Fail save. Стоит-ли брать?
Пружинка не очень эффективно отрабатывает при обрыве питания , я вот что придумал а если перед карбюратором поставить маломощный электроклапан и запитать его от приемника , то при обрыве питания клапан закроется и двиг заглохнет , осталось одна задача где найти такой клапан ?
Пружинка не очень эффективно отрабатывает при обрыве питания , я вот что придумал а если перед карбюратором поставить маломощный электроклапан и запитать его от приемника , то при обрыве питания клапан закроется и двиг заглохнет , осталось одна задача где найти такой клапан ?
Самому можно сделать из реле на 5 вольт
Самому можно сделать из реле на 5 вольт
а от сюда можно поподробней , и если возможно фото или чертеж ?
Пружинка не очень эффективно отрабатывает при обрыве питания…
Пружинка самое простое и надженое. Отрабатывает всегда, потому как просто тупой механизм. Что она там неэффектино может сделать?
Пружинка самое простое и надженое. Отрабатывает всегда, потому как просто тупой механизм. Что она там неэффектино может сделать?
нехватает силы пружинки сдвинуть серву
а от сюда можно поподробней , и если возможно фото или чертеж ?
Раздерьбаниваем релюшку, там электромгнит, делаем заслонку так, чтоб при закрывании прилегала плотненко и перекрывала подачу воздуха, ставим магнит так, чтобы он удерживал заслонку в открытом состоянии, как только подача электричества на магнит прекращается, заслонка должна захлопнуться и перекрыть воздух, вот и вся конструкция, только с пружинкой/резинкой проще.
Но и магнит от релюшки имеет право жить 😁
да вариантов миллион, можно тормоз маховика сделать и т.д. и т.п.
Раздерьбаниваем релюшку, там электромгнит, делаем заслонку так, чтоб при закрывании прилегала плотненко и перекрывала подачу воздуха, ставим магнит так, чтобы он удерживал заслонку в открытом состоянии, как только подача электричества на магнит прекращается, заслонка должна захлопнуться и перекрыть воздух, вот и вся конструкция, только с пружинкой/резинкой проще.
Но и магнит от релюшки имеет право жить 😁
да вариантов миллион, можно тормоз маховика сделать и т.д. и т.п.
Что то всеравно на словах не очень представляю , как будет выглядеть и я хотел не воздух , а топливо перекрывать.
Что то всеравно на словах не очень представляю , как будет выглядеть и я хотел не воздух , а топливо перекрывать.
При перкрытии топлива перед тем как заглохнуть обороты существенно поднимутся и не сразу упадут.
Развернули тут Санту-Барбару на ровном месте. Правильно говорят, резинка/пружина давно отработанный надежный способ для прикрытия сервой заслонки в случае отсутствия питания. Сила этой самой резинки (так же как и проверка реботы файл сейва) подбирается экспериментальным путем на неработающем авто. Что может быть проще?
Развернули тут Санту-Барбару на ровном месте. Правильно говорят, резинка/пружина давно отработанный надежный способ для прикрытия сервой заслонки в случае отсутствия питания. Сила этой самой резинки (так же как и проверка реботы файл сейва) подбирается экспериментальным путем на неработающем авто. Что может быть проще?
А разве нельзя поразмышлять , вдруг что новое изобретем 😃
Файл-сейв купил, но так и не попробывал. Боюсь))) Вроде на подставке - всё работает как нужно, а на дороге боюсь выключить аппу ради проверки)))
Хотя вот мне до сих пор не очень понятен принцип работы файл-сейва при севшем бортовом…
Ну допустим бортовое питание перешло критический уровень заряда, всё, уже нехватает на питалово для серв. Как в этом случае сработает ФС, если питания не хватает, а ему-же серву нужно повернуть!
Файл-сейв купил, но так и не попробывал. Боюсь))) Вроде на подставке - всё работает как нужно, а на дороге боюсь выключить аппу ради проверки)))
Хотя вот мне до сих пор не очень понятен принцип работы файл-сейва при севшем бортовом…
Ну допустим бортовое питание перешло критический уровень заряда, всё, уже нехватает на питалово для серв. Как в этом случае сработает ФС, если питания не хватает, а ему-же серву нужно повернуть!
Никак не сработает. В том то и дело, что файл-сейф спасает только от потери сигнала но не от разрядившегося борта. Для этого нужно дополнительно ставить резинку на заслонку, о чем писалось выше.
Файл-сейв купил, но так и не попробывал. Боюсь))) Вроде на подставке - всё работает как нужно, а на дороге боюсь выключить аппу ради проверки)))
Хотя вот мне до сих пор не очень понятен принцип работы файл-сейва при севшем бортовом…
Ну допустим бортовое питание перешло критический уровень заряда, всё, уже нехватает на питалово для серв. Как в этом случае сработает ФС, если питания не хватает, а ему-же серву нужно повернуть!
самое главное отработайте вс в выключенном состоянии. Включите пульт, машину. Нажмите полный газ, и в этот момент выклчите пульт, смотрите как отрабатывает в торомоз. Попробуйте то же самое но в нейтрали. если в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии все работает отлично, то ездите все будет оке, как нибудь пригодиться ( вы же не тестируете air bag в машине в боевых условиях:))
борт питание как правило никак не теститься, если фейл продивнутый, то при низком питании может не давать работать сервам, но тут надо хотя бы знать что за фейл вы купили.
например:
вот фейл
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHUH6&P…
есть такая строка
Built-in low voltage cut off at 4.2V
т.е. отрубает питание.
но самое лучшее поставьте от питнаия резинку, провереннее точно.
каг то так
Файл-сейв купил, но так и не попробывал. Боюсь))) Вроде на подставке - всё работает как нужно, а на дороге боюсь выключить аппу ради проверки)))
Хотя вот мне до сих пор не очень понятен принцип работы файл-сейва при севшем бортовом…
Ну допустим бортовое питание перешло критический уровень заряда, всё, уже нехватает на питалово для серв. Как в этом случае сработает ФС, если питания не хватает, а ему-же серву нужно повернуть!
У меня веном 3 в 1 , все работает отлично что при потере сигнала , что при севшем акке , настроил порог 4 в. как рекомендуют , что 4 в. серву не провернут , там минимум можно 3 в. сделать и все равно все работает четко , тока при 3 в. сигал теряется , другое дело при обрыве питания , там тока пружинка , резинка и т.п. поможет.
файл-сейв у меня из Пилотажа. Там он один, за 550руб.
На вывешаных колёсах тестировал, всё работает что на полном газу, что на нейтрали…всегда при потере сигнала (отключении аппы) резко давит на тормоз.
Насчёт пружинки/резинки. Нужно подобрать такую, чтобы она (пружинка/резинка) смогла провернуть серво-привод?! о_0 Это-же нереально, мне кажется! Его руками то сложно провернуть! Да и если всётаки подобрать эту пружинку, то серву придтся брать х2 раза мощней? И не поменяется ли скорость/плавность отклика машинки на гашетку?
файл-сейв у меня из Пилотажа. Там он один, за 550руб.
На вывешаных колёсах тестировал, всё работает что на полном газу, что на нейтрали…всегда при потере сигнала (отключении аппы) резко давит на тормоз.
Насчёт пружинки/резинки. Нужно подобрать такую, чтобы она (пружинка/резинка) смогла провернуть серво-привод?! о_0 Это-же нереально, мне кажется! Его руками то сложно провернуть! Да и если всётаки подобрать эту пружинку, то серву придтся брать х2 раза мощней? И не поменяется ли скорость/плавность отклика машинки на гашетку?
А так на нем нет защиты по питанию , я почему и писал что пружинка не эфективна , у меня она тоже серву сдвинуть не может , надо искать другие альтернативы .
FSU очень нужна,сам много раз машинку в забор уводил…
Для FS какая-нибудь отдельная герметизация проводится или он благополучно живёт голышом в радиобоксе?
Разбирать его не стоит, можно просто в шарик засунуть и в радиобокс положить.
Цитата из инструкции пилотажа… Вроде горантируют блокировку при разряде?
Внешний модуль «Fail Safe» используется на радиоуправляемых автомоделях для
предотвращения неконтролируемого движения модели в случае потери
управления из за:
• Слабого радиосигнала.
• Низкого напряжения бортового питания.
• Радиопомех.
• Включения стороннего передатчика на вашей частоте.
Внешний модуль «Fail Safe» рассчитан на использование с элементами питанием
напряжением 4-6В.
а если будет не низкое, а отключится пак? или к примеру выбьет переключатель в положение off? фейл отключится с ним же, и уже будет неэффективен. Фейл актуален имхо только на потерю, с низким вольтажем я бы на фейл не расчитывал, лучше механики пока нет, на низкий вольтаж/отключение.
у меня пружинка серву нормально двигает, сервые разные. Если не помогает, то можно резинки, несколько штук, все будет сдвинуто.