Activity
Продажа? или по работе мотора ?
Продажа.
Имеется новый, в коробке, опозитник DLA-64 Twin. Кому интересно - контакты через личку.
Искренне жаль! Надеюсь, Вы еще построите не один прекрасный самолет. Скорейшего выздоровления!
Идеальные чертежи в КБ Лавочкина, всё остальное не без ошибок и искажений!
Есть ли вариант ими разжиться?
Коллеги, всем доброго времени суток!
Решил спросить у вас совета - эта тема одна из немногих “живых” тем по Ла-7. Пересмотрел кучу чертежей Ла-7 - все разные (форма крыла и стабилизатора на виде сверху, сечения фюзеляжа) мне кажется наиболее правдоподобные от MBI и “Авиая и время”, ну, и от Д. Андерсена (куда жеж без него 😃), но все их объединяет одно: если посмотреть ТТХ прототипа на любых сайтах, где они приводятся, то там сказанно, что размах крыла составляет 9.8 м, а длина самолета 8.67 м. При пересчете длины самолета по чертежам, приняв размах 9.8 м, то она (длина) получается около 8.5 м. Как поступаете вы - оставляете пропорции 9.8 / 8.5 или “вытягиваете” длину фюза до пропорции 9.8 / 8.67?
В общем, что получилось. Первый одиночный сигнал после включения питания (газ 0%) возвещает о режиме мониторинга (а не программирования) тайминга - 5 одиночных - мягкий тайминг, 5 двойных - жесткий. Я выставил жесткий, поскольку двигатель аутраннер. Режим мониторинга никак не мешает и отключается при перемещении газа. Еще из особенностей, по крайней мере, у меня - режим тормоза переключается при перемещении газа от 100% до 0 ТОЛЬКО перед 4-мя сигналами режима программирования тормоза. Если перемещать газ во время сигналов или сразу после них переключения не происходит. У себя на регуляторе тормоз выключил.
Программировал по инструкции от www.hobbyarea.ru. Если у кого-нибудь другие варианты, с удовольствием почитаю.
Всем спасибо.
Спасибо, Игорь, попробую, опять-таки вечером.
Не помогло, причем, при положении триммера в полном минусе, отметил интересную особенность - при очень плавном перемещении ручки газа (1 щелчок за 1.5 - 2 секунды) двигатель вообще не стартует во всем диапазоне перемещения. При других положениях триммера, скажем в нейтрали, пуск двигателя происходит, примерно, на 3-4 щелчке независимо от скорости перемещения ручки газа. Может все-таки надо отключать от приемника при включенном питании или выключить питание на приемнике, оставив включенным регулятор?
Serg77, спасибо!
Попробую, вечером. Хождение на работу - единственный источник существования.
Здравствуйте!
Запрограммировал с передатчика efly 25 от HiModel. Все прошло нормально. Вопрос в чем: после включения питания регулятора он издает сигнал независимо от положения газа на передатчике и, если в течение 5 сек. не сдвинуть ручку газа, переходит в режим программирования. В мануале написано, что если после первого сигнала отключить регулятор, то при последующих включениях он пищать не будет. Отключить от чего? Выключение питания не помогает. Отключить от приемника?
Здравствуйте, Все!
У кого есть мануал по ParEdit?
Или кто подскажет откуда берутся значения моментов инерции lxx, lyy, lzz, lxz (или как расчитываются)? Может у кого-то есть описание создания модели с нуля? Как правильно выбрать размеры и положение прямоугольников, описывающих поверхности? Хочу сделать par-файл для МОЕГО самолета.
Здравствуйте, Все!
Подскажите, регулируется усилие на триммерах Hitec Laser 4, 6? У меня триммер на 1 канале двигается со значительно большим усилием, чем все остальные. Можгно ли это поправить?
Виталий, как насчет ссылок?
Ждем-с, с нетерпением.
Добрый день всем!
Я недавно на этом сайте, возможно, чего-то не знаю. Объясните, пожалуйста.
Из какой-бы статьи я не пытался сохранить архив (например, статья “Регулятор скорости”
www.rcdesign.ru/articles/electronics/esc, архив esc.zip), я получаю 404 Not Found.
Ссылки битые. Где можно скачать соответствующие архивы?
Спасибо.