Fail save. Стоит-ли брать?
Ну тогдась можно сотворить свой BEC, это же элементарно. Задержка с помощью кондёра большой ёмкости + логика опять же. На входе на логику по питалову ноль (отсечка) -> врубаем кондёр с малым током утечки -> подключаем “синхрофазотрон” -> выдаём серве/регулю нужный сигнал -> почётно умираем от отсутсвия питалова остановившись. В качестве доп.питания можно и батарейки дисковые прикошачить. Модель то дороже 20-30 рублей за батарейки…
Да, все это так, но следует учесть, что при пропадании питания или снижения его ниже нармы, файл-сейв БЕСПОЛЕЗЕН, он не работает.
у меня файл сейф дюратракс. прекрасно срабатывает и на пропадание сигнала, и на разряд акков. машина тупо тормозит.
у меня файл сейф дюратракс. прекрасно срабатывает и на пропадание сигнала, и на разряд акков. машина тупо тормозит.
Человек интересовался пилотажеским файл-сейвом.
Да, все это так, но следует учесть, что при пропадании питания или снижения его ниже нармы, файл-сейв БЕСПОЛЕЗЕН, он не работает.
Для этого никто не отменял механический fail сейф.
В микромашине к прмиеру продаеться пружинка, можно пройти просче и ставить тупо резинку. Пружинка цепляеться за хвостовик сервы газа, и и за главный винт в карбюраторе на движке, когда пропадает питание, то пружинка серву возвращает в ноль. Все это хорошо как дополнение к обычному фейл сейфу. При потере питания на борте фообще, электронный может и не сработать. Пружинка сработает всегда.
Стоит ли брать для этого, вот этот файл сейв? А то один раз уже машинка уехала в бордюр…
Только я до сих пор не очень понимаю принцип действия файлсейва. Ну потерял приёмник сигнал. Как это сказывается на поведении сервы газа/тормоза? У меня когда она далеко уехала - газ просто на полную выжался и в бордюр…
Стоит! Однозначно.
ставить тупо резинку
на какое усилие должна быть рассчитана пружинка/резинка - чтобы с выключенным бортом провернуть за качалку серву пока она не упрётся в винт ХХ? 0,5-1 кг примерно. тогда в полном открытом положении газа пружинка/резинка должна нагружать серву ещё сильнее, так?
на какое усилие должна быть рассчитана пружинка/резинка - чтобы с выключенным бортом провернуть за качалку серву пока она не упрётся в винт ХХ? 0,5-1 кг примерно. тогда в полном открытом положении газа пружинка/резинка должна нагружать серву ещё сильнее, так?
Так,нужна ооочень мощщная серва😈Да и возврат сервы в тормозящее положение будет не быстрым,и за это время модель может оказаться на дороге или в бордюре.
Так,нужна ооочень мощщная серва😈Да и возврат сервы в тормозящее положение будет не быстрым,и за это время модель может оказаться на дороге или в бордюре.
возврат будет нормальным, машина не успеет разогнаться.
про мощщную серву не понял.
Ессно серва должна нормально растягивать пружину, стоковые не знаю как тянуть будут.
Ессно когда нажат газ, пружина растянута и больше тянет назад.
это занятно конечно, я сразу купил в пилотаже за 560 ре файл сейв и счастлив, когда проблемы с акками были да и с аппой очень много раз спасало особенно когда давиш газ в пол и она метров на 40 от тебя тормозит резко), если не сейв машинки небыло бы)…
Пружинка не очень эффективно отрабатывает при обрыве питания , я вот что придумал а если перед карбюратором поставить маломощный электроклапан и запитать его от приемника , то при обрыве питания клапан закроется и двиг заглохнет , осталось одна задача где найти такой клапан ?
Пружинка не очень эффективно отрабатывает при обрыве питания , я вот что придумал а если перед карбюратором поставить маломощный электроклапан и запитать его от приемника , то при обрыве питания клапан закроется и двиг заглохнет , осталось одна задача где найти такой клапан ?
Самому можно сделать из реле на 5 вольт
Самому можно сделать из реле на 5 вольт
а от сюда можно поподробней , и если возможно фото или чертеж ?
Пружинка не очень эффективно отрабатывает при обрыве питания…
Пружинка самое простое и надженое. Отрабатывает всегда, потому как просто тупой механизм. Что она там неэффектино может сделать?
Пружинка самое простое и надженое. Отрабатывает всегда, потому как просто тупой механизм. Что она там неэффектино может сделать?
нехватает силы пружинки сдвинуть серву
а от сюда можно поподробней , и если возможно фото или чертеж ?
Раздерьбаниваем релюшку, там электромгнит, делаем заслонку так, чтоб при закрывании прилегала плотненко и перекрывала подачу воздуха, ставим магнит так, чтобы он удерживал заслонку в открытом состоянии, как только подача электричества на магнит прекращается, заслонка должна захлопнуться и перекрыть воздух, вот и вся конструкция, только с пружинкой/резинкой проще.
Но и магнит от релюшки имеет право жить 😁
да вариантов миллион, можно тормоз маховика сделать и т.д. и т.п.
Раздерьбаниваем релюшку, там электромгнит, делаем заслонку так, чтоб при закрывании прилегала плотненко и перекрывала подачу воздуха, ставим магнит так, чтобы он удерживал заслонку в открытом состоянии, как только подача электричества на магнит прекращается, заслонка должна захлопнуться и перекрыть воздух, вот и вся конструкция, только с пружинкой/резинкой проще.
Но и магнит от релюшки имеет право жить 😁
да вариантов миллион, можно тормоз маховика сделать и т.д. и т.п.
Что то всеравно на словах не очень представляю , как будет выглядеть и я хотел не воздух , а топливо перекрывать.
Что то всеравно на словах не очень представляю , как будет выглядеть и я хотел не воздух , а топливо перекрывать.
При перкрытии топлива перед тем как заглохнуть обороты существенно поднимутся и не сразу упадут.
Развернули тут Санту-Барбару на ровном месте. Правильно говорят, резинка/пружина давно отработанный надежный способ для прикрытия сервой заслонки в случае отсутствия питания. Сила этой самой резинки (так же как и проверка реботы файл сейва) подбирается экспериментальным путем на неработающем авто. Что может быть проще?
Развернули тут Санту-Барбару на ровном месте. Правильно говорят, резинка/пружина давно отработанный надежный способ для прикрытия сервой заслонки в случае отсутствия питания. Сила этой самой резинки (так же как и проверка реботы файл сейва) подбирается экспериментальным путем на неработающем авто. Что может быть проще?
А разве нельзя поразмышлять , вдруг что новое изобретем 😃
Файл-сейв купил, но так и не попробывал. Боюсь))) Вроде на подставке - всё работает как нужно, а на дороге боюсь выключить аппу ради проверки)))
Хотя вот мне до сих пор не очень понятен принцип работы файл-сейва при севшем бортовом…
Ну допустим бортовое питание перешло критический уровень заряда, всё, уже нехватает на питалово для серв. Как в этом случае сработает ФС, если питания не хватает, а ему-же серву нужно повернуть!
Файл-сейв купил, но так и не попробывал. Боюсь))) Вроде на подставке - всё работает как нужно, а на дороге боюсь выключить аппу ради проверки)))
Хотя вот мне до сих пор не очень понятен принцип работы файл-сейва при севшем бортовом…
Ну допустим бортовое питание перешло критический уровень заряда, всё, уже нехватает на питалово для серв. Как в этом случае сработает ФС, если питания не хватает, а ему-же серву нужно повернуть!
Никак не сработает. В том то и дело, что файл-сейф спасает только от потери сигнала но не от разрядившегося борта. Для этого нужно дополнительно ставить резинку на заслонку, о чем писалось выше.