Fail save. Стоит-ли брать?

andrei1981
miha99:

Что то всеравно на словах не очень представляю , как будет выглядеть и я хотел не воздух , а топливо перекрывать.

При перкрытии топлива перед тем как заглохнуть обороты существенно поднимутся и не сразу упадут.

butch1983

Развернули тут Санту-Барбару на ровном месте. Правильно говорят, резинка/пружина давно отработанный надежный способ для прикрытия сервой заслонки в случае отсутствия питания. Сила этой самой резинки (так же как и проверка реботы файл сейва) подбирается экспериментальным путем на неработающем авто. Что может быть проще?

miha99
butch1983:

Развернули тут Санту-Барбару на ровном месте. Правильно говорят, резинка/пружина давно отработанный надежный способ для прикрытия сервой заслонки в случае отсутствия питания. Сила этой самой резинки (так же как и проверка реботы файл сейва) подбирается экспериментальным путем на неработающем авто. Что может быть проще?

А разве нельзя поразмышлять , вдруг что новое изобретем 😃

4uKuTa

Файл-сейв купил, но так и не попробывал. Боюсь))) Вроде на подставке - всё работает как нужно, а на дороге боюсь выключить аппу ради проверки)))

Хотя вот мне до сих пор не очень понятен принцип работы файл-сейва при севшем бортовом…

Ну допустим бортовое питание перешло критический уровень заряда, всё, уже нехватает на питалово для серв. Как в этом случае сработает ФС, если питания не хватает, а ему-же серву нужно повернуть!

butch1983
4uKuTa:

Файл-сейв купил, но так и не попробывал. Боюсь))) Вроде на подставке - всё работает как нужно, а на дороге боюсь выключить аппу ради проверки)))

Хотя вот мне до сих пор не очень понятен принцип работы файл-сейва при севшем бортовом…

Ну допустим бортовое питание перешло критический уровень заряда, всё, уже нехватает на питалово для серв. Как в этом случае сработает ФС, если питания не хватает, а ему-же серву нужно повернуть!

Никак не сработает. В том то и дело, что файл-сейф спасает только от потери сигнала но не от разрядившегося борта. Для этого нужно дополнительно ставить резинку на заслонку, о чем писалось выше.

abbakumov
4uKuTa:

Файл-сейв купил, но так и не попробывал. Боюсь))) Вроде на подставке - всё работает как нужно, а на дороге боюсь выключить аппу ради проверки)))

Хотя вот мне до сих пор не очень понятен принцип работы файл-сейва при севшем бортовом…

Ну допустим бортовое питание перешло критический уровень заряда, всё, уже нехватает на питалово для серв. Как в этом случае сработает ФС, если питания не хватает, а ему-же серву нужно повернуть!

самое главное отработайте вс в выключенном состоянии. Включите пульт, машину. Нажмите полный газ, и в этот момент выклчите пульт, смотрите как отрабатывает в торомоз. Попробуйте то же самое но в нейтрали. если в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии все работает отлично, то ездите все будет оке, как нибудь пригодиться ( вы же не тестируете air bag в машине в боевых условиях:))

борт питание как правило никак не теститься, если фейл продивнутый, то при низком питании может не давать работать сервам, но тут надо хотя бы знать что за фейл вы купили.
например:
вот фейл
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHUH6&P…
есть такая строка
Built-in low voltage cut off at 4.2V

т.е. отрубает питание.

но самое лучшее поставьте от питнаия резинку, провереннее точно.
каг то так

miha99
4uKuTa:

Файл-сейв купил, но так и не попробывал. Боюсь))) Вроде на подставке - всё работает как нужно, а на дороге боюсь выключить аппу ради проверки)))

Хотя вот мне до сих пор не очень понятен принцип работы файл-сейва при севшем бортовом…

Ну допустим бортовое питание перешло критический уровень заряда, всё, уже нехватает на питалово для серв. Как в этом случае сработает ФС, если питания не хватает, а ему-же серву нужно повернуть!

У меня веном 3 в 1 , все работает отлично что при потере сигнала , что при севшем акке , настроил порог 4 в. как рекомендуют , что 4 в. серву не провернут , там минимум можно 3 в. сделать и все равно все работает четко , тока при 3 в. сигал теряется , другое дело при обрыве питания , там тока пружинка , резинка и т.п. поможет.

4uKuTa

файл-сейв у меня из Пилотажа. Там он один, за 550руб.

На вывешаных колёсах тестировал, всё работает что на полном газу, что на нейтрали…всегда при потере сигнала (отключении аппы) резко давит на тормоз.

Насчёт пружинки/резинки. Нужно подобрать такую, чтобы она (пружинка/резинка) смогла провернуть серво-привод?! о_0 Это-же нереально, мне кажется! Его руками то сложно провернуть! Да и если всётаки подобрать эту пружинку, то серву придтся брать х2 раза мощней? И не поменяется ли скорость/плавность отклика машинки на гашетку?

miha99
4uKuTa:

файл-сейв у меня из Пилотажа. Там он один, за 550руб.

На вывешаных колёсах тестировал, всё работает что на полном газу, что на нейтрали…всегда при потере сигнала (отключении аппы) резко давит на тормоз.

Насчёт пружинки/резинки. Нужно подобрать такую, чтобы она (пружинка/резинка) смогла провернуть серво-привод?! о_0 Это-же нереально, мне кажется! Его руками то сложно провернуть! Да и если всётаки подобрать эту пружинку, то серву придтся брать х2 раза мощней? И не поменяется ли скорость/плавность отклика машинки на гашетку?

А так на нем нет защиты по питанию , я почему и писал что пружинка не эфективна , у меня она тоже серву сдвинуть не может , надо искать другие альтернативы .

VoloDbka

FSU очень нужна,сам много раз машинку в забор уводил…

26 days later
jogral

Для FS какая-нибудь отдельная герметизация проводится или он благополучно живёт голышом в радиобоксе?

4uKuTa

Разбирать его не стоит, можно просто в шарик засунуть и в радиобокс положить.

3 months later
Lexxoff

Цитата из инструкции пилотажа… Вроде горантируют блокировку при разряде?

Внешний модуль «Fail Safe» используется на радиоуправляемых автомоделях для
предотвращения неконтролируемого движения модели в случае потери
управления из за:
• Слабого радиосигнала.
• Низкого напряжения бортового питания.
• Радиопомех.
• Включения стороннего передатчика на вашей частоте.
Внешний модуль «Fail Safe» рассчитан на использование с элементами питанием
напряжением 4-6В.

abbakumov

а если будет не низкое, а отключится пак? или к примеру выбьет переключатель в положение off? фейл отключится с ним же, и уже будет неэффективен. Фейл актуален имхо только на потерю, с низким вольтажем я бы на фейл не расчитывал, лучше механики пока нет, на низкий вольтаж/отключение.
у меня пружинка серву нормально двигает, сервые разные. Если не помогает, то можно резинки, несколько штук, все будет сдвинуто.

Lexxoff
abbakumov:

а если будет не низкое, а отключится пак?

а если - может быть много, а зашита хоть какая то но нужна. А так можно просто поставить на полку и любоваться.

ПС --> пилотский файл сейв нормально справляется с основными проблемами: разрядом(аки не надо проверять каждай раз) и потерей сигнала.

abbakumov

та в том то и дело, что одного фейла недостаточно, резинка/пружинка должна быть. иначе как раз на много если и одного фейла не хватит. я как раз таки и говорю, что фейл от всего не спасет, это просто иметь в виду, а дальше выбирать что нужно а что нет.

29 days later
jogral

мне кажется пружинка (как лишнаяя нагрузка на серву) больший экстремизм. намеренно сажать борт - куда больший риск, чем ездить просто с fs, который к тому же контролирует просадку напряжения.

4uKuTa:

Разбирать его не стоит

я свои благополучно разобрал (2 створки на собачках), пролачил и прогерметил.
еле иместился в радиобоксе, живёт там и помигавает из окошка.

abbakumov

От жесткого выключения питания, будь то выключатель выбило, или после прыжка разьем вылетел, фейл не поможет. Именно на этот случай.

melkii

Считаю жесткое отключение питания человеческим фактором, или собственным раздолбайством. Поэтому использую только нормальные тумблеры (гламурные модельные очень часто отказывают). Все разъемы перед установкой новой сервы разбираю, поджимаю, при необходимости переобжимаю с пайкой. Разъем питания акб ставлю от сервы и свободный пин использую для механического закрепления. Акб зафиксирован в радиоотсеке и при прыжках никуда не двигается. Внешний файл-сейв уже не использую, поскольку в приемнике есть.

А вот резинки и пружинки реально нагружают серву и питание жрут сильнее (сравнивал по провалу напруги при активной рулежке на 10ти разрядном индикаторе питания), поэтому отказался от такого “предохранителя”.

14 days later
Georgik

Отиишусь и я.
Купил себе пилотажевский файл-сейф.
Работает отлично!!!
На снижение питания еще не проверял (БП на работе, лабораторный, на поверке), но у меня стоит индикатор борта, с ним не промахнешься…

2 months later
wws

А у меня вот с приемником Futaba R617FS на 2.4 ГГц это чудо не заработало. Мне одного 3-го канала FS, что в приемыше есть, оказалось мало.

Думал поможет, но этот девайс в магазине упорно отказывался работать с моим приёмышом. Приемыш, при пропадании сигнала, гонит во все каналы (кроме 3-го), то положение сервы, что было в момент “когда еще брало”.

Имейте ввиду.