Fail save. Стоит-ли брать?

4uKuTa

Стоит ли брать для этого, вот этот файл сейв? А то один раз уже машинка уехала в бордюр…

Только я до сих пор не очень понимаю принцип действия файлсейва. Ну потерял приёмник сигнал. Как это сказывается на поведении сервы газа/тормоза? У меня когда она далеко уехала - газ просто на полную выжался и в бордюр…

xyls

Fail Save я считаю нужно ставить на любую модель…
А работает он просто, при потере сигнала переводит серву в запрограммированное положение…

4uKuTa

по какому принципу он работает, отслеживая потерю сигнала? Как я понял - он же подсоединяется к приемнику через коннектор серво-привода?

SYM

Так когда пропадает сигнал на входе файл-сейва - на его выходе сигнал, соответствующий запрограммированному. Всё просто. Обычный компаратор и логика. Компаратор - сравниватель входа и выхода.

masterskut

Да, все это так, но следует учесть, что при пропадании питания или снижения его ниже нармы, файл-сейв БЕСПОЛЕЗЕН, он не работает.

SYM

Ну тогдась можно сотворить свой BEC, это же элементарно. Задержка с помощью кондёра большой ёмкости + логика опять же. На входе на логику по питалову ноль (отсечка) -> врубаем кондёр с малым током утечки -> подключаем “синхрофазотрон” -> выдаём серве/регулю нужный сигнал -> почётно умираем от отсутсвия питалова остановившись. В качестве доп.питания можно и батарейки дисковые прикошачить. Модель то дороже 20-30 рублей за батарейки…

Univega
masterskut:

Да, все это так, но следует учесть, что при пропадании питания или снижения его ниже нармы, файл-сейв БЕСПОЛЕЗЕН, он не работает.

у меня файл сейф дюратракс. прекрасно срабатывает и на пропадание сигнала, и на разряд акков. машина тупо тормозит.

masterskut
Univega:

у меня файл сейф дюратракс. прекрасно срабатывает и на пропадание сигнала, и на разряд акков. машина тупо тормозит.

Человек интересовался пилотажеским файл-сейвом.

abbakumov
masterskut:

Да, все это так, но следует учесть, что при пропадании питания или снижения его ниже нармы, файл-сейв БЕСПОЛЕЗЕН, он не работает.

Для этого никто не отменял механический fail сейф.
В микромашине к прмиеру продаеться пружинка, можно пройти просче и ставить тупо резинку. Пружинка цепляеться за хвостовик сервы газа, и и за главный винт в карбюраторе на движке, когда пропадает питание, то пружинка серву возвращает в ноль. Все это хорошо как дополнение к обычному фейл сейфу. При потере питания на борте фообще, электронный может и не сработать. Пружинка сработает всегда.

Sheff=
4uKuTa:

Стоит ли брать для этого, вот этот файл сейв? А то один раз уже машинка уехала в бордюр…

Только я до сих пор не очень понимаю принцип действия файлсейва. Ну потерял приёмник сигнал. Как это сказывается на поведении сервы газа/тормоза? У меня когда она далеко уехала - газ просто на полную выжался и в бордюр…

Стоит! Однозначно.

17 days later
jogral
abbakumov:

ставить тупо резинку

на какое усилие должна быть рассчитана пружинка/резинка - чтобы с выключенным бортом провернуть за качалку серву пока она не упрётся в винт ХХ? 0,5-1 кг примерно. тогда в полном открытом положении газа пружинка/резинка должна нагружать серву ещё сильнее, так?

SUPER_mONSTER
jogral:

на какое усилие должна быть рассчитана пружинка/резинка - чтобы с выключенным бортом провернуть за качалку серву пока она не упрётся в винт ХХ? 0,5-1 кг примерно. тогда в полном открытом положении газа пружинка/резинка должна нагружать серву ещё сильнее, так?

Так,нужна ооочень мощщная серва😈Да и возврат сервы в тормозящее положение будет не быстрым,и за это время модель может оказаться на дороге или в бордюре.

abbakumov
SUPER_mONSTER:

Так,нужна ооочень мощщная серва😈Да и возврат сервы в тормозящее положение будет не быстрым,и за это время модель может оказаться на дороге или в бордюре.

возврат будет нормальным, машина не успеет разогнаться.
про мощщную серву не понял.
Ессно серва должна нормально растягивать пружину, стоковые не знаю как тянуть будут.
Ессно когда нажат газ, пружина растянута и больше тянет назад.

Knightbike

это занятно конечно, я сразу купил в пилотаже за 560 ре файл сейв и счастлив, когда проблемы с акками были да и с аппой очень много раз спасало особенно когда давиш газ в пол и она метров на 40 от тебя тормозит резко), если не сейв машинки небыло бы)…

11 days later
miha99

Пружинка не очень эффективно отрабатывает при обрыве питания , я вот что придумал а если перед карбюратором поставить маломощный электроклапан и запитать его от приемника , то при обрыве питания клапан закроется и двиг заглохнет , осталось одна задача где найти такой клапан ?

andrei1981
miha99:

Пружинка не очень эффективно отрабатывает при обрыве питания , я вот что придумал а если перед карбюратором поставить маломощный электроклапан и запитать его от приемника , то при обрыве питания клапан закроется и двиг заглохнет , осталось одна задача где найти такой клапан ?

Самому можно сделать из реле на 5 вольт

miha99
andrei1981:

Самому можно сделать из реле на 5 вольт

а от сюда можно поподробней , и если возможно фото или чертеж ?

abbakumov
miha99:

Пружинка не очень эффективно отрабатывает при обрыве питания…

Пружинка самое простое и надженое. Отрабатывает всегда, потому как просто тупой механизм. Что она там неэффектино может сделать?

miha99
abbakumov:

Пружинка самое простое и надженое. Отрабатывает всегда, потому как просто тупой механизм. Что она там неэффектино может сделать?

нехватает силы пружинки сдвинуть серву

andrei1981
miha99:

а от сюда можно поподробней , и если возможно фото или чертеж ?

Раздерьбаниваем релюшку, там электромгнит, делаем заслонку так, чтоб при закрывании прилегала плотненко и перекрывала подачу воздуха, ставим магнит так, чтобы он удерживал заслонку в открытом состоянии, как только подача электричества на магнит прекращается, заслонка должна захлопнуться и перекрыть воздух, вот и вся конструкция, только с пружинкой/резинкой проще.
Но и магнит от релюшки имеет право жить 😁
да вариантов миллион, можно тормоз маховика сделать и т.д. и т.п.

miha99
andrei1981:

Раздерьбаниваем релюшку, там электромгнит, делаем заслонку так, чтоб при закрывании прилегала плотненко и перекрывала подачу воздуха, ставим магнит так, чтобы он удерживал заслонку в открытом состоянии, как только подача электричества на магнит прекращается, заслонка должна захлопнуться и перекрыть воздух, вот и вся конструкция, только с пружинкой/резинкой проще.
Но и магнит от релюшки имеет право жить 😁
да вариантов миллион, можно тормоз маховика сделать и т.д. и т.п.

Что то всеравно на словах не очень представляю , как будет выглядеть и я хотел не воздух , а топливо перекрывать.

andrei1981
miha99:

Что то всеравно на словах не очень представляю , как будет выглядеть и я хотел не воздух , а топливо перекрывать.

При перкрытии топлива перед тем как заглохнуть обороты существенно поднимутся и не сразу упадут.

butch1983

Развернули тут Санту-Барбару на ровном месте. Правильно говорят, резинка/пружина давно отработанный надежный способ для прикрытия сервой заслонки в случае отсутствия питания. Сила этой самой резинки (так же как и проверка реботы файл сейва) подбирается экспериментальным путем на неработающем авто. Что может быть проще?

miha99
butch1983:

Развернули тут Санту-Барбару на ровном месте. Правильно говорят, резинка/пружина давно отработанный надежный способ для прикрытия сервой заслонки в случае отсутствия питания. Сила этой самой резинки (так же как и проверка реботы файл сейва) подбирается экспериментальным путем на неработающем авто. Что может быть проще?

А разве нельзя поразмышлять , вдруг что новое изобретем 😃

4uKuTa

Файл-сейв купил, но так и не попробывал. Боюсь))) Вроде на подставке - всё работает как нужно, а на дороге боюсь выключить аппу ради проверки)))

Хотя вот мне до сих пор не очень понятен принцип работы файл-сейва при севшем бортовом…

Ну допустим бортовое питание перешло критический уровень заряда, всё, уже нехватает на питалово для серв. Как в этом случае сработает ФС, если питания не хватает, а ему-же серву нужно повернуть!