Fail Safe для планера

Konstev

Есть три идеи режима Fail Safe для планера (электро). Полет “парение” на тренировках.

  1. Оставлять рули как есть (и остановить двигатель). Прощай модель:(

  2. Раскрывать “бабочку”, (выключать двигатель,) руль направления влево или вправо и парашутирировать по спирали. Есть вероятность уйти в штопор. Но может так и надо?

  3. Руль направления в сторону (и остановить двигатель). Ждать появление сигнала…

У кого есть еще идеи? Кто чем пользуется?

Спасибо!

8 days later
Andre_F3J

а вы уже с этим режимом сталкивались раньше

просто мы на F3J планерах такой режим делали
но потом отказались

дело в том что планер ловит 3 раза подряд помехи(а именно это режим FailSafe если пропадет сигнал мотор сам выключится) на виражах
самолёт переводится в режим парашутирования (врубаются тормоза ) и самолёт “взрывается” (ломается лонжерон в центроплане (хлопок и самолет в разные стороны разлетается))

от самолёта мало что остается

так что подумай

Sergey=
Andre_F3J:

а вы уже с этим режимом сталкивались раньше

просто мы на F3J планерах такой режим делали
но потом отказались

дело в том что планер ловит 3 раза подряд помехи(а именно это режим FailSafe если пропадет сигнал мотор сам выключится) на виражах
самолёт переводится в режим парашутирования (врубаются тормоза ) и самолёт “взрывается” (ломается лонжерон в центроплане (хлопок и самолет в разные стороны разлетается))

от самолёта мало что остается

так что подумай

Интересно - это какже надо раскорячить крокодилом, чтобы разрушить планер? Но если он деревянный, то вполне возможно, если предварительно разогнать в отвесном пикировании.
Я ставлю полный крокодил на феил-сейф, испытывал в учебном режиме - всё нормально.
Задержка 2 с после пропадания сигнала - по умолчанию, при этом (на 2с) рули остаются в прежнем положении.

Andre_F3J

на счет деревянного то маричный всегда слабее и тяжелее наборного
а так ьы этоже у планера спроси если унас на взлёте перегрузку 40 едениц(G) выдерживает

Konstev
Andre_F3J:

на счет деревянного то маричный всегда слабее и тяжелее наборного
а так ьы этоже у планера спроси если унас на взлёте перегрузку 40 едениц(G) выдерживает

Натяжение леера около 100 кгс? Похвально! Неужто он потом от собственных рулей разваливается?!

Andre_F3J
Konstev:

Натяжение леера около 100 кгс? Похвально! Неужто он потом от собственных рулей разваливается?!

ну не 100 а 80 планер 2 кг весит (это самый тяжёлый планер у нас лбычно они весят около 1.5 кг при размахе 3м ибольше)