Activity
файл-сейв у меня из Пилотажа. Там он один, за 550руб.
На вывешаных колёсах тестировал, всё работает что на полном газу, что на нейтрали…всегда при потере сигнала (отключении аппы) резко давит на тормоз.
Насчёт пружинки/резинки. Нужно подобрать такую, чтобы она (пружинка/резинка) смогла провернуть серво-привод?! о_0 Это-же нереально, мне кажется! Его руками то сложно провернуть! Да и если всётаки подобрать эту пружинку, то серву придтся брать х2 раза мощней? И не поменяется ли скорость/плавность отклика машинки на гашетку?
А так на нем нет защиты по питанию , я почему и писал что пружинка не эфективна , у меня она тоже серву сдвинуть не может , надо искать другие альтернативы .
Файл-сейв купил, но так и не попробывал. Боюсь))) Вроде на подставке - всё работает как нужно, а на дороге боюсь выключить аппу ради проверки)))
Хотя вот мне до сих пор не очень понятен принцип работы файл-сейва при севшем бортовом…
Ну допустим бортовое питание перешло критический уровень заряда, всё, уже нехватает на питалово для серв. Как в этом случае сработает ФС, если питания не хватает, а ему-же серву нужно повернуть!
У меня веном 3 в 1 , все работает отлично что при потере сигнала , что при севшем акке , настроил порог 4 в. как рекомендуют , что 4 в. серву не провернут , там минимум можно 3 в. сделать и все равно все работает четко , тока при 3 в. сигал теряется , другое дело при обрыве питания , там тока пружинка , резинка и т.п. поможет.
Развернули тут Санту-Барбару на ровном месте. Правильно говорят, резинка/пружина давно отработанный надежный способ для прикрытия сервой заслонки в случае отсутствия питания. Сила этой самой резинки (так же как и проверка реботы файл сейва) подбирается экспериментальным путем на неработающем авто. Что может быть проще?
А разве нельзя поразмышлять , вдруг что новое изобретем 😃
Раздерьбаниваем релюшку, там электромгнит, делаем заслонку так, чтоб при закрывании прилегала плотненко и перекрывала подачу воздуха, ставим магнит так, чтобы он удерживал заслонку в открытом состоянии, как только подача электричества на магнит прекращается, заслонка должна захлопнуться и перекрыть воздух, вот и вся конструкция, только с пружинкой/резинкой проще.
Но и магнит от релюшки имеет право жить 😁
да вариантов миллион, можно тормоз маховика сделать и т.д. и т.п.
Что то всеравно на словах не очень представляю , как будет выглядеть и я хотел не воздух , а топливо перекрывать.
Пружинка самое простое и надженое. Отрабатывает всегда, потому как просто тупой механизм. Что она там неэффектино может сделать?
нехватает силы пружинки сдвинуть серву
Самому можно сделать из реле на 5 вольт
а от сюда можно поподробней , и если возможно фото или чертеж ?
Пружинка не очень эффективно отрабатывает при обрыве питания , я вот что придумал а если перед карбюратором поставить маломощный электроклапан и запитать его от приемника , то при обрыве питания клапан закроется и двиг заглохнет , осталось одна задача где найти такой клапан ?
:)Может кто подскажет в чем проблема . Fail safe Venom Smart temp нехочет включаться в работу стоить в режиме защиты и сигнал на серву газа не проходит. Аппаратура от Team Losi 27 FM c синтезатором частот , знаю что она не очень, но на нормальную пока нет средств почему и купил Fail safe. Проверял его на другой аппаратуре работает прекрасно , весь инет перерыл все способы подключения пробовал, немогу понять в чем дело. Спасибо всем кто ответит.😃