Fail save. Стоит-ли брать?

VoloDbka

FSU очень нужна,сам много раз машинку в забор уводил…

26 days later
jogral

Для FS какая-нибудь отдельная герметизация проводится или он благополучно живёт голышом в радиобоксе?

4uKuTa

Разбирать его не стоит, можно просто в шарик засунуть и в радиобокс положить.

3 months later
Lexxoff

Цитата из инструкции пилотажа… Вроде горантируют блокировку при разряде?

Внешний модуль «Fail Safe» используется на радиоуправляемых автомоделях для
предотвращения неконтролируемого движения модели в случае потери
управления из за:
• Слабого радиосигнала.
• Низкого напряжения бортового питания.
• Радиопомех.
• Включения стороннего передатчика на вашей частоте.
Внешний модуль «Fail Safe» рассчитан на использование с элементами питанием
напряжением 4-6В.

abbakumov

а если будет не низкое, а отключится пак? или к примеру выбьет переключатель в положение off? фейл отключится с ним же, и уже будет неэффективен. Фейл актуален имхо только на потерю, с низким вольтажем я бы на фейл не расчитывал, лучше механики пока нет, на низкий вольтаж/отключение.
у меня пружинка серву нормально двигает, сервые разные. Если не помогает, то можно резинки, несколько штук, все будет сдвинуто.

Lexxoff
abbakumov:

а если будет не низкое, а отключится пак?

а если - может быть много, а зашита хоть какая то но нужна. А так можно просто поставить на полку и любоваться.

ПС --> пилотский файл сейв нормально справляется с основными проблемами: разрядом(аки не надо проверять каждай раз) и потерей сигнала.

abbakumov

та в том то и дело, что одного фейла недостаточно, резинка/пружинка должна быть. иначе как раз на много если и одного фейла не хватит. я как раз таки и говорю, что фейл от всего не спасет, это просто иметь в виду, а дальше выбирать что нужно а что нет.

29 days later
jogral

мне кажется пружинка (как лишнаяя нагрузка на серву) больший экстремизм. намеренно сажать борт - куда больший риск, чем ездить просто с fs, который к тому же контролирует просадку напряжения.

4uKuTa:

Разбирать его не стоит

я свои благополучно разобрал (2 створки на собачках), пролачил и прогерметил.
еле иместился в радиобоксе, живёт там и помигавает из окошка.

abbakumov

От жесткого выключения питания, будь то выключатель выбило, или после прыжка разьем вылетел, фейл не поможет. Именно на этот случай.

melkii

Считаю жесткое отключение питания человеческим фактором, или собственным раздолбайством. Поэтому использую только нормальные тумблеры (гламурные модельные очень часто отказывают). Все разъемы перед установкой новой сервы разбираю, поджимаю, при необходимости переобжимаю с пайкой. Разъем питания акб ставлю от сервы и свободный пин использую для механического закрепления. Акб зафиксирован в радиоотсеке и при прыжках никуда не двигается. Внешний файл-сейв уже не использую, поскольку в приемнике есть.

А вот резинки и пружинки реально нагружают серву и питание жрут сильнее (сравнивал по провалу напруги при активной рулежке на 10ти разрядном индикаторе питания), поэтому отказался от такого “предохранителя”.

14 days later
Georgik

Отиишусь и я.
Купил себе пилотажевский файл-сейф.
Работает отлично!!!
На снижение питания еще не проверял (БП на работе, лабораторный, на поверке), но у меня стоит индикатор борта, с ним не промахнешься…

2 months later
wws

А у меня вот с приемником Futaba R617FS на 2.4 ГГц это чудо не заработало. Мне одного 3-го канала FS, что в приемыше есть, оказалось мало.

Думал поможет, но этот девайс в магазине упорно отказывался работать с моим приёмышом. Приемыш, при пропадании сигнала, гонит во все каналы (кроме 3-го), то положение сервы, что было в момент “когда еще брало”.

Имейте ввиду.