Да я понимаю что вид сейчас не айс 😦 это как из того анекдота “после сборки обработать напильником” 😃

F4U Corsair

Сегодня собрал элероны. Оставил на просушку до завтра.
Для облегчения крыла, решил использовать молярный скотч + эпоксидка в качестве обшивки +40гр в довесок, обшил пока только верх. Думаю будет вполне пригодна для полетов.
Фотки выложу завтра.

F4U Corsair

Вот еще одна недорогая машинка на 2,7кг. Правда начинка пластик и неизвесно на сколько ее хватит.
На руль высоты и направления ее хватит или лучше что то на 3-4кг?
Как вариант пустить их на элероны.

Micro analog servo.
Precise, jitter free response for small parkflyers or light 3D.

Model: TR-1160A
Voltage: 6v
Speed: 0.12sec
Torque: 2.7kg/cm
Weight: 16g
Size: 29x11.7x33.3mm
Цена: $4.99

F4U Corsair
boroda_de:

Цельнофанерное оперение это атас. Вы-бы хоть облегчений повыпиливали. Работы на пол-часа лобзиком.
Тяжелый выходит. Сверлите дырку в потолке под крюк.

Форма каркасного типа из брусочков обшитые шпоном 1,2мм

boroda_de:

Скажите мне, “как художник художнику”: вы летать уже умеете?

Еще не летал.

F4U Corsair

А такие микро машинки подойдут, или для модели весом в 1500гр они слабые? C1016 микро (TTR8117)
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размеры, мм: 22,1 x 11,4 x 23,6
Вес, гр: 9
Усилие на валу, кг-см (при 4,8В): 1,6
Скорость поворота вала на 60 град., сек.(при 4,8В): 0,10

JonsonSh:

Не уложитель вы в 1500 гр, лист БАЛЬЗЫ 3х100х1000 весит в среднем 50 гр., 2х100х1000 весит в среднем 28 гр., вам на обшивку таких листов (лучше используйте 2 мм) нужно не менее 4, остальное пленка.

Может бальзу 1,5мм толшиной для обшивки использовать, или другой более легкий материал?

F4U Corsair

Сейчас заготовки весят примерно 1000гр без учета начинки и обшивки 😎

Вообще хотелось бы уложиться в 1500гр при полной загрузке, но это наверно не реально.

F4U Corsair

Это мой первый проект.
Опыта у меня в постройке самолетов нет, так что надеюсь извлечь из постройки этой модели полезный урок на будущее.
Пересмотрел много различных самолетов: p40, p51, Spitfire, bf109, fw190, la7.
Остановился на Корсаре т.к. понравилась форма крыла в виде чайки.
За основу, чертежи взял вот из этого источника F4U с небольшими доработками.

краткая СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размах крыла: 1100 мм.
Длина: 850 мм.
Вес: 1500-2000 гр.

Пока еще не решил делать закрылки или нет.
Шасси хочу сделать убирающимися, по крайней мере основное, на счет задней еще не определился.
С движком пока, не определился ДВС или электро.

Серво: 1 на руль направления, 1 на руль высоты, 2 на элероны, 1 на уборку шасси, в варианте ДВС 1 на газ и возможно 1 или 2 на закрылки.

На постройку каркаса планирую потратить примерно 6мес зависит от финансов т.к. с ними сейчас напряженка.
Материалы:
лист фанеры 1560х1560 3мм
клей эпоксидный, CA.

1/18 Мв4 Truggy от Anderson

У меня MR4 1/18 MONSTER TRUCK 4WD

Комплект из 3 аккумуляторов первый родной NiCa на 600 второй NiMh 650 на них только дома гонять мин на 10-15 третий Dualsky 1300мАч 2S1P 7.4В, 25C (XP13002GT) хватает примерно на 50-60мин использую его на улице.
за все время эксплуатации первые 2 греются так же, как и движок липолька всегда холодный.
У моего монстра за 4 поездки ломалась: 2 раза левый верхний рычаг передней подвески, 1 рас задний бампер.
Ремонтировал бампер клеем моментом 5сек. мало эффективно, но раза два приходилось переклеивать 😃 Для ремонта подвески купил себе “Набор верхних рычагов” из 4шт. т.к. алюминиевых или карбон у нас в городе не было.
В целом, модель сделана очень качественно: 8 амортизаторов по 2 на каждое колесо, 2 редуктора, алюминиевый центральный вал.
Единственное, что лучше сменить при первой же возможности переднюю подвеску на алюминиевую т.к. больше всего нагрузки приходится на нее, по крайней мере верхние рычаги я бы сразу заменил на алюминиевые т.к. они чаще всего ломаются.